Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Дискутировать о том сколько держится так называемая сервовитная пленка не буду, это другая тема.

Да и держится она за счет химсорбции, а это не особо прочная связь.

Эта пленка постоянно стирается и вновь образуется, но для этого нужно присутствие "активной меди" (я просто упростил).

Могу сказать, что если применить наш состав после того как ранее использовались медьсодержащие продукты, то через непродолжительное время поверхности трения будут покрыты металл-углеродной сеткой, в узлах которой будут углеродные наночастицы, а вот остатки "меди" будут находится в ячейках этой сетки.

Напомню, что наши углеродные частицы состоят из более чем 2000 атомов углерода и тысячи электронов sp2.

..........

И как он туда попадёт ? (медь уже сработаная/не активная, т.е. не в составе соли. :hi:

Или будет стираться с поверхности  "квадратно-гнездовым" способом ?

Вы уж с Сергей Михалычем придите к обоюдному мнению ... :morning1:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Aleksszlat сказал:

И как он туда попадёт ? (медь уже сработаная/не активная, т.е. не в составе соли. :hi:

Или будет стираться с поверхности  "квадратно-гнездовым" способом ?

Вы уж с Сергей Михалычем придите к обоюдному мнению ... :morning1:

Что значит сработанная, это вы о чем? На поверхности трения будет как раз практически чистая медь, причем в виде пористого, непрочного покрытия. Ну об этом очень подробно написано в работах уважаемого Гаркунова Дмитрия Николаевича.

Конечно же так и происходит, так это покрытие и работает, оно постоянно "стирается" и образуется заново, но для этого нужен строительный материал - медь (в различном виде, это уже как на душу угодно). В этом весь смысл металлплакирующих защитных покрытий, мягкий металл изнашивается, защищая подложку... Ну, а сил для этого предостаточно, например гидродинамический износ, в некоторых парах трения механический.

Так мне с Сергеем Михайловичем не о чем договариваться  как и делить, у него своя дорога.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ArmActiv сказал:

Что значит сработанная, это вы о чем? На поверхности трения будет как раз практически чистая медь, причем в виде пористого, непрочного покрытия. Ну об этом очень подробно написано в работах уважаемого Гаркунова Дмитрия Николаевича.

Конечно же так и происходит, так это покрытие и работает, оно постоянно "стирается" и образуется заново, но для этого нужен строительный материал - медь (в различном виде, это уже как на душу угодно). В этом весь смысл металлплакирующих защитных покрытий, мягкий металл изнашивается, защищая подложку... Ну, а сил для этого предостаточно, например гидродинамический износ, в некоторых парах трения механический.

Так мне с Сергеем Михайловичем не о чем договариваться  как и делить, у него своя дорога.

Я прекрасно понимаю что вы, присадочники, делаете вид что друг друга не замечаете.

Я хоть и оппонент СМ, но за плакирование медью придётся вступиться.

С чего вы взяли что покрытие ".. в виде пористого, непрочного покрытия" ? А что за 30 - 50 км. большая часть смоется(вы это поддержали), вообще шедевр....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Я прекрасно понимаю что вы, присадочники, делаете вид что друг друга не замечаете.

Это называется бизнес этикой, не слышали?

Ха, присадочники, с таким успехом сюда можно добавить и Лубризол и Инфениум, Афтон и т.д. это тоже присадочники...

Или громкие имена как пелена на глаза?

 

13 часов назад, Aleksszlat сказал:

С чего вы взяли что покрытие ".. в виде пористого, непрочного покрытия"

Вам бы следовало почитать о принципе металлоплакирования, почитать о сервовитной пленке, там все подробно расписано.

Вы попробуйте для себя, для начала, объяснить принцип защиты от износа твердого металла мягким. Дам наводку, в данном случае будем иметь низкий коэффициент трения и высокий износ, сами догадаетесь износ чего. Можете посмотреть анализы отработок после применения составов на основе меди...

Не хочу далее по этому поводу дискутировать, мне металл плакирование не интересно.

 

И замечу, что я отнюдь не считаю, что защита поверхностей мягкими металлами не работает, работает, но не во всех парах трения и еще раз повторюсь требует постоянного наличия "строительного материала" (самих этих мягких металлов).

Я скажу больше, я даже знаю где металлплактрование наиболее успешно, но это к автомобилям не имеет отношения.

 

13 часов назад, Aleksszlat сказал:

С чего вы взяли что покрытие ".. в виде пористого, непрочного покрытия" ? А что за 30 - 50 км. большая часть смоется(вы это поддержали), вообще шедевр....

К сожаления, Вы невнимательно читаете, но мне не трудно повторить еще раз.

Покрытие из мягких металлов всегда находится так сказать в движении, частично смываясь углеводородами, частично разрушаясь под действием гидродинамических сил, частично от механического воздействия, тем самым каким-то образом защищая поверхность трения и потом опять осаждаясь (химсорбция) на поверхностях трения, но сами активные мягкие металлы при этом видоизменяются и теряют свою химактивность, не все могут уже прочно закрепиться на поверхности трения...

Весь этот процесс идет постоянно с первых секунд работы механизма.

Таким образом постоянно освобождается место для более активных наночастиц углерода, причем замечу, что они встраиваются именно в кристаллическую решетку по местам дислокаций, коих на поверхностях трения предостаточно.

 

Я не собираюсь сравнивать что лучше и что хуже и т.п., возможно существование различных материалов, способных снизить износ и т.п., работают они по разному и ничего тут криминального нет.

 

Прозвище "присадочники" абсолютно не обидное, так как приятно быть в одном ряду с традиционщиками - Лубризолом, Инфиниумом и т.д. Ведь сегодня они де факто разработчики рецептур масел, а отнюдь не нефтепереработчики...

 

Я скажу больше, сейчас можно практически полностью заменить компоненты присадок для снижения износа, противозадирныхи т.п. на другие более эффективные.

Опережу Ваш вопрос, а почему это не делают "монстры" индустрии? Отвечу - делают, и в последнее время все больше и больше, Вы обратите внимание на анализ некоторых свежих масел с самыми современными допусками, количество противоизносных присадок значительно уменьшилось, молибдена вообще нет, база не выдающаяся гидрокрекинг, да чистая, но требования по износу для ILSAC 6 выдерживают. Просто в них есть добавки, которые обычными методами уже не определить, а афишировать это им не имеет смысла, проще написать, что использована запатентованная технология "Мэджик плас" или что угодно.

 

P.S.

Производство добавок к маслам для использования на автомобилях для нас не основной вид деятельности, куда больше мы производим продукты для индустриального сектора, для гидравлики и спецжидкостей, а так же товарные присадки для производства пластичных смазок и жидких масел.

Имея современную триботехническую лабораторию и штат ученых и инженеров, мы проводим много исследований в области снижения износа, повышения защиты поверхностей, создания новых материалов.

Мы модернизировали наше производство углеродных наночастиц, полностью переоснастив производство, сейчас заканчивается монтаж и наладка оборудования и в сентябре мы запустим его. Мы смогли создать полностью автоматизированное производство с непрерывным  циклом производства различных углеродных наночастиц,а так же новую систему очистки и активизации наночастиц, полностью исключающую вредное химическое производство.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv Совместная работа ваших компонентов и меди понятно. А как частицы будут работать если применили легирование вольфрамовой присадкой. Данные присадки рассчитаны на более длительный период.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

АлексейА Я бы не стал применять термин легирование к процессу процессу плакирования металлами.

Вольфрам работает почти так же как и медь... Вольфрам слоистый материал, впрочем как и молибден,они работают абсолютно одинаково, но требуют так же постоянного наличия в масляной системе.

Насчет длительного периода работы всех без исключения металлплакирующих присадок есть сильные сомнения (мягко говоря).

 

А вот эффект от применения нашего продукта и вольфрамо/молибден содержащего будет очень интересный (мы проводили исследования на эту тему, не применительно к моторным маслам), металл-углеродная сетка получается с вкраплениями вольфрама/молибдена и увеличивает эффект от применения, все будет зависеть от дозировки металлов.

