Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Евген 48 сказал:

Тема за рычаги:sarcastic:

BMW X7: жалоба на подвеску после резкого перестроения

https://pressa.tv/video/105649-bmw-x7-zhaloba-na-podvesku-posle-rezkogo-perestroeniya.html

когда резина крепче металла, мдя

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Mitsubishi не будет больше поставлять кроссоверы на европейский рынок

https://www.gismeteo.ru/news/auto/mitsubishi-ne-budet-bolshe-postavlyat-krossovery-na-evropejskij-rynok/

Цитата

   Японская марка Mitsubishi с сентября 2020 года прекращает экспорт кроссоверов во все страны Европы. Как сообщает Automotive News, европейский рынок вскоре лишится популярных моделей в кузове CUV, в их числе и бестселлеры Outlander, ASX и Eclipse Cross.

   Альянс компаний Renault — Nissan — Mitsubishi решил придерживаться своего стратегического плана по минимизации расходов и концентрации на отдельных моделях под каждый авторынок поделенных регионов. Таким образом марка Mitsubishi сократит свои траты по модернизации двигателей кроссоверов под европейские стандарты выбросов СО2 в атмосферу.

   Согласно плану дальнейшего развития альянса и выхода из кризисного положения, включающему распределение регионов между марками Renault, Nissan и Mitsubishi, о котором мы писали ранее, бренд «Мицубиси» полностью придерживается стратегии.

   Так, Nissan будет ориентиром для Китая, Северной Америки и Японии; Renault станет ключевым для европейского, российского, южно-американского и северно-африканского рынков, а Mitsubishi охватит страны Юго-Восточной Азии, Австралии, а также всех регионов Океании (Меланезия, Микронезия и Полинезия).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Paulson сказал:

- Mitsubishi не будет больше поставлять кроссоверы на европейский рынок

https://www.gismeteo.ru/news/auto/mitsubishi-ne-budet-bolshe-postavlyat-krossovery-na-evropejskij-rynok/

 

Так себе стратегия... Но боссам виднее, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че делать то - их не покупают особо нас уже. Все текущие кроссоверы - старье одно, они с корейцами и немцами конкурировать не смогут в принципе. Седанов вообще нет в принцпе. Есть тока жип, L200 - вот его реально жалко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Ну а че делать то - их не покупают особо нас уже. Все текущие кроссоверы - старье одно, они с корейцами и немцами конкурировать не смогут в принципе. Седанов вообще нет в принцпе. Есть тока жип, L200 - вот его реально жалко. 

 

prv21 они не из-за этого, надо полагать - ясно же сказано, каждому бренду своя территория

Как понимаю, дабы не было конкуренции внутри альянса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скоро и с Субару начнется, ценник просто нереальный стал от 2,5 млн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, prv21 сказал:

Ну а че делать то - их не покупают особо нас уже. Все текущие кроссоверы - старье одно, они с корейцами и немцами конкурировать не смогут в принципе. Седанов вообще нет в принцпе. Есть тока жип, L200 - вот его реально жалко. 

Ну с немцами ок, а у корейцев что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, prv21 сказал:

Ну а че делать то - их не покупают особо нас уже. Все текущие кроссоверы - старье одно, они с корейцами и немцами конкурировать не смогут в принципе. Седанов вообще нет в принцпе. Есть тока жип, L200 - вот его реально жалко. 

Их Outlander самый ходовой у нас, машина в общем реально неплоха - его то 100% оставят, L200 тоже неплохо продаётся для своего сегмента, смотрю организации в лизинг под механиков часто берут, свежие на объектах часто попадаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dimakudr сказал:

Ну с немцами ок, а у корейцев что? 

кроссоверы киа хундай

 

49 минут назад, Sportage72 сказал:

Их Outlander самый ходовой у нас

Я про то что он уже не будет производится как именно митсубиси, там будет уже платформа ниссана, так что смысла в нем у нас уже нету. Вспомни террано и дастер. Я думаю если они попытаются продавать новый аут, который скорее всего будет близнецом икстрейла, то он нафиг ни кому не нужен будет. Если они как-то смогут старый аут продавать - это хорошо конечно, но с другой стороны, они ведь не от хорошей жизни слились с рено-нисссан. Так что хз. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

кроссоверы киа хундай

 

 

Понятно, что кроссоверы. Что с ними такого волшебного, что Митсубиси не сможет с ними конкурировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prv21 сказал:

кроссоверы киа хундай

 

1 час назад, dimakudr сказал:

Понятно, что кроссоверы. Что с ними такого волшебного, что Митсубиси не сможет с ними конкурировать?

