Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Kostya_p сказал:

Не понял вопроса)) 

где взял это масло? Купил через emex 

на обум брал или по рекомендации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Новосиб сказал:

на обум брал или по рекомендации ?

По рекомендации. Тут анализ осенью сделали, сразу я и заказал его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2021 в 15:02, Kostya_p сказал:

 

 

проехал 1000 км по городу.

Режимы разные, от пенсионерского до тапки в пол. По утрам небольшие прогревы.

За этот пробег ни грамма масла не ушло.

А как с шумностью этого масла? Некоторые отмечают повышенную шумность  QSUD и связывают это с тем, что оно на GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chaser97 сказал:

А как с шумностью этого масла? Некоторые отмечают повышенную шумность  QSUD и связывают это с тем, что оно на GTL

Вот крегинговый кикс 0/20 мне тише показался. Но Мобил х1 5/30 явно шумнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2021 в 17:02, Kostya_p сказал:

 

 

проехал 1000 км по городу.

Режимы разные, от пенсионерского до тапки в пол. По утрам небольшие прогревы.

За этот пробег ни грамма масла не ушло.

После городских 1500 км проехал по трассе 850 км. Долил грамм 150-200 

 

был мороз ночью -32, утром когда заводил, -25 показывало, ветер,  машина завелась легко. 
литрушка в багажнике не особо и замёрзшая была - масло легко переливалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю летом лить Тотал 5-30

После использования BG109 масло долго было чистое и расхода не было вообще до 4 тыс км, из которых 850 были трассой. Потом вдруг резко уровень снизился и пришлось долить грамм 300. Откатал ещё 1000 - уровень был на месте.

Конец июля, в связи с занятостью не заказал Тотал 5/30, а когда опомнился, уже срок большой был для заказа.

Залил из имеющихся запасов QSUD 5w20. Впервые летом залил "двадцатку" и что-то неспокойно как-то)) Так как впереди трасса ожидается, да ещё и жарко, порядка +30+35.

 

на двадцатке мотор работает конечно тише

 

 

F34DA8D6-B530-4623-B248-05A7C5184BE9.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p , ты ещё и Еврол туда решил плеснуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, a-ha сказал:

Kostya_p , ты ещё и Еврол туда решил плеснуть?

Через раз добавляю его.

Вот не знаю, насколько зольность у масла от этого повысится

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kostya_p сказал:

Вот не знаю, насколько зольность у масла от этого повысится

у QSUD 0w-20 зола 0.88, в 5/20 пакет такой же, так что выше 1.0 не поднимется (ИМХО), не переживай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kostya_p сказал:

Впервые летом залил "двадцатку" и что-то неспокойно как-то)) Так как впереди трасса ожидается, да ещё и жарко, порядка +30+35.

По моему это прекрасный повод сдать отработку потом на анализ, и закрыть тему уже про повышенный износ на хw20 при высоких температурах и трассах
Единственное что еврол может изменить как нибудь показатели в отработке

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p катай масло в чистом виде , потом расскажешь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

По моему это прекрасный повод сдать отработку потом на анализ, и закрыть тему уже про повышенный износ на хw20 при высоких температурах и трассах
Единственное что еврол может изменить как нибудь показатели в отработке

 

К сожалению, лаборатория у нас есть только в другой части страны, там будет проблема с пересылкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

Kostya_p катай масло в чистом виде , потом расскажешь 

Катал прошлую зиму. Немного мотор грубее работает, если сравнить с кряком Кикс 0/20. Но всё же тише тридцатки. Расхода вначале практически не было, потом пришлось долить порядка 200 грамм. И почернело сильно к окончанию интервала и из-за этого сменил его примерно на 4х тысячах. Зимой были морозы до 35 и мотор заводился вполне легко  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Единственное что еврол может изменить как нибудь показатели в отработке

Oleg_is_250 , вот "как нибудь" и смысла не будет иметь никакого(пустые хлопоты) , потому как параметры микса с евролом будут иметь вязкость близкую к ACEA A5/B5 (то есть HTHS вплотную к 2.9). Ну и вольфрам в составе тоже думаю может влиять на результат отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

параметры микса с евролом будут иметь вязкость близкую к ACEA A5/B5 (то есть HTHS вплотную к 2.9)

да не так уж и сильно она повлияет на HTHS, т.к. заменяемый объем масла  практически 6 литров, 0,25л Еврола - это менее 5% общего объема (пусть даже 5 для ровности подсчёта), на калькуляторе итоговая КВ100 такого микса равна 8.77 при начальной 8.5

2 часа назад, apologize сказал:

вольфрам в составе тоже думаю может влиять на результат отработки. 

Вот тут согласен

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...