Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VNikolai Тот кто учился в "Губке", тот знает, что правильно писать ЦЕТАНОВОЕ число.

Тем более, должны знать, что это 2-Ethylhexyl nitrate...

3 часа назад, VNikolai сказал:

Повысить можно только качественной перегонкой из качественной нефти-  все остальное от лукавого и не на долго, ну примерно как скипидар бегуну на короткие  дистанции.

 

Может на заре 20-го века это было актуально... Но увы и ах Вы отстали от прогресса...

3 часа назад, VNikolai сказал:

И чего горит то в цилиндре, что попало все вылетело в катализатор.

А в цилиндрах горит топливо мил человек.

Для нейтрализатора углеродные частицы не страшны, тем более наноразмерные...

 

Что-то Вы никак не хотите писать по-русски, все на выпендреж тянет... При этом страдает ясность изложения мысли, если таковая была...

 

Не надо сваливать все в одну кучу, умейте фильтровать информацию. Не засоряйте эфир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Привет.

" ArmActiv® " дает:

  • снижение потерь на трение до 30% ;  - от какой величины
  • повышение износостойкости до 5 раз; - исходя из каких критериев
  • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%; - фантастика , на тапку дави меньше вот и экономия, опять от каких критериев с чем сравнивали
  • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик; - показатель чисто субъективный , по ощущениям, как с бодуна голова болит или нет. С чем и как сравнивали
  • снижение температурных режимов - каких температурных режимов, ДВС рассчитан на работу при 100-105 градусов С, снижение рабочей температуры приводит к перерасходу топлива

" ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

 

Так какой маркетинговый ход для тех кто  мало понимает или вообще ни чем не интересуется- ах новинка АРМ АКТИВ надо попробовать.

Ну тогда давай отвечай на поставленные вопросы и отсыл к книгам по  триботехнике  - не прокатит.

Там в основ ном пары трения и не ДВС, с процессами ОТТО и ДИЗЕЛЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Вы как всегда..., я же писал, читать надо внимательно.

Цитаты которые Вы вырвали из древнего описания продукта взяты не с нашего официального сайта.

Описание продукта общее и отношение имеет ко всем парам трения, а не только ДВС.

В описание приведены максимально достижимые величины, полученные как лабораторным путем, так и на натурных испытаниях.

6 часов назад, VNikolai сказал:

снижение потерь на трение до 30% ;  - от какой величины

По сравнению с потерями на трение до использования ArmActiv.

Замечу, что не зря указано до 30%, так как для разных пар трения, работающих в разных условиях, данные будут различны.

6 часов назад, VNikolai сказал:

повышение износостойкости до 5 раз; - исходя из каких критериев

Здесь имеется ввиду динамика износа, т.е. время которое требуется для достижения критического износа. При использовании составов ArmActiv динамика износа снижается, а время работы пары увеличивается до 5 раз, в зависимости от пары трения и условий ее работы.

Максимальный параметр зафиксирован при использовании составов ArmActiv на турбинах газовых электростанций и газоперекачивающем оборудовании.

6 часов назад, VNikolai сказал:

экономию электроэнергии и топлива на 15-25%; - фантастика , на тапку дави меньше вот и экономия, опять от каких критериев с чем сравнивали

Здесь речь идет об экономии электроэнергии и топлива, но нет указания, что это достигается на ДВС, причем здесь "давить тапку"???

Максимальная экономия электроэнергии достигается на тяжелом промышленном оборудовании, имеющим электрический привод, например червячные тяжелонагруженные редукторы, винтовые компрессоры.

6 часов назад, VNikolai сказал:

значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик; - показатель чисто субъективный , по ощущениям, как с бодуна голова болит или нет. С чем и как сравнивали

Субъективно это может у вас, мы же использовали промышленное измерительное оборудование, такое как шумомер Casella CEL-620 и анализатор вибрации ОНИКС. Сравнение проводилось до и после применения ArmActiv на турбинах, винтовых компрессорах и червячных редукторах тяжелой серии.

6 часов назад, VNikolai сказал:

снижение температурных режимов - каких температурных режимов, ДВС рассчитан на работу при 100-105 градусов С, снижение рабочей температуры приводит к перерасходу топлива

У Вас все как всегда - полная каша и ноль понимания или не желание понять.

Снижение температуры в зоне контакта пары трения! При чем здесь режимы работы ДВС?

