Перейти к публикации

Термокейс для АКБ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Форумчане, кто нибудь использовал данный термокейс?  Ну или его аналог. По отзывам и описанию вещь неплохая. Цена вполне вменяемая. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО по любому ездит личное авто, ну пусть 3-4 часа в сутки максимум, а стоит соответственно 20, ну и где тут будет прогрев аккума от движка сквозь теплоизоляцию? А вот промерзание во время простоя запросто.  В общем замерзнуть аккум успеет, а прогреться нет.

Летом теплоизоляция (от перегрева) еще имеет смысл, а зимой, без принудительного обогрева, ИМХО нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю предположить, что в процессе зарядки от аккумулятора может выделяться тепло, возможно имеет смысл его сохранить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodof сказал:

Позволю предположить, что в процессе зарядки от аккумулятора может выделяться тепло, возможно имеет смысл его сохранить?

Я тебя умоляю, какое там тепло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот озадачился, что должно произойти такого, что бы озадачиться утеплением аккумулятора?  Если край холодный, надо плотность повышать добавляя электролит , не оставлять разряженным на морозе, вот и все фокусы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rodof сказал:

 Тут решающее значение имеет периодичность пользования авто, при ежедневном использовании утепление будет играть роль при , например 12 часовых простоях авто на морозе. При режиме поездок сутки через неделю, утепление аккумулятора теряет смысл.

для начала проверь свою теорию. Думаю на ветрах в -30  через час будет как через сутки .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dx643 сказал:

надо плотность повышать добавляя электролит

Быстро деградирует, пластины быстро в труху развалятся.

 

Ик нагревательные пластины или трубки антифриза в кожух с акб.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Discoverer сказал:

Быстро деградирует, пластины быстро в труху развалятся.

 

Ик нагревательные пластины или трубки антифризв в кожух с акб.

не, не так что бы совсем яд делать. Строго по учебникам под климатический пояс. 

С обогревом я бы остерегся.  Мягко скажем риск  дороже сомнительного результата. 

 

в сильно дикие морозы (для нас это -25-30 и влажность у нас 70-90% при этом )  при толкании в городе аккум плохо восстанавливается но нормально прогревается и проехав какие 10км на норм скорости и оборотах ему хватает для восстановления.    Лучше АГМ купи.  Он заряжается  в 3 раза быстрее но и минусов куча.  

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ValeRus сказал:

какое там тепло....

ValeRus Тёплое-претёплое, как вода в проруби на Крещение :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Legion777 сказал:

ValeRus Тёплое-претёплое, как вода в проруби на Крещение :D

ну он думал что зарядка на авто такая же как от сети, с пузырями и спецэффектами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейерверками, взрывами, петардами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dx643 сказал:

Лучше АГМ купи.  Он заряжается  в 3 раза быстрее но и минусов куча.  

Маркетинговая легенда 

Токоотдача - да, высокая и длительная, а с зарядкой - все тоже самое, тем более зимой.

 

Аккумулятор (любой) - это не емкость, аля ведро. Вернее быстро гниющее ведро ))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев... эффективен, если стационарно прогревается, неким методом, либо в (очень) длительных поездках.

 

В остальных случаях - безделушка.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

для начала проверь свою теорию. Думаю на ветрах в -30  через час будет как через сутки .

 Теория проверена, при тщательном утеплении подкапотки, при ветрах удается сохранить в подкапотном пространстве положительную температуру на бензодвижках на холостом ходу, через час, как через сутки, точно не будет.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

я вот озадачился, что должно произойти такого, что бы озадачиться утеплением аккумулятора?  Если край холодный, надо плотность повышать добавляя электролит , не оставлять разряженным на морозе, вот и все фокусы.

  Аккумуляторы не всегда находятся в подкапотном/отапливаемом пространстве. Произойти - отрицательные температуры за минус 40 в течение длительного времени( не менее недели).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rodof сказал:

 Теория проверена, при тщательном утеплении подкапотки, при ветрах удается сохранить в подкапотном пространстве положительную температуру на бензодвижках.

Я недавно закрыл полностью перед. Поездил пару недель и решил посмотреть температуру ОЖ в пробках...она выросла с 80, до 94-98. В итоге вырезал щель снизу, чтобы немного на масло в картере поток задувал ну и на радиатор. Помогло не сильно...буквально на 2 градуса понизилось. Трогать ничего не стал больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...