Перейти к публикации

Shell Motor Oil 10W-40 (API SL/CF)


Рекомендованные сообщения

Shell Motor Oil 10W-40

Shell Motor Oil 10W-40 API SL-CF photo1.JPGShell Motor Oil 10W-40 API SL-CF phpto2.JPG

 

Спецификации:  API SL/CF.

Описание: Моторное масло на основе синтетической технологии. Может быть использовано как в бензиновых двигателях, так и в дизельных, требующих соответствие стандартам API SL/CF.

 

Техническая документация: 

Motor Oil 10W-40 (TDS-rus).pdf

Shell Motor Oil 10W-40 MSDS.PDF

Shell Motor Oil 10W-40 TDS.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550051069 - Shell Motor Oil 10W-40 1L

550051070 - Shell Motor Oil 10W-40 4L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, transporter73 сказал:

Проехал на этом масле 4т.к. (на 5-ти думаю сливать) . Работает нормально , но очень быстро изнашивается , с каждой тыс. км растёт расход масла... Ещё на днях посмотрел видео DenisMehanik тестирует масла на машинке трения , так вот этот Шелл (свежий) показал один из худших результатов , на уровне самого дешёвого Лука - машинка остановилась при воздействии на рычаг усилия в 2кг ... К примеру даже Маннол классик показал что то около 6кг !!! ... Всё как всегда - "дешёвая рыбка-хреновая юшка"с ... 

 Сейчас новая панацея появилась., лучше этого - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40  . По цене так же примерно, а напихано всего вкусного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг после капиталки. 3-4 тысячи на этом масле. Все в каких то черных хлопьях, причем само масло нормального цвета. Угар немного присутствует, грамм 150 на тысячу. Когда только залил, всё было чисто, движок шелестел. Сейчас работает как будто нервно. Надо сливать. Заказал SS 10W30. Посмотрю на контраст.

20191125_083720[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле 7300км ,всё порядке , давление хорошее ,под пробкой чисто ,цвет масла нормальный ,только угар после 3т.км стал увеличиваться ...

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, transporter73 сказал:

Проехал на этом масле 7300км ,всё порядке , давление хорошее ,под пробкой чисто ,цвет масла нормальный ,только угар после 3т.км стал увеличиваться ...

У многих десяток вязкость после 5ткм падает и жор начинается, базы просто более дешёвые применяются. Оно стало w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Owler это попробуй

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ADDY сказал:

У многих десяток вязкость после 5ткм падает и жор начинается, базы просто более дешёвые применяются. Оно стало w30.

А если замиксовать,добавить к 4 литрам 2 литра дизельной синтетики Rimula R6 M 10W40,крепкость базы улучшится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TPaBePca сказал:

А если замиксовать,добавить к 4 литрам 2 литра дизельной синтетики Rimula R6 M 10W40,крепкость базы улучшится?

 может если добавить 10W60, но стоить оно уже будет как хорошее 5W40, которое проходит смело 7-8ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе в Меган F4R с ГБО. До этого было НХ8, откатал на нем 8600 км (около 500 м/ч по городу). Посмотрим на эту минералку. Осталась еще литрушка НХ8, если что долью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал сиё масло в двухвальном  4g63 атмо, тыщ 6 наездил,  %80  деревня , на трассе мотор не перекручивал

сливал тёмнокоричневое(мотор не грязный, последних тыщ 180 на буржуйском шелл ездил), воняло гарью, больше не залью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При цене 200р/литр можно не напрягаясь варианты найти 229.3 и даже 229.5 , не понимаю зачем этот продукт покупать в принципе, разве что для коллекции на полку в гараж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На я.маркет оно стоит 675 рублей, за адекватную полусинтетику, притом среднезольник, на небольшой интервал смены будет нештяк, как промывка на пару тысяч можно катать в почти любой иномарке. 

Возьму себе как долгосрочная промывка после зимы. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 2 года,чистит идеально (двиг разбирали он как будто не работал),износ очень низкий у деталей,но.... Температура застывания реальная начинается от -3 и далее,тоесть для -15 уже нужен хороший аккум и рабочий на все сто стартер,высокий угар масла.Из дешёвых вариантов он конечно один из самых лучших,но в зиму я крайне не рекомендую.Хочу потестировать масло получше так как уже достало это дело,что в коробке что в двиге салидол пока не прогреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем!

Открыл недавно для себя это масло. Как думаете, в дизельный мотор ТД27 можно заливать ? Дизельный допуск у масла есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вот только плохой отзыв

https://www.drive2.ru/b/543517735741555006/

 

Вот я думаю, его залить или Лукоил авангард экстра для дизелей.

Изменено пользователем own
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...