Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, avignon сказал:
 

А что, официальная рекомендация это библия на которую надо молиться?

Ничего они не покрывают. Просто порекомендовали типа для экономии топлива, а как оно для мотора будет - пофиг. Гарантии-то нет уже.

20-ки в JZ порадовали. :D

поддерживаю :good2:

официалы на покупателях исследуют косяки, потом ежегодно, а то и ежедневно меняют рекомендации, за которыми не угонишься, а гарантии нет и проблемы разгребай сам)

производителям масел вообще по фигу, лишь бы продать. естественно, будут мостырить ILSAC-6, потом 7, потом 8 и утверждать что они лучше, но в корне нового то не изобрели...

а все новые масла рассчитаны лишь на экологические требования, прежде всего на удлиненные интервалы, и совсем не значит, что лучше для мотора

досконально нужно смотреть заявленный состав, бюллетень.

в JZ - 20ки - это мега круто, лишнее подтверждение мешанины вязкости и навязывания тонкопленочных масел, которые угробят отсутствием смазки и пленки старые моторы на раз.

залейте 0W20 в 112/113 моторы Даймлера, например)))))) будет звук работы как у трактора, потом мотор помрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

 

:hi:

вы уже сказали

прислали бюллетень для японского рынка, в котором набор моторов и кузовов, о чем бюллетень толком не понятно :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stromberg сказал:

и что? там есть привязка к кузовам, не с проста ж. Это по ходу для внутреннего рынка

это за уши притягивание, господа.

вы не видите очевидных фактов. есть градации сугубо для рынков, для одних 0W20, для других 5W30

скажу больше - 0W20 это азиатская вязкость, там такую рекомендуют. 5W30 - штатовская, потому на моей крышке и указано 5W30.

я констатирую очевидные факты, а вы за уши притягиваете азиатскую вязкость по сути

во всяком случае, до 2010 в Штатах была 5W30.

может с 2015 там всё в корне и поменялось, но не нужно кашу делать с бюллетенями по изменению вязкости

если не затруднит, продемонстрируйте лично вашу крышку, если она не поменяна и оригинальная, просто для общего развития)

и сам автос для какого рынка? где был первоначально продан? 

мотор 2GRFSE разве как-то технически имеет разницу для Японии, штатов или Европы? Какая разница, в каком он кузове, если речь идёт о модели мотора.

Он ставился не только на GS

 

Крышку чуть позже скину, у меня она естественно оригинальная, своя. Машина для европейского рынка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stromberg сказал:

будут мостырить ILSAC-6, потом 7, потом 8 и утверждать что они лучше, но в корне нового то не изобрели...

форум можно закрывать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kostya_p сказал:

мотор 2GRFSE разве как-то технически имеет разницу для Японии, штатов или Европы? Какая разница, в каком он кузове, если речь идёт о модели мотора.

Он ставился не только на GS

 

Крышку чуть позже скину, у меня она естественно оригинальная, своя. Машина для европейского рынка

и тем не менее! кузова JSZ190 с мотором 2GR-FSE в том бюллетене нет и не может быть, потому что это автос для штатов.

повторюсь, в Штатах вязкость 5W30 рулит, а не азиатская 0W20.

я не говорю, что нельзя лить 0W20 !!! а просто лишь считаю, что нет смысла! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:
А что, официальная рекомендация это библия на которую надо молиться?

Ничего они не покрывают. Просто порекомендовали типа для экономии топлива, а как оно для мотора будет - пофиг. Гарантии-то нет уже.

А кто же призывает молиться ?

Человеку всего лишь показывают, что если есть рекомендации 20-ки, то зачем он хочет 40-ку....

Как раз новые рекомендации покрывают, они ретроспективны....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stromberg сказал:

и тем не менее! кузова JSZ190 с мотором 2GR-FSE в том бюллетене нет и не может быть, потому что это автос для штатов

повторюсь, какая разница, в каком корыте вставлен мотор 2GRFSE, если он 2GRFSE

 

Если его свапнуть в жигули, он же технически от этого не изменится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stromberg сказал:

официалы на покупателях исследуют косяки, потом ежегодно, а то и ежедневно меняют рекомендации, за которыми не угонишься, а гарантии нет и проблемы разгребай сам)

производителям масел вообще по фигу, лишь бы продать. естественно, будут мостырить ILSAC-6, потом 7, потом 8 и утверждать что они лучше, но в корне нового то не изобрели...

а все новые масла рассчитаны лишь на экологические требования, прежде всего на удлиненные интервалы, и совсем не значит, что лучше для мотора

Тем не менее и повышать вязкость нужно с умом, учитывая проблемы конкретного мотора. Обычно повышают при падении давления от износа и при угрозе проворота вкладышей. И опять-таки, лучше при прочих равных в вязкости повышать первое число, нежели второе. Т.к. оно намекает на более густые базовые масла - основу масла, а больший разбег наоборот, говорит о более жидких базовых маслах и большем количестве полимерного загустителя. Который и проседать может(масло будет при больших нагрузках становиться жиже) и давать отложения в моторе, например на поршневых кольцах. Конечно по разным маслам ситуация разная, разные компоненты, синтетичность и т.д., т.е. сравнение верно при равном уровне масел...

  Я потому и писал выше - выбирайте из синтетичных масел 10W30 ILSAC, на нём мотор должен мягче работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stromberg  Зачем Вы всё спрашивали про лить 5-40..?

Сами же все знаете.... про рекомендации, про мануалы , экологию...и изготовление для разных рынков разных двигателей под одной маркой, и про толщину плёнки..