А снижение температуры в редукторе - это залог его долгой безаварийной работы.

Но Вас, сударь, заклинило на ДВС, шире надо мыслить, шире...

 

ДВС это лишь небольшой сегмент применения наших продуктов.

Наши продукты применяются не только на транспорте, но и в промышленности и это наиболее емкий сегмент использования наших составов.

 

Ваши домыслы и фантазии можете оставить при себе, когда что-то фантазируете на тему нашего продукта, то так и пишите: "мои фантазии".

Не надо безапелляционных заявлений, можно очень просто сесть в лужу...

 

И еще... мы с Вами на брудершафт не пили и не знакомы, так, что прошу обращаться ко мне на Вы.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Израсходовал остатки топлива и залил присадку.

Тяжело зимой судить о приходе мощности. Шипованная резина много нивелирует.

Как мне показалось проявился приход при интенсивном разгоне.

Разгон с низов остался без изменения.

Проехал около 70 км. еще примерно 700 (как обещает машина.

 

 

IMG_20200107_180350.jpg

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Привет.

- ну что же тогда разложить все по парам трения для ДВС, сталь по бронзе, бабит по стали (чугуну).

- динамика износа, укажите для пар трения для ДВС

- экономия , тогда  указывать только для ДВС

- уменьшение шумности - указывайте только для ДВС

 

"""Ваши домыслы и фантазии можете оставить при себе, когда что-то фантазируете на тему нашего продукта, то так и пишите: "мои фантазии".

Не надо безапелляционных заявлений, можно очень просто сесть в лужу..."""

 

Ну если Вы считаете что все это фантазии  - то это говорит о том, что Вы преподносите информацию о технических характеристиках своего продукта так что эти фантазии и возникают в вопросах к Вам .

 

Ответить конкретно у Вас не получается- фантазии не хватает.

 

Сегмент применения Вашего продукта тут ни кого не интересует - все применение только для ДВС.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VNikolai сказал:

Сегмент применения Вашего продукта тут ни кого не интересует - все применение только для ДВС.

Отвечайте только за себя, не надо апеллировать к массам.

Видимо у Вас свет клином сошелся на ДВС...

Читайте внимательно наш сайт и там есть на все ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

58 минут назад, ArmActiv сказал:

Отвечайте только за себя, не надо апеллировать к массам.

Видимо у Вас свет клином сошелся на ДВС...

Читайте внимательно наш сайт и там есть на все ответы.

Привет.

Ну вот опять куда посылають.

Явно ответить не чего.

А всего то четыре простых вопроса и четыре ответа с показателями.

 

 

Не в этом вы не правы не сошелся у меня свет клином на ДВС - этот форум пром масла и присадки для ДВС.

Так что ужо извольте придерживаться тематики форума.

 

Ну а уж если фантазий у Вас хватить то можем и про поршневые насосы для прокачки свинцово висмутового сплава.

Так что уж про ГТЗА поговорили про ГТУ с ЦН компрессором высокого давления тоже обсудили.

 

Так что выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VNikolai сказал:

этот форум пром масла и присадки для ДВС.

Это Ваше ошибочное мнение...

Ну Вас заклинило, "на дворе столб, ну столбу мочало, начинай сначала..."

Читайте сами, где - я указал, я на Вас время тратить не имею ни малейшего желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Да и не трать за это не платять.

 

Счас соберу по форуму статьи - по ранжиру расстаВлю и приоритету, в части применения ""фуллереново-абразивной пыли"" как присадки в масла ДВС.

И выложу для всеобщего обозрения, раз у Вас не получаетьСИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Это Ваше право, но хочу предупредить, что тему Вам придется создать новую, так как информация, которую Вы хотите выложить не имеет никакого отношения к нашим продуктам.

Желаю успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv есть продвижение по исследованию двух образцов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген 48 сказал:

есть продвижение по исследованию двух образцов?

Я уже отчитался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fishman сказал:

Я уже отчитался.

я не про присадки в ДТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ArmActiv сказал:

VNikolai Это Ваше право, но хочу предупредить, что тему Вам придется создать новую, так как информация, которую Вы хотите выложить не имеет никакого отношения к нашим продуктам.

Желаю успехов.

Привет.

Не нового ни чего не будет.

Будет расклад вашей продукции  по этой теме и по полной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Флаг Вам в руки.

На Ваше мнение мне начхать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...