Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Kostya_p сказал:

Есть мысль что уже износ мотора. Пробег 189 тыс

Тогда расход масла бы начинался сразу по идее, а не через 2-3тыс км
КВКГ как поживает?
Масло во впуске имеется?
Каты на месте? 

Может м/ч много получается за 3тыс?  Ох анализ бы сделать, сразу как начнется жор, чтобы понять в каком состоянии масло в этот момент
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kostya_p, тогда не логично лить повязче)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Тогда расход масла бы начинался сразу по идее, а не через 2-3тыс км
КВКГ как поживает?
Масло во впуске имеется?
Каты на месте? 

Может м/ч много получается за 3тыс?  Ох анализ бы сделать, сразу как начнется жор, чтобы понять в каком состоянии масло в этот момент
 

Ну да, действительно, сразу бы. 
КВКГ новый, в прошлом году менял. Масло во впуске - небольшая эмульсия, как во всех этих моторах. Впуск мою каждый год. Два года назад мыли впуск включая впускные клапана. 
каты на месте. Дыма утром при старте нет, когда газуешь на горячую, не коптит синим. 
м/ч вряд ли много. Да и за каждый интервал бывает трасса хоть раз минимум 850 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimitreska сказал:

@Kostya_p, тогда не логично лить повязче)

Почти неделю езжу на 5/30, не нравится, как оно в зиму работает в сравнении с 0/20. 
Может попробую опять 0/20 залить, только не квакер, а может кикс как заливал, хотя тот был ещё SN, сейчас такой не найти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kostya_p сказал:

может кикс как заливал, хотя тот был ещё SN

В этот мотор все таки лучше поменьше кальция (lspi), так что sn plus или sp смотри
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kostya_p сказал:

Может попробую опять 0/20 залить, только не квакер

а чего так ? тут его все расхваливают..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

В этот мотор все таки лучше поменьше кальция (lspi), так что sn plus или sp смотри
 

LSPI вроде более характерно для турбомоторов малых объёмов. В наш старый атмосферник не ниже SN

Тут на форуме писали, что KIXX SN+ чуть слабее стал, чем был просто SN (молибдена вроде бы нет или мало совсем)

1 минуту назад, масленкин сказал:

а чего так ? тут его все расхваливают..:)

ну машины разные, многим очень не плохо зашёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kostya_p сказал:

Почти неделю езжу на 5/30, не нравится, как оно в зиму работает в сравнении с 0/20. 
Может попробую опять 0/20 залить, только не квакер, а может кикс как заливал, хотя тот был ещё SN, сейчас такой не найти 

 

Попробуй моджо проц 7 залить сейчас, сократи интервал,

Можно так же попробовать раскоксоваться Винсом, бг109...

 

Сутра не дымит белым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kostya_p сказал:

а может кикс как заливал, хотя тот был ещё SN, сейчас такой не найти 

чего это не найти Масло KIXX l205544te1: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок (autodoc.ru)  ( и в Экзист есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dimitreska сказал:

 

Попробуй моджо проц 7 залить сейчас, сократи интервал,

Можно так же попробовать раскоксоваться Винсом, бг109...

 

Сутра не дымит белым?

Надо тогда попробовать поискать его, в емексе не бьется. 
 

интервалы у меня и так не выше 4,5-5 тыс. 

Сейчас квакер на почти 3 тыс. слил. Перед сменой заливал bg109 (20 минут на 2000, 20 минут на холостых) 

ни белым, ни синим не дымит. 
 

и когда залил квакер, добавил присадку от еврол для размягчения резиновых сальников 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хз., конечно, каждый др..т как хочет.

А если просто заливать масло и ездить? в чем прикол ломать сбалансированные пакеты присадок евролами и прочей х?

Ну типа потек у тебя сальник, заказываешь-ждешь-едешь-меняешь.

Или это не так как то работает? не пойму.

2гр хороший мотор - ходит воистину долго и много.

не думаю об износе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p Попробуй вот откатай на петро канаде положенный интервал, и без всяких промывок/присадок в масло и топливо, залей снова 20ку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Kostya_p Попробуй вот откатай на петро канаде положенный интервал, и без всяких промывок/присадок в масло и топливо, залей снова 20ку

Да, так и сделаю, если интервал замены зимой будет. 
Раньше катал на Петре и не раз, нормальное масло. 
 

только единственное переживаю, что чрезмерный расход масла негативно на катализаторах скажется 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

только единственное переживаю, что чрезмерный расход масла негативно на катализаторах скажется 

У тебя до Квакера расход был?

Не забивай голову - залей что было раньше, на чем не было расхода. 

Мое мнение - Квакер просто не зашёл, так бывает.

Стоит понаблюдать, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

У тебя до Квакера расход был?

да, но в пределах разумного, а тут что-то прям аж сильно.

3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Не забивай голову - залей что было раньше, на чем не было расхода. 

Мое мнение - Квакер просто не зашёл, так бывает.

Стоит понаблюдать, не более того.

да, вот если замена на зиму придётся, залью наверное кикс 0/20. Если уже ближе к весне, то опять Тотал 5/30 или Вольф 5/30 (как раз по новой рецептуре скоро анализы будут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...