Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Dumus сказал:

1. Без Mo. 2. Слишком густое. 3. Дорого )

да не дорого, если бы, 1 и 2 соответствовали нашим требованиям)))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, исламыч сказал:

да не дорого, если бы, 1 и 2 соответствовали нашим требованиям)))

Что означает номер 2? 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kuroneko сказал:

Что означает номер 2? 

too viscous for ACEA A5 / ACEA C2

usually KV100 around 10-10.5

Ссылка на сообщение
В 14.11.2018 в 14:55, Dumus сказал:

1. Без Mo. 2. Слишком густое. 3. Дорого )

Считаю данное масло предел по вязкости для веретенщиков, и самое начало для гуталинщиков, спецзамес из Кореи:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mare сказал:

Интересно. Тойотоводы стали бы это заливать?

 

Будь у него цена ниже или равна Mobil x1  5  w-30 - я бы залил. 

А так - мне проще докинуть 500 руб и купить Amsoil. 

 

Ссылка на сообщение
В 17.11.2018 в 07:39, mds сказал:

Будь у него цена ниже или равна Mobil x1  5  w-30 - я бы залил. 

А так - мне проще докинуть 500 руб и купить Amsoil. 

У нас цена данных масел равна 2600-2700

Amsoil от 3600-3900

Ссылка на сообщение

Для прадика в Сибири почти идеальное масло. Но я такие дорогие масла не лью, это топовое Kixx, а я придерживаюсь бюджетных вариантов за 1200-1300р. Kixx G1 FEx 5W-20, Kixx G1 5W-30. Основная идея такая "через 5000-7000км все равно сливать..." Поэтому нет - не стал бы. 

Ссылка на сообщение
В 19.11.2018 в 16:45, torcon сказал:

Для прадика в Сибири почти идеальное масло. Но я такие дорогие масла не лью, это топовое Kixx, а я придерживаюсь бюджетных вариантов за 1200-1300р. Kixx G1 FEx 5W-20, Kixx G1 5W-30. Основная идея такая "через 5000-7000км все равно сливать..." Поэтому нет - не стал бы. 

 приветствую. я сейчас лью NGN Synergy Plus 0W-30, вполне устраивает, а как оно будет по сравнению с этим киксом? мотор 1JZ-GE vvti 98гв

Ссылка на сообщение

Этот меньше зольных отложений оставляет и меньше отравляет катализатор фосфором. Но быстрее сработается при плохом бензине - щелочное пониже. Синтетики ПАО похоже что больше здесь нежели в Synergy.

Оба масла достойны, если цена одинакова я бы применительно к твоей машине залил PAO1.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Этот меньше зольных отложений оставляет и меньше отравляет катализатор фосфором. Но быстрее сработается при плохом бензине - щелочное пониже. Синтетики ПАО похоже что больше здесь нежели в Synergy.

Оба масла достойны, если цена одинакова я бы применительно к твоей машине залил PAO1.

 

 

а что касаемо допусков, ведь одно а5/в5 а второе а3/в4? вроде как у второго прочнее или толще пленка. или я не так понял?

Ссылка на сообщение

Для бензиновых азиатов толстая маслянная пленка для защиты от всех недугов, напастей и приворотов это 5W-30 вязкости 10 :) Пленка толще? Можно конечно. Но мало смысла...

Ссылка на сообщение

Мне ещё не совсем понятно, как с такой вязкостью может быть ACEA A5 и C2? Это же чистой воды ACEA A3

Ссылка на сообщение

Согласен не типичная для ACEA A5/B5 или ACEA C2 вязкость. Что при 40С, что при 100С. 

 

Но вообще если смотреть в стандарты ACEA C2 2008 там HTHS > 2.9 и ограничений нет. Но зато масло может не вписаться например в тест экономии топлива CEC-L-54-T-96 (M111), где по сравнению с 15W40 должна быть экономия больше чем на 2.5%.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

по сравнению с 15W40

именно в данном случае возможно и больше экономия, тогда получается и придраться не к чему)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...