Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, avignon сказал:
 

Часто коксуются поршневые кольца, при том что в остальных частях мотор чистый, поэтому выбор правильных масел вполне важен, дабы потом не заниматься сексом с раксоксовкой.

у какого производителя?)

могу показать свой 112 мотор от Даймлера. коксуется всё что только можно. кстати, пробег 485 тыс.км. Вот начитался, может перейти на 5W20, чего ему еще тысяч сто мучаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kostya_p сказал:

Крышка 

 

4E98C06A-44C8-4216-9EE5-C4F7DE4E6E08.jpeg

389B8364-629D-486E-BEDA-B1A92BC90E4F.jpeg

нуууу, тут сам себе режиссер))))) тут можно и 0W20, и 5W20, как тойота для японии решит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stromberg сказал:

мне как то по барабану)

Заметно, но в своих вопросах её упоминаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Заметно, но в своих вопросах её упоминаете...

но не навязываю ссылками на непонятные документы)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stromberg сказал:

нуууу, тут сам себе режиссер))))) тут можно и 0W20, и 5W20, как тойота для японии решит)))

В 4 поколении на пробках ничего не пишут, только в мануале. Но на рестайлинге с 2016 года наклеен стикер «0w20» 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stromberg Вам здесь никто и ничего не навязывает, наоборот, показывают и рассказывают, что бывает и по-другому, и мир горазде шире Вашего кругозора. А ссылки даются для читающих и думающих...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stromberg сказал:

у какого производителя?)

могу показать свой 112 мотор от Даймлера. коксуется всё что только можно. кстати, пробег 485 тыс.км. Вот начитался, может перейти на 5W20, чего ему еще тысяч сто мучаться

У многих, у Тойоты в том числе. Как пример на JZ-GE кольца были толше, особо не коксовались, а на JZ-FSE тоньше и имели такую проблему, выражавшуюся на практике в масложоре. Другое дело, что лить нужно не обязательно жидкое или густое, а подходящее и стойкое к образованию отложений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stromberg , для более полного понимания вопроса возможно вот это будет полезным :

https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

У многих, у Тойоты в том числе. Как пример на JZ-GE кольца были толше, особо не коксовались, а на JZ-FSE тоньше и имели такую проблему, выражавшуюся на практике в масложоре. Другое дело, что лить нужно не обязательно жидкое или густое, а подходящее и стойкое к образованию отложений...

есть опыт с Мерседесовским двигателем М112, который прошел 485 000 тыс.км., причем с тысяч 150 пробега до 400 мотор предыдущим владельцем заливалось преимущественно Кастрюль 10W40.

мотору сделал раскоксовку, почистил ВКГ,  расход масла снизился до самого минимума, до этого был 0,5-0,7 л на 1000 км.

гидрокомпенсаторы уже, наверное, все тарабанят на холодную при запуске, когда обороты падают еще один-два пару минут постукивают, и так где с 405 тыс.км.

что на 5W40, что на 10W40, шум работы и реакция одинаковая по сути. там уже такие износы, что...))))

вот просто размышляю, если залить 5W30 или 5W20, сколько гидрики будут тарабанить после запуска?) постоянно или вообще не будут?)

менять их....? да понтов, там все поголовно уже менять, пол ляма пробег...

замерили давление весной... и тут самое интересное. при запуске, естественно, высокое, потом постепенно падает. 

а в жару, на ХХ в пробках на кондиционере падает ниже 1.0, и... постепенно идет к 0.6-0.7. а вспомним, что обратный клапан насоса срабатывает на 0,6, если не ошибся.

то есть, уже к порогу производительности насоса.......... и что самое интересное, что знакомый с точно таким же раскладом, мотором и автосом, поменял масляный насос.... и ситуация практически не изменилась))))))

так чисто для обмена опытом, лил года 2-2.5 до недавнего времени маслецо ATLANTIC 5W40... было одно из самых самых дешевых, а если еще и в бочке 20 л, то вообще)))))

и что примечательно - гидрики не шумели, расхода масла практически не было, до замены не доливал! ездил по трассе, наваливал, и звук работы на нем был какой то приятно шуршащий.

предположили, что это дешманский гидрокряк, об этом масле никто ничего не слышал, есть оно до сих пор, и вроде как с ОАЕ, но тут такое...

потом чего обломался лить его, обзывая фуфлом. кстати, и не чернело оно особо, в отличие от других.

сейчас залил АРАЛ 10W40, гидрики по запуску просто оркестром тарабанят, ну и звук работы какой то как по мне специфический

ну как то так)

чисто интересно залить 5W20, но блин дорого, и помучать манометром по маслу, как ведет себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stromberg сказал:

сейчас залил АРАЛ 10W40, гидрики по запуску просто оркестром тарабанят, ну и звук работы какой то как по мне специфический

ну как то так)

чисто интересно залить 5W20, но блин дорого, и помучать манометром по маслу, как ведет себя

Сюда-то как раз жидкое не надо... И так давка низкая...  По моей практике гидрокомпенсаторы больше чувствительны к качеству и свежести масла. Ну и если они уже засраны предыдущими маслами/интервалами. Я бы в этот мотор лучше лил комтрансовое 5/10/15W40(густые и крепкие на просадку вязкости и с умеренной золой) допуска API CJ4 и добавил бы немного эстеров/Mobil Jet Oil(которое на основе них и сделано)(чтобы немного почистить сам мотор и гидрики. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stromberg Я надеюсь Вы не считаете что в М112 и 2GR-FSE надо одно и тоже масло?
Здесь тема про 2GR-FSE!!! 

Причем здесь M112 и 5W-20, 5W-30 в него? Как раз 5W-40 это родная вязкость для этого мотора, точнее даже не вязкость, а допуски MB229.3, MB229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stromberg я Вам вчера вопросик один задал :Connie_cleaning-glasses:.

Уж сутки прошли :popcorm:

Ответа ждать? :morning2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2020 в 16:10, avignon сказал:

У многих, у Тойоты в том числе. Как пример на JZ-GE кольца были толше, особо не коксовались, а на JZ-FSE тоньше и имели такую проблему, выражавшуюся на практике в масложоре. Другое дело, что лить нужно не обязательно жидкое или густое, а подходящее и стойкое к образованию отложений...

стойкое к появлению отложений, кхм...это что то новое для меня, поясните пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prominade сказал:

стойкое к появлению отложений, кхм...это что то новое для меня, поясните пожалуйста

Я писал "стойкое к образованию отложений"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...