Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, исламыч сказал:

Paulson на захаре, могло, и большие пальцы поотломать)))

 

Ездил я, писал тут, если помнишь

Вышибало - на бордюрах :)

 

3 часа назад, Kalinidos сказал:

Нужно было колуну полностью отдаваться и руль не отпускать))

 

3 часа назад, исламыч сказал:

Kalinidos на колее отпускаешь руль и едешь)))

 

Это какую колею надо? - по грунту да, а по асфальту? :)

Ссылка на сообщение

Paulson ну да, мы, по полям ездили, исследовательская работа, да и поговорка была, кирпич на газ а сам в кузов...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, исламыч сказал:

Paulson ну да, мы, по полям ездили, исследовательская работа, да и поговорка была, кирпич на газ а сам в кузов...

 

А мне вот больше по городу приходилось - и несмотря на конец 70-х, а не нынешнее время - в Москве на колуне приходилось туго :)  габариты вкупе с управляемостью и маневренностью...

ЗЫ ушли от темы

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные

- Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс - едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Paulson сказал:

Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные

- Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс - едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

хорошая статья, написанная вдумчивым человеком

особенно понравился этот тезис:

Цитата

оценивать раскачку кузова при преодолении препятствий.

да, блин, да, препятствия мы проезжаем и как подвеска  отрабатывает очень важно, иные 140 мм под защитой и хорошей подвеской гораздо проходимее чем 195 но с желе между колесами и кузовом

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

да, блин, да, препятствия мы проезжаем и как подвеска  отрабатывает очень важно, иные 140 мм под защитой и хорошей подвеской гораздо проходимее чем 195 но с желе между колесами и кузовом

Так и есть. К удивлению фанатов большого клиренса.

На Bielstein B8 и пружинах H&R вполне нормально проезжаю довольно ухабистую грунтовку. И днище не царапанное.

Пробег 166 тысяч км. Подвеску поменял на пробеге 3 тысячи км.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pulser сказал:

хорошая статья, написанная вдумчивым человеком

особенно понравился этот тезис:

да, блин, да, препятствия мы проезжаем и как подвеска  отрабатывает очень важно, иные 140 мм под защитой и хорошей подвеской гораздо проходимее чем 195 но с желе между колесами и кузовом

А что есть "хорошая" подвеска?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dismay сказал:

А что есть "хорошая" подвеска?

Которой хватает энергоемкости не плюхать кузов на неровности

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Так и есть. К удивлению фанатов большого клиренса.

На Bielstein B8 и пружинах H&R вполне нормально проезжаю довольно ухабистую грунтовку. И днище не царапанное.

 

Ты под свою залезешь без домкрата? :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

 

Ты под свою залезешь без домкрата? :D

А что мне там делать?!)

Вообще при проколе порой не просто домкрат установить…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Paulson сказал:

Ты под свою залезешь без домкрата? :D

 

18 минут назад, Sergianni сказал:

А что мне там делать?!)

 

Что, в сервис гоняешь, сам ничего не делаешь?

 

19 минут назад, Sergianni сказал:

Вообще при проколе порой не просто домкрат установить…:sarcastic:

 

Ну вот, не всё так радужно... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные

- Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс - едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Помимо клиренса важны ещё ширина колеи и колёсная база.

Получилось так, что ВАЗ 2110 с 135мм. клиренса и 12 мешками картошки в салоне и багажнике спокойно едет по пересечёнке, где пустая Тойота Карина Е со своими 170мм. вообще проехать не может.

Реальный случай из жизни. Однако.

1 час назад, Pulser сказал:

Которой хватает энергоемкости не плюхать кузов на неровности

Вообще-то при гражданской езде по ухабам не гоняют. Плюс жёсткая подвеска большой минус к проходимости. Поэтому для кольца одна подвеска, для бездорожья другая, для гражданки третья.

Смотри не перепутай! :smile:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Смотри не перепутай!

Энергоемкость(не путай с жесткостью) важна в любых перечисленных тобой случаях.

Самый яркий пример хорошей энергоемкости- машины WRC, для гражданских машин она избыточна конечно, но посмотри онборды- гонщиков не трясет и при этом такииие прыжки без ударов о землю и смены траектории

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Помимо клиренса важны ещё ширина колеи и колёсная база.

Получилось так, что ВАЗ 2110 с 135мм. клиренса и 12 мешками картошки в салоне и багажнике спокойно едет по пересечёнке, где пустая Тойота Карина Е со своими 170мм. вообще проехать не может.

Реальный случай из жизни. Однако.

 

Тут уже геометрическая проходимость

 

9 минут назад, mihail026 сказал:

Вообще-то при гражданской езде по ухабам не гоняют. Плюс жёсткая подвеска большой минус к проходимости. Поэтому для кольца одна подвеска, для бездорожья другая, для гражданки третья.

Смотри не перепутай! :smile:

 

У нормальных кроссов и внедорожников длинноходная подвеска, там колесо вывесить надо постараться

Как на моей, к примеру :D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

пример хорошей энергоемкости- машины WRC, для гражданских машин она избыточна конечно,

 

14 минут назад, mihail026 сказал:

Поэтому для кольца одна подвеска, для бездорожья другая, для гражданки третья.

Смотри не перепутай! :smile:

:pardon: 

всё-таки перепутал. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...