Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Novichok сказал:

ну как бэ минус 48 указано в отчете по анализу...

Читайте внимательнее

В 01.02.2019 в 09:36, torcon сказал:

8) Температура застывания -48С - отлично, особенно если учесть что метод измерения суровый, "пробирочный". На импортном аппарате покажет -55С.

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

Читайте внимательнее

 

а если на татнефти в заводской лаборатории стоит прибор такой же как и тут был использован (суровая пробирка),  а это судя по совпадению ГОСТов в паспорте и анализу клуба - ГОСТ 20287, то какая разница сколько там покажет импортный прибор?

как-то горячо в этой ветке, слова не скажи :(, сразу все накидываются...

ухожу, масло интересное, только на эмексе не пробивается, и зачем мне тогда все эти диспуты с фанатами

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Novichok сказал:

а если на татнефти в заводской лаборатории стоит прибор такой же как и тут был использован (суровая пробирка),  а это судя по совпадению ГОСТов в паспорте и анализу клуба - ГОСТ 20287, то какая разница сколько там покажет импортный прибор?

как-то горячо в этой ветке, слова не скажи :(, сразу все накидываются...

ухожу, масло интересное, только на эмексе не пробивается, и зачем мне тогда все эти диспуты с фанатами

Дак вы в татнефть и пишите почему у них - 62 и каким методом они это меряли! А по делу, то масло снято с производства, осталось только на фирменных АЗС и то поискать ещё надо! 

Ссылка на сообщение
10.09.2019 в 11:02, Novichok сказал:

в техописании на сайте написано минус 62... что-то совсем далеко от полученного в этом анализе... какие будут объяснения?

 

 

Похоже на ошибку измерения лабы

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ruslan53 сказал:

 

 

Похоже на ошибку измерения лабы

Лабы завода или лабы в которой тестировали для клуба ?

Ссылка на сообщение

А можно узнать, почему артикулы коды не бьются по ЕМЕХ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ValeRus сказал:

А можно узнать, почему артикулы коды не бьются по ЕМЕХ?

по ходу мало было,кончилось

Ссылка на сообщение
06.05.2019 в 19:28, torcon сказал:

Ну так и где логика? Если угар 1.5 литра, наоборот нужно среднезольное масло с меньшим расходом на угар, термостабильное при высоких температурах. Нет, добьем мотор высокой золой... У меня когда 3s-fe был, который жрал 1.5 литра, я тоже думал "залью высокощелочное дизельное масло" с высоким содержанием фосфора и цинка. "Помою отложения". Ага помыл!

До

IMG_0633.jpg 

после

IMG_0005.jpg

 

до

IMG_0611.jpg 

После

IMG_0003.jpg

 

и это на коротких интервалах смены 5-6 тыс км... С щелочным 11 и фосфором-цинком 1300-1400ppm.

 

Сигма извини за оффтоп...

Вы С3 имеете ввиду?

Так там всё порезано...и zddp и моющие...

Оно не моет не защищает от износа...

Какой смысл от него?

Ссылка на сообщение

Racer877 

Только для промывки. 

Грузовые масла на 60 тык со щелочным за 15 ед. и ни капли меньше. 

Ссылка на сообщение

Подскажите пжлст, хочу заливать его вместо Total Quartz ineo Long Life, у меня дизель Euro 4.  Допуск 229,51.

 

что то я устал бегать за оригинальным Total и прочим импортом. Цена Shell helix ultra нормальная только по акции.

 

подходит ли данное масло под 229,51?

 

Хочется надежно ездить 15000 и не вредить DPF.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...