Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Владимир09 сказал:

Exel , вы сравнили изначально, цитирую : "...чем условный XC60 лучше V90CrossCountry..." Про них я и говорил. Про пузотёрки - это все остальные, кроме кроссоверов, внедорожников и указанных универсалов. Есть, кроме Вольво, Ауди оффроуд и Субару Аутбек, например - они дороже своих пузотёров и кроссоверов одного класса.

 

A4 Allroad, как бы, имеет клиренс в 170, что ли, миллиметров. Получается, что условный солярис с таким клиренсом - пузотерка, а А4 - нет? :pardon:И A4 Allroad не дороже Q5, а уже чувствительно дешевле - в фактически одинаковой и близкой к максимальной конфигурации (вебаста, вентиляция, матричные фары, все ассистенты, навигация, музыка) Q5 (без пневмы) дороже на 600 тысяч (5,4 vs 6 млн).

 

22 минуты назад, Владимир09 сказал:

"XC60 D4 в аналогичном конфиге стоит 6,45 (ссыль), V90CC D5 - еще на 120 тысяч дороже (ссыль)" - ваши же слова.

А ничего, что в одном случае мощность 190 сил, а в другом - 235? А если брать их с одинаковыми моторами, то V90CC дешевле выходит.

 

22 минуты назад, Владимир09 сказал:

"V90CC D4 был бы чуть дешевле XC60" - он есть?

 

Сейчас ничего нет:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Exel сказал:

Сейчас ничего нет:D

Ну чего тогда обсуждать того, чего нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Не, нифига - это именно 180 сил (я нигде не писал, что это базовый R-Line, там доп.опций еще на 200 с хвостиком тысяч - все пакеты, вебаста, панорама и навигация с беспроводной зарядкой), 220 сил скорее ближе к 3,5 млн будут стоить.

у меня знакомый пару месяцев назад заказывал R-Line 220л.с. именно просто по прайсовой цене без допов, там и в этой цене уже достаточно всего есть, остальное индивидуальные хотелки, смысл на них равняться? Панорама вообще фетиш тех кто не живёт ниже минус 10, поэтому уместнее сравнивать прайсовую цену а не выдуманную со всеми допами.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

у меня знакомый пару месяцев назад заказывал R-Line 220л.с. именно просто по прайсовой цене без допов, там и в этой цене уже достаточно всего есть, остальное индивидуальные хотелки, смысл на них равняться?

Достаточно ли? В базовом R-Line, вебасты, например, нет (вещь однозначно полезная), мониторинга слепых зон нет (вещь тоже полезная, так как содержит помощник выезда с парковки задним ходом), автопарковки с ассистентом торможения нет, кругового обзора нет, беспроводной зарядки тоже нет, а для беспроводных CarPlay/Android Auto наоборот логично ее иметь. Плюс, я сравнивал две конкретных максимально похожих по оснащению конфигурации, в Пассат это все пихать тоже никто не заставляет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

Достаточно ли? В базовом R-Line, вебасты, например, нет (вещь однозначно полезная), мониторинга слепых зон нет (вещь тоже полезная, так как содержит помощник выезда с парковки задним ходом), автопарковки с ассистентом торможения нет, кругового обзора нет, беспроводной зарядки тоже нет, а для беспроводных CarPlay/Android Auto наоборот логично ее иметь. Плюс, я сравнивал две конкретных максимально похожих по оснащению конфигурации, в Пассат это все пихать тоже никто не заставляет.

у меня ни на одном авто никогда Webasto не было, как то живу:pardon: С двигателем по причине отсутствия Webasto ничего не случалось:) есть вещи полезные, а есть необходимые, вот указанные вами - не необходимые (как мы раньше то без них жили:D)

Вот лично я взял бы в одной цене лучше чуть более пустой авто с 220л.с. двигателем, чем с указанными выше допами но с 180л.с., тем более это разные движки и последний по отзывам разбирающихся похуже, менее надёжный.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Sergianni вот твоё?

Не благодари :D

 

 

Формат - да, но кореец...:pardon:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

у меня ни на одном авто никогда Webasto не было, как то живу:pardon: С двигателем по причине отсутствия Webasto ничего не случалось:) есть вещи полезные, а есть необходимые, вот указанные вами - не необходимые (как мы раньше то без них жили:D)

Теплых сортиров раньше тоже у большинства не было, как и водопровода и канализации. Готовы от них отказаться?;) С той же вебастой двигатель и салон прогреваются в разы быстрее, чем без нее, даже если ее использовать тупо как догреватель - например, в минус 15 стрелка температуры ОЖ до 90 градусов доходит максимум через 6 минут после запуска двигателя, в салоне при этом уже тепло и я куртку снимаю, в +5 же, когда вебаста не работает, это занимает времени в два раза больше. Плюс, вебаста дает возможность в дубак садиться в теплый салон, не насилуя двигатель холодным пуском.

У меня раньше вебасты тоже не было, но попользовавшись ею пару лет отказываться от нее я не хочу и считаю, что с нашим климатом это весьма нужная вещь, тем более что стоит копейки по сути (42 тысячи для Тигуана при стоимости авто около 3 млн и заказе под себя - это просто слезы).

 

42 минуты назад, Sportage72 сказал:

тем более это разные движки и последний по отзывам разбирающихся похуже, менее надёжный.

Движки разные, но о каких-то серьезных претензиях к надежности 180-сильного мотора я не слышал.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

у меня ни на одном авто никогда Webasto не было, как то живу:pardon: С двигателем по причине отсутствия Webasto ничего не случалось:)

 

В Тюмени (!)

 

3 часа назад, Exel сказал:

У меня раньше вебасты тоже не было, но попользовавшись ею пару лет отказываться от нее я не хочу и считаю, что с нашим климатом это весьма нужная вещь

 

В Москве?!

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Paulson сказал:

В Москве?!

Так удобство от штатной вебасты начинается при температуре +5 или ниже. Что, в Москве мало времени температура не выше плюс 5?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Exel сказал:

Так удобство от штатной вебасты начинается при температуре +5 или ниже. Что, в Москве мало времени температура не выше плюс 5?

 

Это уже для изнеженных, или слабых здоровьем...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Это уже для изнеженных, или слабых здоровьем...

...или дизелистов.

Ссылка на сообщение

Кто там спрашивал, как с Туарегом в Клубном сервисе?

Pechnik  вроде ты?

 

- Господа! Как я и обещал, Туарег совершил длительную поездку итогом которой стало решение его продать. Почему я продаю немца с пробегом в 5000 км? Ответ в ролике.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson предвзятое отношение ильюшеньки

По факту тачка пр скорости 200+ цела и в отличном состоянии. Остальные разборы Ниже

Ссылка на сообщение

Sanyi У нас начальство после года владения Туарегом продало его, задолбали подобные проблемы электроники. Водитель рассказывал что глюки приборки это пол беды, пневма жила своей жизнью, то опустится, то поднимется, очень дорогое владение. Это лет 5 назад было, видимо ничего не поменялось с тех пор.

Ссылка на сообщение

Pechnik ну пр  этом он 200+ поливал

. И на приборке был виден расход не более 11л. А секвоя его пила как лошадь. Не успевал заправляться

Чем меньше электроники тем надежнее давно известно... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...