Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, apologize сказал:

параметры микса с евролом будут иметь вязкость близкую к ACEA A5/B5 (то есть HTHS вплотную к 2.9)

Чем это грозит для моего мотора?

 

2 часа назад, a-ha сказал:

объем масла  практически 6 литров

Даже 6.5 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kostya_p сказал:

Чем это грозит для моего мотора?

да ничем, подразумевалось просто, что чистоты эксперимента "летом на двадцатке" не получится из-за более высокой вязкости

13 минут назад, Kostya_p сказал:

Даже 6.5 

тем более, тогда КВ100 будет 8,71, просто "густая" 20ка )))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

По моему это прекрасный повод сдать отработку потом на анализ, и закрыть тему уже про повышенный износ на хw20 при высоких температурах и трассах
Единственное что еврол может изменить как нибудь показатели в отработке

 

Скрытый текст

 

20-ка с поездкой на юга,авто немного побольше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:

на калькуляторе итоговая КВ100 такого микса равна 8.77 при начальной 8.5

С начала 2021 года начальная уже 8.68 если что. :)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, apologize сказал:

С начала 2021 года начальная уже 8.68 если что. :)

но в продаже в России вроде бы всё ещё масла 2018-2019 годов

Kostya_p , какая дата изготовления у масла?

Скрытый текст

@apologize, а откуда эти сведения про 8.68?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

а откуда эти сведения про 8.68?

Из январского документа производителя. :yes: Там также указана КВ40=46.51.

Ссылка на сообщение

По городу 100 км уже накатал на нём, очень нравится, как мотор работает. 
Очень хочется, чтобы по трассе вреда не было 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kostya_p сказал:

Очень хочется, чтобы по трассе вреда не было 

Не будет, не переживай.

Я считаю, что все хорошо будет.

Только не вваливай 200км/ч длительно. Обгоны и кикдауны это легко все для мотора. Это кратковременная нагрузка.

В лабу масло реально никак не отправить ТК?

В УРЦ (Екатеринбург)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Не будет, не переживай.

Я считаю, что все хорошо будет.

Только не вваливай 200км/ч длительно. Обгоны и кикдауны это легко все для мотора. Это кратковременная нагрузка.

В лабу масло реально никак не отправить ТК?

В УРЦ (Екатеринбург)

Нее, у меня больше 200 и не едет, ограничитель стоит. Трасса у нас разрешённая 110. Обгоны будут максимум 140-145. 

насчёт отправки надо подумать, если интервал к замене будет в то время, когда буду в России, то можно будет попробовать с Оренбурга отправить в Екат 

Ссылка на сообщение

Предстоит замена. 
что лучше в зиму, при одинаковой стоимости

тойота 0w20 или QSUD 0w20 ?

 

 

 Имеется расход.
Скорее всего буду добавлять присадку от еврол для профилактики размягчения резиновых уплотнений. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kostya_p сказал:

Предстоит замена. 
что лучше в зиму, при одинаковой стоимости

тойота 0w20 или QSUD 0w20 ?

 

 

 Имеется расход.
Скорее всего буду добавлять присадку от еврол для профилактики размягчения резиновых уплотнений. 

я вот взял уже QSUD 5w20 на зиму

4 часа назад, Kostya_p сказал:

Имеется расход.

сколько? 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

QSUD 5w20 на зиму

Я на нем сейчас. Прошлую зиму его заливал, очень доволен был. А в этот раз в августе залил, после 3х тыс резко расход начался - долил почти 700 мл 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...