Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.10.2023 в 15:38, ArmActiv сказал:

Да можно, дозировка 50 мл ArmActiv Universal на 0,6 - 1,2 л масла ГУР, если объем масла от 1,2 л до 2,5 то надо лить 75 - 100 мл.

А все, увидел. Вопрос про гур снят)) 

 

Ссылка на сообщение

myb Давайте не будем флудить в нашей теме, хочется Вам подискутировать на тему фуллеренов - создайте тему и там уж сколь душе угодно пишите что хотите.

Кем доказано, научным сообществом, Вас так устроит.

Факты Вам захотелось, так то что Вы цитируете мог написать кто угодно, это не факты, это обычный треп в обычном форуме и кто пишет Вам не ведомо, может это полуграмотный слесарь из соседнего гаража...

Не буду даже тратить силы что бы что-то Вам ответить.

Ссылка на сообщение

МаратМ Да лучше применять с самого начала эксплуатации, тогда эффективность будет наибольшей, ведь главная цель применения состава - продление срока службы без ремонта.

Конечно, можно использовать ArmActiv и на моторах с различным пробегом, но надо понимать, что состояние поверхностей трения нам неизвестно и эффект от применения может различаться.

Но это не означает, что продукт не эффективен, просто для этого потребуется больше времени и возможно большее количество продукта.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, myb сказал:

И почему я должен считать, что он необразованый козёл, а Вы воспитанный и единственный в мире специалист по трибологии?

Ну насчет "козла" это Ваши слова, я этого не писал, но что он не специалист, а копипастер это точно.

Ссылка на сообщение
15.10.2023 в 00:02, myb сказал:

ModeratorSigma 
примерно ровная дорога, через один небольшой населённый пункт (ограничение 40кмч), расстояние примерно сорок км, скорость примерно 80кмч, машина порше макан с 3л 2019г, расход по паспорту 8-9 л/100км (практически нереально сделать меньше в реальных условиях), присажено всё - двиг, трансмиссия и тд)

armactiv, cupper, xenum nbh)

расход 5.7 (40 км дистанции, карл) показывает существенное уменьшение трения (и потерь) при наиболее эффективном режиме движения - скорость уже высшая, а сопротивление воздуха (растёт в квадрате от скорости) оптимально-минимальное)

и это ещё на двадцатых катках, тяжёлых.

скоро прийдут 18-е диски на 20-30% меньшим весом, если успею до снега - попробую)


немного преувеличил паспортный расход по трассе - в нескольких источниках для моей конфигурации - 7.5 л/100 км. Но, всё же разница есть) 5.7 или 7.5

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, Универсал только 500мл будет? Может будет упаковка меньшего объема 200мл? Чтобы сразу залить в двигатель и трансмиссию из одной банки. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ПетрФ сказал:

Добрый день!

Подскажите, Универсал только 500мл будет? Может будет упаковка меньшего объема 200мл? Чтобы сразу залить в двигатель и трансмиссию из одной банки. 

Добрый день.

Хороший вопрос, мы думаем над этим, собираем обратную связь от клиентов.

В планах есть ArmActiv Universal 225 мл.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Здравствуйте! Сколько мл Universal нужно для мокрой DSG? Объем масла - 5л. Можно ли смешать ваш продукт с маслом при замене масла или обязательно отдельно добавлять?

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 23:58, Special_Someone сказал:

ArmActiv Здравствуйте! Сколько мл Universal нужно для мокрой DSG? Объем масла - 5л. Можно ли смешать ваш продукт с маслом при замене масла или обязательно отдельно добавлять?

Добрый день.

Согласно инструкции, в трансмиссионную часть DSG  с объемом масла 5 л надо заливать 75 - 100 мл ArmActiv Universal.

Можно смешать наш продукт с маслом, если Вам так удобнее, но надо очень тщательно перемешать и заливать сразу после смешивания, оставлять в таком виде нельзя. Лучше конечно заливать в агрегат и после заливки обязательно проехать не менее 10 - 20 км.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

оставлять в таком виде нельзя.

Скрытый текст

Дня доброго, т.е. независимо от типа тары(пластик канистра) совсем нежелательно предварительно замешивать(с моторным или трансмиссионкой)? 

Чтоб к примеру на следующий день залить перед поездкой.

 

Ссылка на сообщение

Мы расширили представленность наших продуктов на маркетплейсах, теперь наша продукция есть на WILDBERRIES, OZON, Яндекс Маркете.

Скоро на Мегамаркете.

И мы стараемся держать цены на одном уровне.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArmActiv сказал:

Alekskonv Да, все верно, если замешивать, то непосредственно перед заливкой.

А чем грозит замешивание более раннее, например, за сутки от заливки?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, myb сказал:

А чем грозит замешивание более раннее, например, за сутки от заливки?

Особо ничем, только может выпасть осадок, часть продукта может прикрепится к стенкам тары, да и качественно перемешать не получится, если нет специальной мешалки...

Лучше заливать прямо в агрегат, если вдруг это затруднительно, например, в редукторе или КПП бывает очень мудрёное заливное отверстие, то лучше непосредственно перед заливкой вылить наш продукт в заливаемое масло, взболтать и залить. Важно помнить, что смешивать нужно или весь объем заливаемого масла и его часть, но нельзя оставлять сделанный замес.

Ссылка на сообщение

Друзья, мы полностью перешли на новую упаковку нашей продукции.

В связи с этим мы проводим грандиозную распродажу нашей продукции в старой упаковке - жестяных банках.

Продукция отличного качества, просто мы хотим быстрее исключить ее из оборота.

Акция действует на ОЗОНе и Яндекс Маркете.

Артикулы для заказа:

ArmActiv Engine 385 мл - AA11002004

ArmActiv Hydro 385 мл - AA42002004

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...