Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заканчиваем офтопить в теме анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и где логика? Если угар 1.5 литра, наоборот нужно среднезольное масло с меньшим расходом на угар, термостабильное при высоких температурах. Нет, добьем мотор высокой золой... У меня когда 3s-fe был, который жрал 1.5 литра, я тоже думал "залью высокощелочное дизельное масло" с высоким содержанием фосфора и цинка. "Помою отложения". Ага помыл!

До

IMG_0633.jpg 

после

IMG_0005.jpg

 

до

IMG_0611.jpg 

После

IMG_0003.jpg

 

и это на коротких интервалах смены 5-6 тыс км... С щелочным 11 и фосфором-цинком 1300-1400ppm.

 

Сигма извини за оффтоп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Ну так и где логика? Если угар 1.5 литра, наоборот нужно среднезольное масло с меньшим расходом на угар, термостабильное при высоких температурах. Нет, добьем мотор высокой золой... У меня когда 3s-fe был, который жрал 1.5 литра, я тоже думал "залью высокощелочное дизельное масло" с высоким содержанием фосфора и цинка. "Помою отложения". Ага помыл!

До

IMG_0633.jpg 

после

IMG_0005.jpg

 

до

IMG_0611.jpg 

После

IMG_0003.jpg

 

и это на коротких интервалах смены 5-6 тыс км... С щелочным 11 и фосфором-цинком 1300-1400ppm.

 

Сигма извини за оффтоп...

В том то и дело torcon что в малозольниках больше убирают кальций и магний чаще чем цинк и фосфор , на выходе получаем опять низкое щелочное и низкий ZDDP , а нужно что бы в малозольных маслах щелочное было по возможности по выше , как в Тотал рубии допустим , и зола 1% всего  и щелочное 13 , вроде как и с zddp все в порядке ModeratorSigma простите пожалуйста что и я еще немного нагадил в теме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всех понимаю и всех извиняю, но боюсь что в скором (наискорейшем) будущем отвечать будет некому :)

Надоело мне смотреть на вакханалии в этом разделе. :diablo: и особенно в этой теме

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидел поздно что есть такое масло. побежал на ближайшую заправку татнефьти а там только литрушки 5W-30 ПАО по цене 550 руб литрушка..стоит брать? прельщает полная ПАО синтетика + эстеры + бор + модибден.беру ее как альтернативу мобил 1 FS 5W-30. из за ВНУТРЕННЕГО содержания.(думал альтернатива NGN nord, Еврол арктик, Новус Титан аннн нет. там нет бора и молибдена.возникает вопрос:?

1.Какого типа тут эстеры?(диэстеры? тримеры? полиэстеры? думаю что типа синтолюкс-132

2. какого типа ПАО?( кстати а ПАО все одинаковые или есть отличия(ну кроме вязкости базовой группы)

3. какого типа молибден и бор ?

4. какого типа тут моющие присадки(скорее всего сульфонаты кальция а не салицилаты)

кто может чуть подробнее пояснит.

до этого пару тройку зим откатал на той старой татнефьти синтетик что тоже была на паО. претензий не было..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk эстеры эстерекс крода что то типа этого. Синтолюкс вряд ли, рецептура не позволит. Молибден хз, но органический. 

Ищи в четырех литровых на другой АЗС там 1600-1700р должны быть. Недавно Renat говорил что в Челябинской области лежат на полках АЗС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2019 в 02:13, Mitrichbarca сказал:

Как это масло для турбы? Acura RDX 1 поколения, сейчас заливаю Mobil 5W30 ESP

По сравнению с Mobil ESP в Татнефть Люкс ПАО больше золы и более старый пакет на сульфанатах кальция , и как следствие больше серы , но по самой базе масло должно быть крепче , так как в нём больше ПАО , а в Мобиле больше GTL и меньше РАО , но масло уже снято с производства 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2019 в 10:53, torcon сказал:

Gloryk эстеры эстерекс крода что то типа этого. Синтолюкс вряд ли, рецептура не позволит. Молибден хз, но органический. 

Ищи в четырех литровых на другой АЗС там 1600-1700р должны быть. Недавно Renat говорил что в Челябинской области лежат на полках АЗС. 

По моим данным, Татнефть  используетовала именно Синтолюкс L-132 во всей линейке моторных масел. В 2018 - 2019 годах Татнефть закупала эстеры L-132, а импортных эстеров в закупках не было.

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Carbonfox сказал:

По моим данным, Татнефть  используетовала именно Синтолюкс L-132 во всей линейке моторных масел. В 2018 - 2019 годах Татнефть закупала эстеры L-132, а импортных эстеров в закупках не было.

то есть все эти колдования с синтолюксом имеют место и у производителей масел и всю эту инициативу при правильной реализации (соотношение, тип масла к которому его добавляют) даже в гараже можно считать во благо двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 12:36, torcon сказал:

8) Температура застывания -48С - отлично, особенно если учесть что метод измерения суровый, "пробирочный". На импортном аппарате покажет -55С. Напомню что "среда обитания" масел 5W-30 - это температуры до -30С. В этом масле есть запас.

 

в техописании на сайте написано минус 62... что-то совсем далеко от полученного в этом анализе... какие будут объяснения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Novichok сказал:

в техописании на сайте написано минус 62... что-то совсем далеко от полученного в этом анализе... какие будут объяснения?

А тебе что - 55 не достаточно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Александр КРК сказал:

А тебе что - 55 не достаточно? 

ну как бэ минус 48 указано в отчете по анализу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...