Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Stromberg сказал:

чтоб не навязывали всякие водички для старого мотора... там, кстати, даже номер ILSAC не указан, но очевидно, что в 2007м был 4й....

 

а вы сороковку туда льёте, да ещё и с короткими городскими интервалами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stromberg сказал:

10W30 ILSAC! как минимум эти масла реально синтетические, а не чистый гидрокряк, но соответственно и весьма не дешевые!

что за бред Вы несёте? какую такую великую синтетику льют в масла ILSAC 10w-30??????? Есть примеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 上手い сказал:

Никто не знает, как работает HTHS 粘度 150 , знают только минимальное значение около 1,5, знаем давление, потому что оно напрямую зависит от динамической вязкости. Кроме того, они выполнили соответствующие требования и точно познали, что низкая вязкость вышла на низкое поверхностное натяжение жидкости для смазки, и смазка соответственно улучшается и значительно, а коэффициент трения падает из-за небольшого HTHS 粘度 150 или уменьшения HTHS 150 , все остальное было бы никогда не проверялся и не доказывался. Просто фантазии.

Только подшипник в моторе не замкнутая система, через него идёт расход масла, вы про это не забывайте...

3 минуты назад, a-ha сказал:

что за бред Вы несёте? какую такую великую синтетику льют в масла ILSAC 10w-30??????? Есть примеры?

Так-то масла такие бывают, но они правилом не являются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Так-то масла такие бывают, но они правилом не являются.

хотелось бы увидеть перечень от автора той фразы :Connie_cleaning-glasses:

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 上手い сказал:

Ваша забота, я бы забыл об этом? Почему ты так думаешь, где я набираю такую одежду? У двигателей есть насосы, что тут не так, масло будет на месте, когда должно быть.

Насосы имеют разную производительность, и терморежим в разных моторах тоже разный, т.е. одно и тоже масло будет иметь разную температуру и соответственно иметь разную вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stromberg сказал:

вы живете в Одессе?

(А чё...конструктивно...)

Читать не умеете?

19 минут назад, Stromberg сказал:

не пойму как в моторы с пробегом за 200 тыс.км. можно лить 0W20, это фантастика.

Не поймёте, Вы этого не хотите....

26 минут назад, Stromberg сказал:

что ж лить надо и сколько проехать, чтоб масляные каналы закоксовались

Они коксуются, гораздо быстрее, чем Вы об этом представляете....

21 минуту назад, Stromberg сказал:

думал перейти постепенно на 10W30 ILSAC! как минимум эти масла реально синтетические, а не чистый гидрокряк,

:shok:

23 минуты назад, Stromberg сказал:

будет пленка толще ну и износ меньше на холодную

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Stromberg сказал:

будет пленка толще

Кстати,плёнка толше не будет - она одинакова, при контактном трении работает уже присадочный пакет. Вот давление масла да, на густом будет выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, biguxa сказал:

(А чё...конструктивно...)

Читать не умеете?

Не поймёте, Вы этого не хотите....

Они коксуются, гораздо быстрее, чем Вы об этом представляете....

:shok:

:Cherna-facepalm:

всё, понял, только 0W20 спасёт мотор. :wacko2:

Только что, avignon сказал:

Кстати,плёнка толше не будет - она одинакова, при контактном трении работает уже присадочный пакет. Вот давление масла да, на густом будет выше. 

разве, при 100С толщина плёнки, создаваемая маслом у 0W20 и 5W50 одинакова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stromberg сказал:

всё, понял, только 0W20 спасёт мотор. :wacko2:

разве, при 100С толщина плёнки, создаваемая маслом у 0W20 и 5W50 одинакова?

А от 5в50 валы с поршнями скукоживаются что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stromberg сказал:

разве, при 100С толщина плёнки, создаваемая маслом у 0W20 и 5W50 одинакова?

В парах трения толщина ограничена поверхностями, масло металл ну никак не продавит. На сдвиг второе да, будет крепче. Хотя по этому параметру 5W50 как раз часто неоптимальны из-за жидкого базового масла и кучи загустителя. Именно поэтому у меня не 5W50, а 15W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stromberg сказал:

всё, понял, только 0W20 спасёт мотор. :wacko2:

 

Часто коксуются поршневые кольца, при том что в остальных частях мотор чистый, поэтому выбор правильных масел вполне важен, дабы потом не заниматься сексом с раксоксовкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stromberg , вы кстати, можете себе замерить давление масла на полностью прогретом моторе, на холостых и на оборотах вплоть до отсечки. Это будет, как говорится, "вместо тысячи слов"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Stromberg сказал:

всё, понял, только 0W20 спасёт мотор. :wacko2:

Не соглашайтесь....лейте 40-ку.

Скрытый текст

"Упорство - внутренняя и, как правило, осознанная сила души человека, которая помогает ему достигать поставленной цели.

Упоротость (упёртость) - в своей основе имеет лишь гордыню, не имеет разумного аналитического подхода, определяет неспособность человека принятию действительности"...

 

20 минут назад, Stromberg сказал:

разве, при 100С толщина плёнки, создаваемая маслом у 0W20 и 5W50 одинакова?

...ну наконец-то...:smile:

Скрытый текст

"ученье свет, а не ученье тьма"

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

А от 5в50 валы с поршнями скукоживаются что ли?

мне как то по барабану)

я эту вязкость не использую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...