Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

А вообще прикольно читать в теме "Выбор кроссовера"  мнение людей, которым кроссовер не интересен/не нужен в принципе)).

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

А вообще прикольно читать в теме "Выбор кроссовера"  мнение людей, которым кроссовер не интересен/не нужен в принципе)).

Не надо никого слушать, я владел, лично, и тем, и тем и могу сказать что кроссовер лучше практически во всём, чем любая пузотёрка, даже перечислять нет смысла, только время тратить. Р.S:  У нас сейчас Китай впереди планеты всей, скоро уже и Америку нагнёт, так вот посмотрите на авто, которые китайцы предлагают на наш рынок - там нет ни одной пузотёрки, одни кроссоверы, интересно, почему так происходит? Наверное потому, что их больше всего и покупают 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

посмотрите на авто, которые китайцы предлагают на наш рынок - там нет ни одной пузотёрки, одни кроссоверы, интересно, почему так происходит? Наверное потому, что их больше всего и покупают 

 

И даже пикап от Грейт Волла есть - но к нам не поставляют

Ссылка на сообщение

У меня тесть как дачу купил и начал ловить пробой подвески каждые 500 метров на ремонтных дорогах и ширканье травы по днищу продал свою ласточку и купил кросс, доволен как слон. Я настолько привык к высокой посадке что уже без посторонней помощи из пузотерки вылезти не могу.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

А вообще прикольно читать в теме "Выбор кроссовера"  мнение людей, которым кроссовер не интересен/не нужен в принципе)).

Потому что из-за таких как вы, нам, кому не нужен грузовик, не купить нормальный авто - и дальше будет только хуже.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergianni сказал:

Потому что из-за таких как вы, нам, кому не нужен грузовик, не купить нормальный авто - и дальше будет только хуже.

 

Не понял, какая связь?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Не понял, какая связь?

Да все ты понял.

Орать уже хочется: верните нам Астру, Фокус, Сивик хотя бы...

Обрыгло уже видеть эту тупую моду на паркетники.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Не надо никого слушать, я владел, лично, и тем, и тем и могу сказать что кроссовер лучше практически во всём, чем любая пузотёрка, даже перечислять нет смысла, только время тратить.

Очень спорно - пузотерка пузотерке рознь, как и кроссовер кроссоверу. В общем, кроссовер просто более универсальный тип автомобиля, но универсальнее - не значит лучше;) Чем, например, условный XC60 лучше V90CrossCountry, который не кроссовер, пусть у него и клиренс 20 см?

 

Базовые плюсы кроссовера - высокая посадка, лучшая проходимость (что, вообще говоря, не обязательно так - есть кроссы с клиренсом в 14 см) и чуть большая безопасность (за счет большей массы), в остальном они пузотеркам уступают - в покупке дороже (если мы про один класс говорим), в содержании тоже (банально за счет повышенного расхода топлива), динамика хуже (с одинаковыми моторами), управляемость хуже, комфорта не больше - за цену кроссовка условного C-класса можно собрать пузотерку классом выше с сопоставимым оснащением, например, фактически за цену Тигуана в топе (3,3 млн, 180-сильный R-Line) собирается максимальный же Пассат (с тем же 2.0 TSI, но с прошивкой на 190 сил, ценник чуть выше 3,4 млн получается), который Тиг уделывает по комфорту в одни ворота - эргосидений с электроприводом и памятью (у водителя), матричных фар или двойных стекол у Тигуана просто нет.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

фактически за цену Тигуана в топе (3,3 млн, 180-сильный R-Line) собирается максимальный же Пассат (с тем же 2.0 TSI, но с прошивкой на 190 сил, ценник чуть выше 3,4 млн получается), который Тиг уделывает по комфорту в одни ворота - эргосидений с электроприводом и памятью (у водителя), матричных фар или двойных стекол у Тигуана просто нет.

только за 3.3 Тига R-Line это 220л.с. а не 180, и он как бы едет уже очень хорошо с этим двигателем и ещё можно пошить и ещё лучше поедет, думаю не мне вам рассказывать:)

а 180л.с. можно взять за 2.8 и на разницу заправляться топливом 10 лет не парясь не экономя:D

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Exel сказал:

V90CrossCountry, который не кроссовер, пусть у него и клиренс 20 см?

Так это и не пузотёрка!))) Это как-бы отдельный класс авто - так называемый универсал повышенной проходимости. Только они как правило ещё дороже)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Да все ты понял.

Орать уже хочется: верните нам Астру, Фокус, Сивик хотя бы...

Обрыгло уже видеть эту тупую моду на паркетники.

 

Понял бы - не спрашивал

Я уж точно ни при чём - для меня кроссовер необходимость, а не мода, да много таких найдётся

Ссылка на сообщение

Sergianni вот твоё?

Не благодари :D

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergianni сказал:

Потому что из-за таких как вы, нам, кому не нужен грузовик, не купить нормальный авто - и дальше будет только хуже.

Кто уср@лся? Правильно, невестка!!!!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

только за 3.3 Тига R-Line это 220л.с. а не 180, и он как бы едет уже очень хорошо с этим двигателем и ещё можно пошить и ещё лучше поеде

Не, нифига - это именно 180 сил (я нигде не писал, что это базовый R-Line, там доп.опций еще на 200 с хвостиком тысяч - все пакеты, вебаста, панорама и навигация с беспроводной зарядкой), 220 сил скорее ближе к 3,5 млн будут стоить.

20 минут назад, Владимир09 сказал:

Так это и не пузотёрка!)))

Каков отличительный признак класса "пузотерка"? Из диалога у меня сложилось впечатление, что пузотерки - это все, что в класс кроссов и внедорожников не попадает.

20 минут назад, Владимир09 сказал:

Только они как правило ещё дороже)))

Я в конфигуратор Volvo слазил, там порядка 200к разница в сопоставимых комплектациях , что при цене нормально оснащенного авто за 5 млн (типа 5,2 и 5.4) ни о чем. Плюс, V90CC как бы побольше будет, а если смотреть на плюс-минус один класс (V60CC и XC60), то XC60 дороже примерно на 400 тысяч в одинаковых комплектациях.

Наконец, S90 (бесспорно пузотерка) в полном фарше с мотором D5 и полным приводом стоит 6 (ссыль). XC60 D4 в аналогичном конфиге стоит 6,45 (ссыль), V90CC D5 - еще на 120 тысяч дороже (ссыль), V90CC D4 был бы даже чуть дешевле XC60. В чем смысл XC60 при таких вводных?

Ссылка на сообщение

Exel , вы сравнили изначально, цитирую : "...чем условный XC60 лучше V90CrossCountry..." Про них я и говорил. Про пузотёрки - это все остальные, кроме кроссоверов, внедорожников и указанных универсалов. Есть, кроме Вольво, Ауди оффроуд и Субару Аутбек, например - они дороже своих пузотёров и кроссоверов одного класса.

"XC60 D4 в аналогичном конфиге стоит 6,45 (ссыль), V90CC D5 - еще на 120 тысяч дороже (ссыль)" - ваши же слова.

"V90CC D4 был бы чуть дешевле XC60" - он есть?

П.с. в целом, при прочих действительно равных условиях, я предпочту такой универсал кроссоверу, что и сделал, купив Аутбек с 213-ти мм-вым клиренсом)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...