 

У них задиры есть - а у Мицу нет :D

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr 

 Автомат долгоиграющий люди хотят , много опций, нормальный дизайн и дешевую цену - все это ХуКиа дает. Мицу Аут тоже норм в чем то может лучше, но у Аутлендера вариатор - боятся многие (не спроста наверно). На Спортажи/Туксаны з/ч относительно дешевые , в любой булочной есть. Ремонт простой каждый дядя Вася уже вещает из гаража про капиталки - это не финдеперстовые немцы.

АСХ - на любителя, и то же вариатор. Расходники тоже дороже. 

 

53 минуты назад, Paulson сказал:

У них задиры есть - а у Мицу нет :D

 

Саня ярославский за сотку вкорячит форсы и поршни мицу и не будет задиров 2.4. :) А в 2.0 NA хоть и дерет, но нет падежа , вундервавли в нем тоже нет и форсунки стали с завода.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

dimakudr 

 Автомат долгоиграющий люди хотят , много опций, нормальный дизайн и дешевую цену - все это ХуКиа дает. Мицу Аут тоже норм в чем то может лучше, но у Аутлендера вариатор - боятся многие (не спроста наверно). На Спортажи/Туксаны з/ч относительно дешевые , в любой булочной есть. Ремонт простой каждый дядя Вася уже вещает из гаража про капиталки - это не финдеперстовые немцы.

АСХ - на любителя, и то же вариатор. Расходники тоже дороже. 

 

 

Саня ярославский за сотку вкорячит форсы и поршни мицу и не будет задиров 2.4. :) А в 2.0 NA хоть и дерет, но нет падежа , вундервавли в нем тоже нет и форсунки стали с завода.

Кроме автомата ничего примечательного для меня.

"Дешевых" цен на иномарки имхо давно нет и не будет уже.

По ценам, если брать Аут у Митсу, сложно проводить парралели по размеру и комплектациям, например, у Киа. По идее его надо с Соренто сравнивать. И там в схожих комплектациях разница в цене будет не в пользу Митсу, но не так чтобы офигенная. И тут уже вопрос религии больше. 

Дизайн - вещь спорная...

АСХ оставим за скобками, т.к. он собирается за пределами РФ и поэтому не может тягаться с корейцами по цене. И вот на нем да, стоит не самый удачный варик.

За 100 тыс нельзя отремонтировать варик на Митсу/Ниссане?

Народ боится вариков, потому что говорят, что они проблемные и ненадежные. Про ДСГ тоже самое говорят.

Так про задиры в корейских авто на этом форуме тема на сколько страниц? Поэтому я по-прежнему не понимаю почему Митсу не может конкурировать с корейцами. Не всем нужен автомобиль-смартфон и современный интерьер, если речь об этом. 

 

Корейцы реально молодцы, что единственные имеют по настоящему широккую линейку продукции (насколько возможно в условиях текущей экономической ситуации). Основные продажи за счет солярисов/рио и крет + добирают моделями из других сегментов. Вот за это им респект!

А у митсу уже давно только внедорожники и кроссоверы. Часть сегмента рынка они теряют.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 года назад смотрел авто, выбирал, корейцы отпали из-за Клиренса, как блин на кроссовере клиренс 184 мм? У меня на приоре чуть меньше было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, =MOpgBA= сказал:

2,5 года назад смотрел авто, выбирал, корейцы отпали из-за Клиренса, как блин на кроссовере клиренс 184 мм? У меня на приоре чуть меньше было!

 

А куда больше? Это же не рамники с блокировками, а кросовки - пакеты с ашана возить и через поребрик бордюр припарковаться хватит и ладно. Полный привод не для гряземеса. Тем паче переднеприводных много берут.

Смекалист наш народ и грузовик и джип и дристертрековый в одном авто - а маркетологи еще умнее, потмоу и делают для тех кто платежеспособен а значит в городе юзает 99%. Для всего остального есть мастеркад и менагеры вам любезно другую модель в кредит предложат - и грузовик, и жип, и кабриолет и дристер светофорный все отдельно для вашего счастья. :pleasantry:

Дешевые народные жипы атавизм для маркетологов и на хотелки меньшинства им плевать т.к. гешефта не даст.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...