Перейти к публикации

Каким маслам вы отдаете пальму первенства.


Рекомендованные сообщения

Господа!

В этой теме хотелось бы затронуть вопрос о первенстве масел на основании лабораторных исследований и спектрограмм.

Очень хотелось бы услышать ваши мнения.

Лично я, из протестированных, хотел бы выделить, пока 2 масла.

В вязкости 0W-30 - Addinol Extra Light 038 0W-30 полнозольное, на базовом масле 4гр. и 5гр. последнего по предварительным подсчетам около 20%. Пакет присадок похоже "Lubrizol" - 503.01.

В вязкости 5W-30 - Ravenol HCL 5W-30. базовое масло 3гр. + 5гр., также около 20% (имхо). Судя по спектру, пакет присадок аналогичный, как в Addinol Extra Light 038 0W-30, но в несколько меньшей концентрации, вероятно одного производителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Euro, и по какой логике? по паво эстеры ZDDP?

в том числе, опираясь на лаб. анализы. Повторюсь - это личный мой список приоритетов, на половине этих масел ездил или езжу.
Ссылка на сообщение

в том числе, опираясь на лаб. анализы. Повторюсь - это личный мой список приоритетов, на половине этих масел ездил или езжу.

Повторюсь в который раз - эти списки, это списки в вакууме, никакого смыслового значения они не несут...

Например Synpower 5W30 по допускам круче NGNа, а следовательно его ресурс изначально больше... так что логики не вижу..

паво эстеры не мерилово качества...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Повторюсь в который раз - эти списки, это списки в вакууме, никакого смыслового значения они не несут...

А что тогда несет?

Например Synpower 5W30 по допускам круче NGNа, а следовательно его ресурс изначально больше... так что логики не вижу..

А в чем видите?

паво эстеры не мерилово качества...

То есть химия и физика уже не науки?
Ссылка на сообщение

А что тогда несет?А в чем видите?То есть химия и физика уже не науки?

DIman прав, тема про сферических коней в вакууме :) То, что русскому хорошо, немцу... Иными словами, для моего движка, например, нужны маловязкие масла, а кому-то они противопоказаны... У меня в рейтинге будут двадцатки, тридцатки ILSAC, A1, A5, а сороковки и А3 мне нафиг не надо. И дело не в экономии топлива и экологии, а в конструктивных особенностях моего двигателя (система MIVEC, гидронатяжитель и т.п.), т.е. слишком высокая вязкость ему скорее вредна, чем полезна. А немецким моторам, например, нужны свои допуски...

 

Плюс разные требования к маслам по сезону. Мне, например, на зиму надо 0w20, желательно с ПАО и низким пурпойнтом с хорошим CCS. Летом эти показатели не важны, наоборот нужны 10w30 с минимумом загустителя и HTHS>3, т.к. езжу далеко с сильной нагрузкой. А кому-то зимой нулевки не нужны.

Опять же для кого-то важный критерий - высокое щелочное, т.к. бензин плохой, а кому-то нужны малозольники...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что тогда несет?

я и не только уже писали, качество масла определяется рецептурой.. отсюда и плясать

 

То есть химия и физика уже не науки?

Хе, а что же мы забываем о модификаторах вязкости? о пурпоинт депрессантах.. как только видим паво эстеры - все, сразу все затмевает...

вот только парадокс, Synpower 0W40 паво эстеры да всего лишь API SJ, тогда как кряковый мобил - полный набор допусков + заводская заливка в различные около спортивные автомобили. Парадокс?

Ссылка на сообщение

Кстати если про синповер 0/40 речь-то Хадо на аналогичной рецептуре...

 

нужно в этой теме рейтинг к конкретным движкам делать,а не просто...

 

но прошу заметить,что тема звучит МЫ отдаем... - значит каждый для себя этот рейтинг может сделать. И это не значит,что другим это подойдет,ведь тема не звучит как САМОЕ ЛУЧШЕЕ масло на свете для всех и везде)

 

Рейтинги нужны-новичкам с ходу легче будет сориентироваться.но рейтинг в связке с мотором или хотя бы автопроизводителем...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а развить тему?

Разбить лидеров из тестов по спецификациям? ИТП.

 

я и не только уже писали, качество масла определяется рецептурой.. отсюда и плясать

а что, клубная лаба может полностью рецептуру показать? Даже Данил пишет, что что-то самое современное в рецептуре лаба и не может показать…..

 

Хе, а что же мы забываем о модификаторах вязкости? о пурпоинт депрессантах.. как только видим паво эстеры - все, сразу все затмевает...

)))

Для меня лично эстеры конечно повод для заливки, но ныне пользую масло полный гидрокряг (НГН Агат).

 

вот только парадокс, Synpower 0W40 паво эстеры да всего лишь API SJ, тогда как кряковый мобил - полный набор допусков + заводская заливка в различные около спортивные автомобили. Парадокс?

Ну так API SM ведь сам по себе более высокий стандарт классификации, который перекрывает требования API SL и SJ

Ссылка на сообщение

Ну так API SM ведь сам по себе более высокий стандарт классификации, который перекрывает требования API SL и SJ

Но а как же паво и эстеры в вольвике? они же круче кряка :rolleyes:

Ссылка на сообщение

парни на "пальму" скинутца бы надо ;-)....а потом передавать :rolleyes: ...кто вручать будет тоже надо решить!)))

Ссылка на сообщение

Дима ты по кругу ходишь? Сколько говорить уже 229.5 ничего не значит применительно для Немерседеса. Сколько их натестили ты все ставишь во главу угла. За ПАО и Эстерами может и нет смысла специально гнаться - но их достоинств не вычеркнешь. Толи NORD с ССS 3400 в -30. Толи какой нибудь Valvoline с ССS 6300. К тому же пао масла лучше охлажадют детали чем кряк той же вязкости об этом еще conocophilips писал. Эстеры как противоизноска дополнительная с полярными свойствами. Кстати и отчищающими В Synpower их ведь нет...

 

Пусть каждый для себя строит свои идеалы. Ты вот европейским богам молишься ;) вообще удивляюсь почему спектру купил а не старого мерса беху. Видимо еще не вечер.

Ссылка на сообщение

@torcon, Т.е. нефтехимические конценрны дураки, что на кряке современные ACEA и OEM клепают? надо же паво эстеры :D

Ссылка на сообщение

@DIman, вот именно что они не дураки и делают из более дешевой базы которая почти не уступает при разумных интервалах. Ты как будто только на форум пришел...

Ссылка на сообщение

@DIman, вот именно что они не дураки и делают из более дешевой базы которая почти не уступает при разумных интервалах. Ты как будто только на форум пришел...

дак и я о чем талдычу! Как можно отдавать пальму первенства, например, НГН норд, если это рецептура под 229.3 и ACEA какое нибудь 2002 (абстрактно), тогда как Synpower это 229.5 + ACEA 2010, только потому, что первое паво эстеры? А заслуга норда в такой прокачиваемости исключительно изза того, что это недонулёвка, хотели сделать 0W30 да вот на грани они при -35, вот и сделали зачетную пятерку.

Ссылка на сообщение

@DIman, что лучше Евро-5 Лада Калина или Евро-3 Lexus GS300? ;) Не суди бойцов по орденам, один с одной медалькой 10 танков подорвал, у другово вся грудь блестит в штабе отписывался.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...