Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Сегодня покатался по городу, камеры фиксации растут как на дрожжах, почти не осталось мест для "разгона", будем совсем пенсионерить и не помышлять о быстрых тачках:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Buran сказал:

А куда больше? Это же не рамники с блокировками, а кросовки - пакеты с ашана возить и через поребрик бордюр припарковаться хватит и ладно. Полный привод не для гряземеса. Тем паче переднеприводных много берут.

 

Да просто по деревне и около проехать - и колеи, и камни всякие

У моего честных 200 мм - с защитой 180, на штатной резине частенько защитой шкрябал, сейчас на мудовой высокопрофильной резине около 200 - уже лучше

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dimakudr сказал:

Понятно, что кроссоверы. Что с ними такого волшебного, что Митсубиси не сможет с ними конкурировать

Митсубиши не развивается особо, а кореацы щас в авангарде индустрии в России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Buran сказал:

 

А куда больше? Это же не рамники с блокировками, а кросовки - пакеты с ашана возить и через поребрик бордюр припарковаться хватит и ладно. Полный привод не для гряземеса. Тем паче переднеприводных много берут.

Смекалист наш народ и грузовик и джип и дристертрековый в одном авто - а маркетологи еще умнее, потмоу и делают для тех кто платежеспособен а значит в городе юзает 99%. Для всего остального есть мастеркад и менагеры вам любезно другую модель в кредит предложат - и грузовик, и жип, и кабриолет и дристер светофорный все отдельно для вашего счастья. :pleasantry:

Дешевые народные жипы атавизм для маркетологов и на хотелки меньшинства им плевать т.к. гешефта не даст.

Ну с передним приводом, может и да, но не с полным же. На 184 мм переехать бордюр можно и то не высокий. Но бред конечно, сараи для этого придуманы. Мне до дачи проехать надо по колесе тракторный. На рыбалку, тоже самое, за грибами. Ну ладно фиг с ним кия/хендай делают тушкан/спортягу с таким клиренсом, но там же все и сантафе и соренто и прайм. Что за конченные маркетологи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson 

Клиренс говоришь? Нива, Уазик, Хавал, Рэнглер, Черокез, Гелик - любой каприз за ваши деньги. 

Паркеты, кроссовки для унификации/сокращения расходов/хорошей управляемости на асфальте высоких скоростях давно на легковом шасси базируются т. н. платформы.

Забубенить одновременно седан, хетч, универсал и паркетник с высоким 200 мм. клиренсом можно  - получится Логан, Дустер, Альмера, Каптюр, Хрей. Хорошие машины, но в основном из-за цены и простоты конструктивно и отсутствия конкурентов с такой подвеской длинноходной, комфортной. Того же Дустер обуть в М/Тшку зверюга будет. 

Но если взять ту же чистокровно городскую Весту СВ она лучше для города, трассы, а на батонах и клиренс большой. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= 

Большинство актуальных глобальных япов (корейцы и китайцы уже тоже) на Штаты ориентируется - там по хайвеям дубасят и в пробках стоят, им клиренс побоку лишь бы удобно, высоко, стильно модно молодёжно. Европейцев наши дачи и грибы и рыбалки тоже не волнуют, они для себя авто делают. Как вот получился Дустер не понятно, хотя емнип эту телегу же для папуасов третьего мира делали и убитых дорог может потому и зашло. ) 

Кстати Форд отказался от седанов емнип полностью пикапы и кроссовки останутся. У хонды в штатах тоже пузотерки какие то не зашли, сокращают модельный ряд.

У нас походу скоро Тойота, Ренониссан да Ваг останутся с жигулями...ХуКиа куда ж без них. Про премиум не упоминаю, у богатых свои причуды. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Buran сказал:

У хонды в штатах тоже пузотерки какие то не зашли, сокращают модельный ряд.

У хонды в штатах  аккура никогда нормально не заходила, а уж бедные седаны только один остался

  инфинити паркеты все умирают, так что не факт что паркеты штука беспроигрышная, всетаки бренд очень много решает. Рав 4 дровища, а хавают как будто даром рэнжи раздают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодня покатался по городу, камеры фиксации растут как на дрожжах, почти не осталось мест для "разгона", будем совсем пенсионерить и не помышлять о быстрых тачках:pardon:

"Приезжайте к нам, на Колыму"(с):D

По 100+км камер нету, одни медведи:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buran сказал:

Paulson 

Клиренс говоришь? Нива, Уазик, Хавал, Рэнглер, Черокез, Гелик - любой каприз за ваши деньги. 

