ArmActiv 1 297 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
WeR 1 378 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 05.04.2019 в 10:32, ArmActiv сказал: В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы углеродных наночастиц. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается. Наилучшие противоизносные свойства дает присадка C60. Наличие C60 приводит к образованию на поверхности трения фуллерено-полимерной пленки толщиной около 1000 A = 100нм, играющей защитную роль. В процессе трибополимеризации минерального масла на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой (по-видимому, ковалентными связями). Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Этот процесс может идти и без присутствия C60. Однако без фуллерена для формирования трибополимерного покрытия требуются, по-видимому, большие времена и более специфические условия. Присутствие фуллерена благодаря его большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы C60. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается. а этот текст взят ОТСЮДА.. не странно ли что вашу маму и тут и там показывают (с) или они взяли ваш текст, или вы их... Ссылка на сообщение
WeR 1 378 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 (изменено) 38 минут назад, ArmActiv сказал: Это будет мой последний ответ Вам. что то вы быстро нас покидаете 38 минут назад, ArmActiv сказал: Я всегда пишу под своим НИКом, мне не стыдно. никто вас не стыдил, просто реклама, ничего личного 38 минут назад, ArmActiv сказал: Вы смешны в своих потугах очернить наш продукт, это белыми нитками шито. вы сами придумали, пока речь идет о там как он работает и может ли решать определенные задачи, не более. 38 минут назад, ArmActiv сказал: Вас очень задевает наш продукт, больше наоборот, вы лезете учить 38 минут назад, ArmActiv сказал: раз Вы так рьяно пытаетесь доказать что только ваш продукт лучший. наш, ваш.. мы работаем с разными препаратами. ваши продукты моют масляные системы? а бензиновые форсунки непосредственного впрыска? т.е они тоже лучшие? нет, они решают другие задачи. глупо упираться в монобренд. 38 минут назад, ArmActiv сказал: Это глупо и смешно. вам с вашей колокольни виднее. выше пост почитайте.. 38 минут назад, ArmActiv сказал: Вы сами себя выдали с головой. у вас там шпионские игры ? не отвлекайтесь, враг у ворот 38 минут назад, ArmActiv сказал: Вы продавец одного известного продукта на букву В. Главное слово ПРОДАВЕЦ, поверьте, мы продает не только бренд, который вы боитесь произнести, но и другие.. 38 минут назад, ArmActiv сказал: видать мы сильно Вас поджали раз столько энергии тратите на болтовню. вы можете сравнить свою дилерскую сеть и брендов которыми занимаемся мы, и объемы продаж тоже.. так что не смешите.. 38 минут назад, ArmActiv сказал: И Вы удивитесь, у нас есть Патенты, в том числе и в США. круто, запрячьте их еще поглубже.. 38 минут назад, ArmActiv сказал: Все больше общение с Вами прекращено. Вы не потребитель, а заинтересованное лицо другого производителя. у нас с вами публичная переписка в "псевдо" вашей ветке на чужом ресурсе, которую вы поддерживаете для рекламы своего продукта ( или есть еще какие то тайные смыслы?). вам был задан вполне конкретный вопрос, на который вы не можете ответит, все вам мешает.. работает ваш продукт в определенных условиях, напишите как, посмотрим как он впишется в нашу цепочку обслуживания, будем использовать, не работает , ну значит не судьба. Изменено 13 февраля 2022 пользователем WeR Ссылка на сообщение
Knop 478 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 ArmActiv, добрый день! Вчера переливал добавку для двигателя в другую, поллитровую ёмкость и заметил один момент, который Баночка с составом хранилась в кладовке на лестничной площадке, температура около 17 градусов. Интенсивно встряхнув (встряхивание около 30 сек.) перелил раствор в другую ёмкость. На дне остался тёмный (черноватый) осадок (полагаю, что активное вещество). Долил примерно полбаночки Сунисо 32, активно встряхивал, после слива в свою ёмкость осадок немного изменил свою форму, но остался на дне :( Добавил немного растворителя, встряхнул, дело пошло, сверху ещё Сунисо. Снова взболтал, после слива баночка осталась чистой. Полагаю, что мало кто из пользователей вашего средства будет также заморачиваться, и как возможный итог - отсутствие результата от применения состава. Предлагаю рассмотреть возможность хранения состава в более жидкой базе. Вот как с добавкой в трансмиссию быть если база такая же густая? Там финт с растворителем не прокатит. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 14 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 Knop Надо было просто подогреть баночку и все, в водяной бане градусов до 40, и тогда можно легко взболтать. Но то что вы увидели на дне это небольшое количество прореагировавших друг с другом частиц, и концентрация самого продукта рассчитана на небольшое выделение таких частиц, к сожалению это свойство самого активного компонента, так что ничего страшного, эффект сохранится. К сожалению описываемый Вами эффект проявляется сильнее всего в пластиковой таре, так как поверхность имеет большое количество свободных радикалов, на которых и происходит агломерация, но она контролируема и прогнозируема. Мы настоятельно рекомендуем перед применением нашего продукта нагреть его до температуры ок 30 - 40 гр для более легкого перемешивания. Мы работаем над носителем, надеюсь в скором времени мы решим это - вязкость состава понизим и сделаем его более стабильным. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 Друзья, читатели и просто интересующиеся, тема разрослась и найти некоторые основополагающие материалы сложно, поэтому я решил повторить все и сразу. А модератора прошу, если возможно закрепить их в шапке. Описание продукта: ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах) · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® дает: · повышение износостойкости до 5 раз; · снижение потерь на трение 30% и более; · значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик; · экономию электроэнергии и топлива до 15-25%; · снижение температурных режимов ArmActiv® - это гибридный композитный состав, модифицирующий поверхности трения, упрочняя их и создавая условия гидродинамического трения. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от износа при взаимодействии с другими деталями. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. В процессе работы на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной металл-углеродной сетки, связанной с подложкой. Причем узлы этой сетки находятся в дислокациях (дефектах) кристаллической решетки металлов поверхности трения. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами, будучи пространственной металл-углеродной сеткой, удерживает в своих ячейках смазочное масло, обеспечивая таким образом гидродинамический режим трения, характеризующийся низким износом и малым коэффициентом трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности позволяет создать единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения за счет огромного числа декализованных электронов. Это принципиально меняет картину трения. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты, составляющие ArmActiv®, стимулируют процессы защиты металлов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется причина износа – механический контакт, электрохимическая коррозия, водородное охрупчивание, кавитационные явления. Все это приводит к оптимальному режиму трения, снижению локальных температур в зонах трения и как следствие общей температуры узла. ArmActiv® по мере эксплуатации, формирует новый упрочненный микрорельеф пар трения, способный удерживать на поверхности смазочное масло. ArmActiv® решает проблемы износа в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и т.д. и т.п. Обработка узлов, деталей и механизмов ArmActiv® придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации. Области применения: Транспорт · все типы двигателей, трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Наши продукты успешно поставляются на рынок США, где защищены патентом США. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 Основное отличие от других продуктов Основное отличие материала «ArmActiv» от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде. Конечный эффект применения материала «ArmActiv» сводится к многократному укреплению межмолекулярных и межатомных связей в зонах касания металл-металл, повышающих износоустойчивость обработанных им поверхностей трения разы, и, как следствие, улучшению эксплуатационных качеств изделий. После обработки механических деталей, наличие материала «ArmActiv» в смазочной среде не требуется. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 Как работает ArmActiv в картинках 2021.pdf Испытания лабораторные отчет нир 2018г.22.06.2018-3.pdf Испытания на ПМТ.pdf Исследования сравнительные при добавлении к пластичной смазке Исследование влияния присадок1.pdf Список модификаторов.pdf Отчеты промышленность Акт замеров АО Вологодский Мясокомбинат.pdf Акты компрессоры.pdf Метрополитен СПб 2 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 На автотранспорте Длительный тест США на автомобиле VOLVO VLN 730 двигатель Volvo D 13 425 лс, КПП I-Shift, г.в. 2015 Тест проводился независимым клиентом в США для принятия решения об использовании продуктов ArmActiv. Во время теста данный автомобиль эксплуатировался в обычном режиме - перевозка тяжелых/негабаритных грузов на специальном полуприцепе. Тест проходил с марта 2017 года по апрель 2019 года. За время теста ремонтных работ на автомобиле не проводилось, только регламентные ТО с заменой масла и фильтров. ArmActiv Engine был залит в ДВС два раза, ArmActiv Trax в мосты 1 раз. На начало теста пробег составлял 480 000 миль, на конец теста 824 260 миль, пробег за тест составил ок 344 000 миль. Во время теста фиксировались: температура ДВС, расход топлива в миль на галлон, температура в мостах, а так же состояние ДВС по данным анализов отработанного масла. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 Это небольшая часть материалов, которые дают представление о том как работает наш продукт, что он дает. Как я писал уже неоднократно, наш продукт дает наибольший эффект в промышленности, на коммерческом транспорте. Ссылка на сообщение
Pechnik 2 149 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 (изменено) 22 часа назад, ArmActiv сказал: Это небольшая часть материалов Вот 4 поста выше и надо в закрепе темы сделать. Спасибо. Изменено 17 февраля 2022 пользователем Pechnik Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 877 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 Pechnik уже минимум как сутки в шапке есть ссылки на эти сообщения 2 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 586 Опубликовано: 20 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 16.02.2022 в 11:10, ArmActiv сказал: На автотранспорте На автотранспорте вопрос? Фото поверхности хорошо, как обстоят дела с обмером деталей и весовым износом, на сколько снизился, а то можно отполировать и с износом… Если публикуете, то нужен весь спектр данных, это будет объективно. Я не придираюсь, просто интересно и думаю использовать ваш препарат… 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 20 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 59 минут назад, sanchell сказал: На автотранспорте вопрос? Фото поверхности хорошо, как обстоят дела с обмером деталей и весовым износом, на сколько снизился, а то можно отполировать и с износом… Если публикуете, то нужен весь спектр данных, это будет объективно. Я не придираюсь, просто интересно и думаю использовать ваш препарат… На данных фото приведено изменение качества поверхности и это отнюдь не полировка. Данные по сравнительному износу выложу чуть позднее, просто у нас за годы накопилось огромное количество тестов (я уже писал ранее, что мы проводим триботехнические тесты для сторонних организаций), я подберу тесты для разных пар трения с весовыми показателями по износу. Ссылка на сообщение
Jarik 79 Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 Подвезли "снадобья" 1 Ссылка на сообщение
Jarik 79 Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 ArmActiv Собственно небольшой вопрос возник, у меня "доступ" в акпп только через щуп длиной сантиметров 50 диаметр 10мм. Как лучше "заправить"? В чистом виде или разбавить atf, провалится или проталкивать?)))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас