Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ArmActiv у вас акция висит вторым сообщением , актуальная? Или снимаем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

ArmActiv у вас акция висит вторым сообщением , актуальная? Или снимаем ?

Спасибо, снимаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вопрос по эксперименту, в исходных данных:  Cu – присадка на основе меди, использована товарная присадка, купленная в торговой сети.

Там жидкая(растворимые соли) Cu, или микро/"нано" частицы ?

 

Производитель заявляет, что это полностью маслорастворимый комплекс.

Это готовый продукт, который был приобретен в торговой сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Евген 48 сказал:

ArmActiv чисто технический вопрос, как помните, в прошлом году залил в двс ваш продукт, пробег после заливки около 25000км, общий почти 75000км, если залить второй флакон, то будет ему работа, или выкинутый флакон на ветер?

Все зависит от состояния ДВС, если пробег достаточно большой более 150 000 тыс км, то можно повторить заливку состава.

Но в Вашем случае в этом нет необходимости, поэтому рекомендую не тратить деньги сейчас. Вот когда пробег перевалит за 150 000 км, тогда можно еще раз залить ArmActiv.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупился ArmActiv-ом, будет защищать мотор машины, мотор скутера и редуктор скутера.

Посмотрим, что покажет время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv подскажите какой объем присадки залить в редуктор скутера?  Объем масла -100 мл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АлексейА сказал:

ArmActiv подскажите какой объем присадки залить в редуктор скутера?  Объем масла -100 мл.

 

25 мл. будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv можно один вопросик задать?

Я после замены масла залил 90 мл присадки, откатал 1100 км и опять заменил масло ( не вписался в ТО предстоит длинная поездка).

После ТО опять залил 90 мл в ДВС.

Если сделать анализ масла после 10 000,00 (я уже делал два анализа https://www.oil-club.ru/forum/topic/42279-castrol-edge-professional-ll-iii-5w-30-отработка-skoda-kodiaq-20-tdi-после-10-130/page/3/ ) Мы увидим работу присадки или еще рано рассчитывать на результаты? Или присадка работает больше в экстремальных режимах пограничного трения и при обычных режимах особо ничего не увижу?

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АлексейА сказал:

ArmActiv можно один вопросик задать?

Я после замены масла залил 90 мл присадки, откатал 1100 км и опять заменил масло ( не вписался в ТО предстоит длинная поездка).

После ТО опять залил 90 мл в ДВС.

Если сделать анализ масла после 10 000,00 (я уже делал два анализа https://www.oil-club.ru/forum/topic/42279-castrol-edge-professional-ll-iii-5w-30-отработка-skoda-kodiaq-20-tdi-после-10-130/page/3/ ) Мы увидим работу присадки или еще рано рассчитывать на результаты? Или присадка работает больше в экстремальных режимах пограничного трения и при обычных режимах особо ничего не увижу?

Давайте попробуем по-порядку..

Первое, Я так понял Вы просто перестраховались, залив состав еще раз.

Наш продукт не требует постоянного присутствия в масляной системе, так как он работает на поверхностях трения, модифицируя их.

 

Состав работает всегда. Все зависит от состояния двигателя на момент применения состава, если наблюдался повышенный износ, то мы увидим его снижение, если же износ был нормальным, то мы просто не зафиксируем его увеличения на протяжении сотен тысяч километров. Сделав очередной анализ масла, после использования нашего состава и судя по предыдущим результатам, Вы должны увидеть работу продукта. Это должно выразиться в снижении износа (возможно на небольшую величину). Важно, что и в дальнейшем, если Вы будете делать анализы отработки, то можно увидеть снижение динамики износа, при этом заливать наш состав не нужно на протяжении минимум 100 000 км. Конечно, износ не станет нулевым, но он должен значительно уменьшится и зафиксироваться на протяжении этих 100 000 км.

 

В экстремальных же режимах наш продукт защитит пары трения от чрезмерного износа, задиров и царапин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В данный момент владею Mitsubishi ASX (2011, 1.8) - ваш состав для двигателя заливался примерно на 50-60 т.км пробега. В данный момент пробег 90 т.км. Имеет ли смысл залить в двигатель еще раз? И еще - всеми любимый вариатор =) стоит ли залить присадку для коробки? Что можете сказать по этому поводу?

 

Второй вопрос: имеется новый KIA Sportage (2020) - пробег 100-200км - сразу заливать в двигатель или подождать какое-то время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eduardich сказал:

В данный момент владею Mitsubishi ASX (2011, 1.8) - ваш состав для двигателя заливался примерно на 50-60 т.км пробега. В данный момент пробег 90 т.км. Имеет ли смысл залить в двигатель еще раз?

Нет, никакого смысла заливать состав не вижу, давайте съэкономим Ваши финансы. Следующая обработка потребуется только при пробеге не менее 150 000 км.

2 часа назад, eduardich сказал:

И еще - всеми любимый вариатор =) стоит ли залить присадку для коробки? Что можете сказать по этому поводу?

Я считаю, что залить присадку в вариатор стоит, это продлит срок его службы.

У нас есть специальный продукт ArmActiv auto GearA, он специально создан для автоматических КПП и вариаторов.

50 мл. ArmActiv auto GearA будет достаточно для вашего вариатора.

2 часа назад, eduardich сказал:

Второй вопрос: имеется новый KIA Sportage (2020) - пробег 100-200км - сразу заливать в двигатель или подождать какое-то время?

Я рекомендую залить наш состав ArmActiv Engine 90 мл. при очередном ТО, после смены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в двигатель (IX 35, 2L, 150 л\с) на пробеге 148500.

Буду смотреть что получится.

Вопрос представителю производителя - когда второй раз стоило бы залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stranniks Спасибо за выбор нашей продукции.

Мы рекомендуем для машин с пробегом более 150 000 км, провести повторную обработку нашим составом при очередном ТО.

Но это не является обязательным условием, а только рекомендация, так сказать перестраховка.

После этого повторная обработка потребуется только при пробеге 100 000 км с момента последней обработки.

 

Замечу, наши составы не дают "вау эффекта" их работа постепенна и не особо заметна, так как все происходит очень плавно, растянуто во времени. Наши продукты не являются восстановительными, мы не обещаем чудес, а просто продлеваем жизнь агрегатам и механизмам, в результате значительного снижения износа.

 

Желаю вашему железному коню еще долго радовать Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv добрый день! А для коробок типа dsg с пакетом сцепления, который работает в масле предлагаете присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...