Паркеты, кроссовки для унификации/сокращения расходов/хорошей управляемости на асфальте высоких скоростях давно на легковом шасси базируются т. н. платформы.

Забубенить одновременно седан, хетч, универсал и паркетник с высоким 200 мм. клиренсом можно  - получится Логан, Дустер, Альмера, Каптюр, Хрей. Хорошие машины, но в основном из-за цены и простоты конструктивно и отсутствия конкурентов с такой подвеской длинноходной, комфортной. Того же Дустер обуть в М/Тшку зверюга будет. 

Но если взять ту же чистокровно городскую Весту СВ она лучше для города, трассы, а на батонах и клиренс большой. ) 

Хавал то тут зачем? Если только старые модели. А новые мне кажется как и все. Только глаза намалеваны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

Paulson 

Клиренс говоришь? Нива, Уазик, Хавал, Рэнглер, Черокез, Гелик - любой каприз за ваши деньги.

 

Такие не годятся :) хочу кроссовер с полным приводом и клиренсом от 200 мм :) с приличным багажником и с МКПП :)

Потому и борюсь за своего Форда всякими способами

ЗЫ - ну, Хавал ещё "мого быть" - с боольшоой натяжкой...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanyi сказал:

Хавал то тут зачем?

Н5 вполне себе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Paulson сказал:

Такие не годятся :) хочу кроссовер с полным приводом и клиренсом от 200 мм :) с приличным багажником и с МКПП :)

если дачник/колхозан, когда требуется ездить по пересеченке и грязи - сейчас Дастер для таких целей самое то, 2л ПП на мкпп есть у них, клиренс 210мм, короткие свесы - отличные углы сьезда, с энергоёмкой подвеской делают его неплохим проходимцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

если дачник/колхозан, когда требуется ездить по пересеченке и грязи - сейчас Дастер для таких целей самое то, 2л ПП на мкпп есть у них, клиренс 210мм, короткие свесы - отличные углы сьезда, с энергоёмкой подвеской делают его неплохим проходимцем.

 

Sportage72  рассматривался Дастер ещё 7 лет назад, перед покупкой Форда - какой-то "не такой" по экстерьеру и интерьеру, и эргономика не особо продумана

Конечно, был бы новый, со всеми вытекающими - брат вон уже на третьем по счёту ездит

Но я уж "назвался груздем и полез в кузов" с Фордом - так что... "всё равно его не брошу, потому, что он хороший" :)

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Н5 вполне себе

 

Судя по видео "Клубного сервиса" - да, ничего, китайский турбомотор смущает, кроме прочего

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Paulson сказал:

 

Sportage72  рассматривался Дастер ещё 7 лет назад, перед покупкой Форда - какой-то "не такой" по экстерьеру и интерьеру, и эргономика не особо продумана

Конечно, был бы новый, со всеми вытекающими - брат вон уже на третьем по счёту ездит

Но я уж "назвался груздем и полез в кузов" с Фордом - так что... "всё равно его не брошу, потому, что он хороший" :)

Поначалу да, он какой то совсем утилитарный был, но они его постоянно модернизируют и это уже не тот Дастер который был 7 лет назад, а скоро (в след году вроде) у нас второе поколение - Дастер 2 должен выйти.

а так для указанных выше целей хороший вариант, лучше чем Нива или Уазик, потому что и по трассе на нём нормально можно ездить и по грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Buran сказал:

=MOpgBA= 

Большинство актуальных глобальных япов (корейцы и китайцы уже тоже) на Штаты ориентируется - там по хайвеям дубасят и в пробках стоят, им клиренс побоку лишь бы удобно, высоко, стильно модно молодёжно. Европейцев наши дачи и грибы и рыбалки тоже не волнуют, они для себя авто делают. Как вот получился Дустер не понятно, хотя емнип эту телегу же для папуасов третьего мира делали и убитых дорог может потому и зашло. ) 

Кстати Форд отказался от седанов емнип полностью пикапы и кроссовки останутся. У хонды в штатах тоже пузотерки какие то не зашли, сокращают модельный ряд.

У нас походу скоро Тойота, Ренониссан да Ваг останутся с жигулями...ХуКиа куда ж без них. Про премиум не упоминаю, у богатых свои причуды. 

Да в том то и дело, что акромя кия/хендая, таким ни кто не занимается, ну разве, что шкода пошла по тому же пути. У остальных хотя бы есть варианты, а здесь совсем уныло. На момент покупки своего авто рассматривал многих: мазду, тойоту, субару (тоже смотрел, но цена там), волькс тигуан, Кугу от Форда, Митсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...