 

В любом случае, если ранее двигатель подвергался обработке практически любыми присадками, служащими для снижения износа (снижение трения тут не причем, особенно, если это достигается присадками меняющими химотологию масел), можно смело применять наш продукт, отрицательного эффекта не будет, а вот положительный может быть смазан из-за ранее использованного продукта.

 

Исключение, мы не рекомендуем совместное использование нашего продукта и любых других продуктов того же назначения, мы не сможем гарантировать достижение наилучшего эффекта.

После использования продуктов на керамической основе, а так же любых геомодификаторов, мы советуем тщательно промыть масляную систему, а лучше использовать через одну замену масла.

Ссылка на сообщение

Странно, вы на форуме уже полтора года, но до сих пор не удосужились показать "работу присадки" - просто на масле и с ней на одном и том же авто, например при зимней эксплуатации, похоже вам главное продать ...

Я например так тестирую присадки на своём авто, и, сразу все вопросы отпадают. И заметьте, за мной не стоит никакая корпорация, и у меня нет никакой личной заинтересованности и "продукт" покупаю за свои деньги.

RS: просто Аддинол, Аддинол + ММР, Аддинол + Валена.

Так вот, после обработкой Валеной, по сравнению с просто маслом, износ уменьшился больше чем в 2-а раза.

Вопрос, где видна эффективность вашей присадки ?

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Опять здравствуйте... Посмотрите тему с начала, там выкладывались различные тесты, есть да же из США.

Там как раз есть такие, как Вы любите, просто масло, масло + ArmActiv.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Опять здравствуйте... Посмотрите тему с начала, там выкладывались различные тесты, есть да же из США.

Там как раз есть такие, как Вы любите, просто масло, масло + ArmActiv.

В шапке только 0/5W-20/30 + ArmActiv отработка

:unknown:?

Ссылка на сообщение

Ну что можно сказать - красиво.

RS: есть одна "странность" - интервал №5. 1 - 4 пробеги 30 +/- mi, а 5-ый 14545, т.е. меньше чем в 2-а раза, но при этом в графике снижения износа преподносите 12 ед. Fe., (в 4-ом пробег 30465, Fe - 14), хотя за равный промежуток будет мин. 24. Это чтоб картинка красивой была, или я не то смотрю.

А вообще данный пример был бы более уместен на англоязычном сайте дальнобойщиков, нам же здесь не пытаются сосватать в легковушки грузовые масла...., это так, к слову.

А в России не нашлось с 2017г. ни одной даже задрыпанной легковушки ? Вразумительные объяснения есть, или пипл и так схавает ?

А с Амароком на просто масле износ 90 ед., вы специально ? Волга(масло), износа меньше даёт ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat Мы ничего не делаем специально. В США тест проводила американская компания, которая хотела убедиться в работоспособности состава.

Как они прислали данные так они и есть. Почему у них такие пробеги нам не известно. Мы вообще не знали, что они там делать будут, это их желание и право. По результатам данных тестов, там еще пару машин было, они приняли решение об использовании наших продуктов в своем автопарке.

А с Амароком все как обычно, были какие-то проблемы с машиной, сие нам не известно, но ремонт движка не проводился, хозяин решил использовать наш продукт, как средство снижения износа, вот и все.

 

Это реальные тесты, как нам их прислали, так мы и выкладываем.

 

К сожалению, тестов как Вы хотите (масло, потом масло+ArmActiv, масло, причем одно и то же) нет, есть куча тестов отработки после применения нашего продукта, есть тесты со сменой марки масла...

 

Я Вам ничего не пытаюсь сосватать, Вы сами вольны выбирать то, что Вам нравится.

Вы просили теста по схеме масло - масло+ArmActiv-масло, я выложил его и все.

Ссылка на сообщение

Если все будет по плану возможно мои тесты добавят информации для размышления. Уже было два анализа одного масла, потом пробег 1000 км с присадкой, замена масла и добавка новой порции присадки. 

Единственный минус, двигатель новый был в первом анализе, возможна притирка. И тяжело соблюсти идентичность пробегов, сейчас съездил в отпуск и сразу примерно 4500 км за две недели.

Ссылка на сообщение

Frank Извините, но давайте не будем засорять тему, для вопросов по меди и т.п. есть отдельные темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...