Перейти к публикации

Выбор масла в турбополо


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Поло седан с турбомотором 1,4 еа 211 czca. 

Город Кемерово.

Машина новая, пробег 5000. Масло заводское.

Озадачился промежуточной заменой масла на 7500
Так как на этом масле буду ездить летом, а температура блока у нас 105 градусов, что на 15 градусов выше чем в обычных атмосферных японских и корейский моторах, для лучшей защиты получается предпочтительнее все же вязкость 5-40? 
 С другой стороны, слышал, что более густое масло ухудшает теплоотвод от деталей, что приводит еще большим температурным напряжениям как деталей так и масла. И лить надо 5-30.
 По допускам все более менее понятно, средне или полнозольник, 502-505, АСЕА А3/В4, совсем хорошо если будет МВ229.5 к всему этому.
 А вот че то с вязкостью не знаю что выбрать... Уже голову сломал)

Изменено пользователем Роман1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Роман1980 сказал:

Автомобиль Поло седан с турбомотором 1,4 еа 211 czca. 

Город Кемерово.

Машина новая, пробег 5000. Масло заводское.

Озадачился промежуточной заменой масла на 7500
Так как на этом масле буду ездить летом, а температура блока у нас 105 градусов, что на 15 градусов выше чем в обычных атмосферных японских и корейский моторах, для лучшей защиты получается предпочтительнее все же вязкость 5-40? 
 С другой стороны, слышал, что более густое масло ухудшает теплоотвод от деталей, что приводит еще большим температурным напряжениям как деталей так и масла. И лить надо 5-30.
 По допускам все более менее понятно, средне или полнозольник, 502-505, АСЕА А3/В4, совсем хорошо если будет МВ229.5 к всему этому.
 А вот че то с вязкостью не знаю что выбрать... Уже голову сломал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Новосиб сказал:

непосредственный впрыск !!! чем меньше зольность тем чище клапана , так как впрыск не омывает их.

Может быть... Но в букваре про малозольники ни слова. Просто 502-505 допуски и 504 там же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Вы про какую термонагруженность? Для Вас возможно нет отличий между 1.4 TSI ea111 и 1.4 TSI ea211? И да, добавлю ещё в Европе совсем дураки в такой "термонагруженный"  двигатель (CZCA/CZDA) с 2017 года решили лить 0w-20 VW 508/509. 

Нет я понимаю что моторы разные. Я про термонагруженность по сравнению с простым атмосферником. Про 0w-20 VW 508/509 тоже знаю. Но допускаю, что там и масло не простое. Раз на такой вязкости защищает этот мотор

Всем кто скинул ссылки на масла, спасибо! Рассмотрю эти варианты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман1980 сказал:

Я про термонагруженность по сравнению с простым атмосферником.

Нет там никакой термонагруженности. Двигатель 1.4  92kW турбина еле дует. Анализ отработки масла 0w-20 есть с аналогичного двигателя:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Роман1980 said:

Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет.

 По поводу вязкости, согласен, но в  коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом.

 По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный. 

+35 это далеко не предел для 5w-30. 

5w-40 заливают в странах где температура +40 и выше все лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Роман1980 сказал:

Может быть... Но в букваре про малозольники ни слова. Просто 502-505 допуски и 504 там же

504 и есть малозольные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...