10 минут назад, Stromberg сказал:

тонкопленочных масел, которые угробят отсутствием смазки и пленки старые моторы на раз.

"толстая пленка" у 40-ки , влезает туго в зазоры...., а при 20-ках всё болтается.... наверное ?

Ладно, лейте 40-ку..."Сказали чугуний-значит чугуний".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, biguxa сказал:

А кто же призывает молиться ?

Человеку всего лишь показывают, что если есть рекомендации 20-ки, то зачем он хочет 40-ку....

Как раз новые рекомендации покрывают, они ретроспективны....

Только нет никаких гарантий их правильности. Производитель не отвечает за них. Никак. Тут про Америку говорили. Как же можно будет оформить иск к производителю, за то что он порекомендовал в старый мотор, на который давным давно закончилась гарантия,  жидкое масло, вследствие чего он лёг? А моторы-то разные, в какие-то можно лить жидкие масла, в какие-то это чревато... 

Я не против жидких масел в подготовленные под них моторы. А зачем лить в старый мотор с невысокой производительностью масляного насоса жидкое масло? Ускорять его кончину на радость производителю, который спит и видит, чтобы все старые авто отправились на металлолом, а покупатели встали в очереди за новыми корытами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

Я потому и писал выше - выбирайте из синтетичных масел 10W30 ILSAC,

Кстати для Одессы круглогодично пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Только нет никаких гарантий их правильности. Производитель не отвечает за них. Никак. Тут про Америку говорили. Как же можно будет оформить иск к производителю, за то что он порекомендовал в старый мотор, на который давным давно закончилась гарантия,  жидкое масло, вследствие чего он лёг? А моторы-то разные, в какие-то можно лить жидкие масла, в какие-то это чревато... 

Я не против жидких масел в подготовленные под них моторы. А зачем лить в старый мотор с невысокой производительностью масляного насоса жидкое масло? Ускорять его кончину на радость производителю, который спит и видит, чтобы все старые авто отправились на металлолом, а покупатели встали в очереди за новыми корытами?

вот вот... а мама сказала деньги в бидончике... 20ку не смотря на износ! только 20ку! ах, да, изнашиваться не чему. это что ж лить надо и сколько проехать, чтоб масляные каналы закоксовались то и при этом не было выработок в трущихся парах? :D

напоследок, чтоб не навязывали всякие водички для старого мотора... там, кстати, даже номер ILSAC не указан, но очевидно, что в 2007м был 4й....

oil1.jpg

oil2.jpg

1 минуту назад, biguxa сказал:

Кстати для Одессы круглогодично пойдет.

вы живете в Одессе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stromberg сказал:
8 минут назад, biguxa сказал:

Кстати для Одессы круглогодично пойдет.

вы живете в Одессе?

На самом деле избыточная вязкость тоже плоха, тут нужен баланс в зависимости от внешних условий и стиля езды... Одно дело короткие зимние поездки, другое - наваливание на треке летом "на все деньги". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Тем не менее и повышать вязкость нужно с умом, учитывая проблемы конкретного мотора. Обычно повышают при падении давления от износа и при угрозе проворота вкладышей. И опять-таки, лучше при прочих равных в вязкости повышать первое число, нежели второе. Т.к. оно намекает на более густые базовые масла - основу масла, а больший разбег наоборот, говорит о более жидких базовых маслах и большем количестве полимерного загустителя. Который и проседать может(масло будет при больших нагрузках становиться жиже) и давать отложения в моторе, например на поршневых кольцах. Конечно по разным маслам ситуация разная, разные компоненты, синтетичность и т.д., т.е. сравнение верно при равном уровне масел...

  Я потому и писал выше - выбирайте из синтетичных масел 10W30 ILSAC, на нём мотор должен мягче работать.

ну тут упрямо не понимают, что лить можно любое масло в мотор, это ж личное желание, гарантии то нет на старые автосы)

просто изначально на новых машинах производитель рекомендует определенные вязкости для определенных регионов.

люди не слышат и не понимают, что регионы разные, разные температурные режимы, но то такое...

в новый можно и 5w30, и 5w20, но сцуко, не пойму как в моторы с пробегом за 200 тыс.км. можно лить 0W20, это фантастика.

кстати, думал перейти постепенно на 10W30 ILSAC! как минимум эти масла реально синтетические, а не чистый гидрокряк, но соответственно и весьма не дешевые!

но тут можно выиграть вот в чем - на холодную будет нормальная вязкость для износа, густоватая, муфты трещать не будут, будет пленка толще ну и износ меньше на холодную, а по мере прогрева масло будет более текучее.

ну как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stromberg сказал:

кстати, думал перейти постепенно на 10W30 ILSAC! как минимум эти масла реально синтетические, а не чистый гидрокряк, но соответственно и весьма не дешевые!

но тут можно выиграть вот в чем - на холодную будет нормальная вязкость для износа, густоватая, муфты трещать не будут, будет пленка толще ну и износ меньше на холодную, а по мере прогрева масло будет более текучее.

ну как то так.

10W30 часто гидрокрекинг. Там не в этом дело, сам по себе гидрокрекинг не столь плох, как порой думают... Само по себе такое масло будет стабильнее при тяжёлых условиях и при прочих равных как правило иметь меньший угар. Если смотреть старые японские рекомендации по вязкости, то такая вязкость часто шла в нагруженные турбомоторы, как вы понимаете неспроста... При 100С да, оно будет жидким как и 5W30, только при дальнейшем повышении температуры оно меньше расжижаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...