ArmActiv 1 268 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 1 минуту назад, VNikolai сказал: Евген 48 Интересно очень, только комментариев нет что за включения. Может человек пузико греет в отпуске Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 18 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2019 Aleksszlat Привет. Немного новостей про модифицированный углерод- работают спецы. http://evo-rus.com/auto-news/uchenye-himiki-poluchili-novuyu-modifikatsiyu-ugleroda.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 ArmActiv странно, заходите на форум, но не отвечаете Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 650 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 10 минут назад, Евген 48 сказал: ArmActiv странно, заходите на форум, но не отвечаете Думу думает ..., собирается с мыслями, а потом ... как ... выдаст. Мы все в ауте.. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 1 минуту назад, Aleksszlat сказал: а потом ... как ... выдаст. Мы все в ауте.. я прям надеюсь на это Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 268 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Всем добрый день. Был в отпуске + командировке... Попробую ответить по порядку... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 268 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 В 10.08.2019 в 08:44, Евген 48 сказал: приветствую, что за серый осадок в вашей баночке? Это агломераты углеродных наночастиц. Такое бывает и это абсолютно безопасно, просто в данной партии была немного увеличена концентрация наночастиц, которые в силу высокой реакционной способности образовали агломераты, которые выглядят как осадок. При интенсивном встряхивании они должны полностью "раствориться". Но даже в таком виде они, попав в зону контакта трибопары, мгновенно диспергируют. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 268 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 (изменено) В 10.08.2019 в 11:48, СИНТЭКС сказал: ArmActiv Немного отвлечённый вопрос: как Вы относитесь к теории, что присадка, снижающая коэффициент трения в сравнении с другими средствами и самим маслом двигателя, способствует повышенному износу? Например, узлов, выполненных из легированной стали. Теория нам говорит о том, что коэффициент трения (момент трения) и износ не имеют прямой зависимости. Так, например, при низком моменте трения может быть высокий износ и наооборот, при высоком моменте трения низкий износ. Здесь много неизвестных - материал трибопары, условия работы, нагрузки, температура, среда, наконец какая смазка и т.п. В общем случае, я не стал бы так однозначно говорить, что продукт снижающий коэффициент трения, вызовет повышенный износ. Все будет зависеть от механизма действия данного продукта иными словами каким образом достигается снижение коэффициента трения. При определенных условиях такое возможно. Изменено 26 августа 2019 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 7 минут назад, ArmActiv сказал: Это агломераты углеродных наночастиц. 7 минут назад, ArmActiv сказал: При интенсивном встряхивании они должны полностью "раствориться" Они и за три раза не растворились, так и остались на дне банки, могу потом прислать баночку вместе с отработкой (ну если вас эта отработка заинтересует) 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 268 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 VNikolai И снова здравствуйте... Вы с постоянством не хотите воспринимать ответы, данные на Ваши, иногда не совсем уместные вопросы. На счет магнитного поля и т.п. я Вам ответил, повторюсь, углерод диамагнетик, фуллероидные частицы, так же в чистом виде диамагнетики. Можно искусственно придать им магнитные свойства легировав их определенным образом. Что касается концентрации состава, есть информация, которая не подлежит раскрытию, воспринимайте это так. По всем остальным вопросам был дан ранее подробный ответ. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 268 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Евген 48 Что значит "за три раза"? Небольшой налет на дне банки может остаться - это агломераты "вступившие в преступные связи со свободными связями" материала банки, к сожалению такое свойство ПЭТ, после формовки... Это не влияет на качество и свойства состава и его эффективность. Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 6 минут назад, ArmActiv сказал: Что значит "за три раза"? 1 раз взболтал с содержимым, вылил, на дне остался осадок. 2 раз залил 50гр. товарного масла, закрыл, взболтал, открыл, вылил, осадка чуть меньше. 3 раз, то же, что и 2 раз. Фото на предыдущей странице, после 3 раза. Надеюсь понятно. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 47 минут назад, ArmActiv сказал: Теория нам говорит о том, что коэффициент трения (момент трения) и износ не имеют прямой зависимости. Я про момент силы трения не спрашивал! это вообще совсем другая история. зачем всё валить в кучу? Ранее Вы делали такие ремарки, поэтому и решил у Вас уточнить. В 05.04.2019 в 10:32, ArmActiv сказал: удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. В 05.04.2019 в 10:32, ArmActiv сказал: Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. В 16.07.2019 в 17:54, ArmActiv сказал: таким образом мы имеем малый коэффициент трения и отличную защиту при холодном старте а теперь: 52 минуты назад, ArmActiv сказал: В общем случае, я не стал бы так однозначно говорить, что продукт снижающий коэффициент трения, вызовет повышенный износ. Все будет зависеть от механизма действия данного продукта иными словами каким образом достигается снижение коэффициента трения. При определенных условиях такое возможно. Какое - такое? Я и не утверждал ничего про то, что: 55 минут назад, ArmActiv сказал: продукт снижающий коэффициент трения, вызовет повышенный износ. Так где же правда? Не могла же теория поменяться за время вашего отпуска? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 268 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 СИНТЭКС Зачем выдергивать слова из фразы... Я же однозначно сказал, что все будет зависеть от способа снижения коэффициента трения. Так же я сказал, что нет прямой зависимости между коэффициентом трения и износом, т.е. при определенных условиях может быть как ситуация - низкий коэф. трения высокий износ, так и низкий коэф. трения низкий износ., что тут непонятного. Если мы имеем дело с модифицированием поверхности трения, изменением свойств, например шероховатости, твердости и т.п., то возможно тогда ситауация - низкий износ и низкий коэф. трения. Если же мы имеем дело с изменениенм свойств смазки, то ситуация может (но не обязательно) быть такой - низкий коэф. трения и высокий износ. В данном высказывании важно следующее, что трибология допускает различные ситуации с соотношением коэф. трения и износом. Надеюсь теперь понятно? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 2 минуты назад, ArmActiv сказал: Надеюсь теперь понятно? Нет, не понятно! Вы же пишете не то, что Вас спрашивают. Я Вам задаю конкретные вопросы, а Вы отвечаете что-то, что выучили Вопросы нужно повторить или сами отлистаете и найдёте? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас