Перейти к публикации

Каким маслам вы отдаете пальму первенства.


Рекомендованные сообщения

Господа!

В этой теме хотелось бы затронуть вопрос о первенстве масел на основании лабораторных исследований и спектрограмм.

Очень хотелось бы услышать ваши мнения.

Лично я, из протестированных, хотел бы выделить, пока 2 масла.

В вязкости 0W-30 - Addinol Extra Light 038 0W-30 полнозольное, на базовом масле 4гр. и 5гр. последнего по предварительным подсчетам около 20%. Пакет присадок похоже "Lubrizol" - 503.01.

В вязкости 5W-30 - Ravenol HCL 5W-30. базовое масло 3гр. + 5гр., также около 20% (имхо). Судя по спектру, пакет присадок аналогичный, как в Addinol Extra Light 038 0W-30, но в несколько меньшей концентрации, вероятно одного производителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что касается спецификаций, я на них в последнее время смотреть перестал, смотрю реуептуру и составу, спасибо этому сайту.

а кто гарантирует что в скором времени состав не изменится кардинально ,да и качество тоже ? так и будем делать анализы каждой партии ??

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

а кто гарантирует что в скором времени состав не изменится кардинально ,да и качество тоже ? так и будем делать анализы каждой партии ??

Миру вообще свойственно меняться, а речь идет о текущем моменте, завтра будут свои лидеры.

Ссылка на сообщение

Стабильность качества, ну например, у мобила не хуже, только вот ведь незадача, мобил сделан весь из гидрокряка. База, а вы мне можете назвать хоть одно масло с хотя бы похожей базой? При этом имеющие полноценный пакет присадок.

 

А что касается HTHS, так это, показатель как в нем лидером быть можно? Оно либо подходит мотору либо нет.

FP ну да вон, по моему, у тотека hr 254грд, вопрос, нафига столько? кстати , я бы его на второе место поставил в абсолюте или первое в классе 5в40. База интересная, пакет присадок мощнейший.

 

А что касается спецификаций, я на них в последнее время смотреть перестал, смотрю реуептуру и составу, спасибо этому сайту.

Понимаете, тут та же самая проблема, ну да в нем ПАВО ЭСТЕРЫ но, это не залог успеха. Mobil1 из гидрокрекинга льют в Nissan GT-R, Lexus IS F в астон мартины и еще многие очень мощные машины. Собственно говоря вопрос, если обычный гидрокрекинговый Мобил1 выдерживает нагрузки таких двигателей - что же в нем плохого? Ну и что, что у него гидрокрекинг. Современный технологии гидрокрекинга уже далеко не те, что раньше. Опять же ключевое, ПАО и Эстеры это не залог суперовости масла. Да, это действительно достаточно интересная рецептура на сегодняшний день. Но проявит себя такая рецептура далеко не везде. Например там, где нужно 504 507 NGN Nord уже не будет суперовым в принципе, ибо масла 504 507 как мы знаем, более "стойкие". Я не пытаюсь залажать НГН, нет! Я действительно горжусь тем, что наши комерсанты заказали столь достаточно необычную, ту, старую(наверняка), рецептуру для своего масла. Правда есть момент лукавого, хотели заблендить нулевку, да не вышла, зато получилась офигенная пятёрка (либо сразу на то расчет был). В общем о чем я? А, ну да, так вот, показатель "пальма первенства" у кого то определенного масла быть не может, просто потому, что все масла производят по какой то определенной рецептуре, и именно рецептура определяет уровень качества масла.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Миру вообще свойственно меняться, а речь идет о текущем моменте, завтра будут свои лидеры.

ну т.е. вас устроит если следующая партия норда будет менералкой с кряком + самым дешевым пакетом ? а объяснения будут в духе " все течет все меняется " ? :pardon:

Ссылка на сообщение

Нее, рецептура должна быть стабильной. Пусть закрытой от общественности (здесь то ее раскроют). Но такого, что бы сегодня ПАО, а завтра кряк быть не должно. Грошь цена такому маслу. Другое дело, если рецептуру меняют, чтобы влезть в более жесткие допуски. Это нормально. Вот в этом плане "все меняется и не стоит на месте" более чем уместно.

Ссылка на сообщение

Ну против улучшения никто не против .. Но может же случится как с водкой .

Ссылка на сообщение

Для себя я определися. В номинации 5w40 имхо вручил бы оскара Лукойлу. И даже не обязательно SN. СМ-кий тоже достойный кандидат. Тем более на лицо тенденция постепенного открытого поступательного движения в сторону повышения качества. Плюс цена. С такой стоимостью жаба курит, и можно менять по-чаще. Доступен на любой заправке и гипермаркетах. Подделать крайне сложно и смысла нет никакого.

 

П.С. Его и буду лить круглый год с заменой через 7000. Как раз выходит весной и осенью по моему годовому пробегу.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Понимаете, тут та же самая проблема, ну да в нем ПАВО ЭСТЕРЫ но, это не залог успеха. Mobil1 из гидрокрекинга льют в Nissan GT-R, Lexus IS F в астон мартины и еще многие очень мощные машины. Собственно говоря вопрос, если обычный гидрокрекинговый Мобил1 выдерживает нагрузки таких двигателей - что же в нем плохого? Ну и что, что у него гидрокрекинг. Современный технологии гидрокрекинга уже далеко не те, что раньше. Опять же ключевое, ПАО и Эстеры это не залог суперовости масла. Да, это действительно достаточно интересная рецептура на сегодняшний день. Но проявит себя такая рецептура далеко не везде. Например там, где нужно 504 507 NGN Nord уже не будет суперовым в принципе, ибо масла 504 507 как мы знаем, более "стойкие". Я не пытаюсь залажать НГН, нет! Я действительно горжусь тем, что наши комерсанты заказали столь достаточно необычную, ту, старую(наверняка), рецептуру для своего масла. Правда есть момент лукавого, хотели заблендить нулевку, да не вышла, зато получилась офигенная пятёрка (либо сразу на то расчет был). В общем о чем я? А, ну да, так вот, показатель "пальма первенства" у кого то определенного масла быть не может, просто потому, что все масла производят по какой то определенной рецептуре, и именно рецептура определяет уровень качества масла.

да, кто же спорит то? Конечно не может быть универсального масла. Хотя на моем моторе с официальным допуском wss913c 5-30, Ксенум по сути являющейся 10-40, допусками там тоже не пахнет, да еще и с конской дозой бора, показал минимум износа.

 

Рецептура своя собственная, её нигде не заказывали, и она действительно по классическим принципам, но с некоторыми усовершенствованиями (одно из них позволяет добится того комфорта работы мотора, от которого все млеют)

 

"Офигенную пятерку" сразу и делали.

А "нулевка" HRZ 0w-40 (Z-zero), в данный момент уже вроде есть на складе в Москве, так что можно спрашивать у дилеров.

Дмитрий, а вы от NGN что ли? Тогда еще предлагаю вручить приз NGN в номинации "хрен где купишь"

 

Ну против улучшения никто не против .. Но может же случится как с водкой .

Ой простите за офтоп: водку пить перестал, знаете почему? Чистая слишком. Яд ведь он какой, чем чище тем сильнее отравляет, минуя природные барьеры. Алкоголизм на Руси появился с изобретение процесса ректификации, в 20х годах поошлого века, тогда же ушел вкус настоящей русской водки. Так что самогоночка-то лучше ну или вискарь на худой конец.

Аналогии с маслом проводите? ))

Ссылка на сообщение

@Euro, да

Тогда я его вношу в свой список приоритетных:

 

В вязкости 0W-30

- NGN Synergy Plus 0W-30

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Ravenol SSO Super Synthetic Oel 0W-30

 

В вязкости 0W-40

- Valvoline SynPower 0w40

- Mobil1 New life 0W40

 

В вязкости 5W-30

- NGN Nord 5W30

- Ravenol HCL 5W-30

 

В вязкости 0W-40

- Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40

 

Дмитрий, а вы от NGN что ли? Тогда еще предлагаю вручить приз NGN в номинации "хрен где купишь"\

 

на экзисте есть!

http://exist.ru/price.aspx?pid=A11094CB&sr=1003

Ссылка на сообщение

Кстати, значит ли то, что у Addinol Extra Light 038 0W-30 самое большое кол-во ZDDP, то это масло лучше других защищает от износа?

Ссылка на сообщение

NGN Nord не панацея :) Не создавайте себе кумира. Да он имеет пао, эстеры, полновесный ZDDP, противоизносные бораты EP, неизменное качество на протяжении 2 лет тестируемых образцов. Скажем так в моем понимании это идеальный замес масла, который я сам бы себе замешал для личного пользования - работая на заводе Eurol :D Из лучших ингридиентов так сказать.

 

А теперь смотрите вот этот анализ совершенно другово масла и сравнивайте. Это масло как раз то самое "для себя любимого" смешанное для своего пользования ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4309-maslo-zagadka-5w-30-svezhee/

 

И сравните это масло с NGN NORD 5W-30 :D Найдите 10 отличий :D

 

Но Il Padre ты бы не палил тему, а то будешь покупать NGN Nord за 3000р банка ;) Мне интересно как NORD и сам NGN будет популярен через годик, и повлияет ли наш ресурс на это :) Вообще интересно прав я или ошибаюсь о влиянии интернета на популярность.

Ссылка на сообщение

- интернетом можно увеличивать популярность самых последних по популярности масел

Ссылка на сообщение

ага и уменьшать популярность самых первых :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...