Перейти к публикации

Масло для Паджеро 4 - Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л., бензин


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам! Т.к. на моем Паджике уже более 120 т.км., я озаботился со сменой масла в принципе. Стандартно лил Mitsubishi 0W30, но походу требуется более вязкое масло. В свое время хорошо тестировал Мобил 1 на Москвичах, жигулях. Результат офигенный . Так например Ваз 111 на Мобил1 прошла 500000 км. без ремонта ДВС ( кузов сгнил, а движок держит компрессию 9,0!). С форума эксплуатирующих авто советуют 5w40. А вот бренд какой? Мне импонирует Мобил1, но с финки. Но есть и другие  Мобилы :

Mobil 1 ESP 0W-40 , Mobil 1 ESP 0W-40
Вязкость, ASTM D 445
мм² / с при 40 ° C
  73
мм² / с при 100 ° C
  13,2
Содержание золы, мас.%, ASTM D 874
  0.8
Фосфор, м.д.
  0,08
Точка воспламенения, ° C, ASTM D 92
  234
Удельный вес, кг / л при 15 ° C, ASTM D 4052
  0,845
Общее количество (TBN), мгKOH / г, ASTM D 2896
  7,8
MRV, сП при -30 ° C
  26400
Индекс вязкости
  176
Вязкость HTHS, мПа · с при 150 ° C, ASTM D 4683
  3,76

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Или такой:

Mobil 1™ FS 0W-40

Вязкость, мм² / с (ASTM D 445)
При 40 ° C
  70,8
При 100 ° C
  12,9
Индекс вязкости
  186
MRV при -40 ° C, cP (ASTM D4684)
  21 600
Вязкость HTHS, мПа · с при 150 ° C (ASTM D4683)
  3,6
Общее количество (ASTM D2896)
  12,6
Содержание золы,% по весу (ASTM D874)
  1,34
Фосфор,% по массе (ASTM D4981)
  0,1
Точка воспламенения, ° C (ASTM D 92)
  226
Удельный вес при 15 ° C, г / мл (ASTM D4052)
  0,8456

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

genchik на Паджике А зачем переходить на 40-ку ?, какие то проблемы с 30-кой ?, масла с каким интервалом меняли ?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основано желание убивать мотор более вязким маслом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inflamez сказал:

На чем основано желание убивать мотор более вязким маслом ?

У 90% автолюбителей считается , что чем гуще масло тем больше оно защищает от износа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

У 90% автолюбителей считается , что чем гуще масло тем больше оно защищает от износа 

Да, а читая старые темы на паджеро клубе так это пипец какой-то - что ни совет так 5-50 и 10-60 и защита и гидрики заткнулись :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inflamez сказал:

Да, а читая старые темы на паджеро клубе так это пипец какой-то - что ни совет так 5-50 и 10-60 и защита и гидрики заткнулись :shok:

За мной тоже есть косяк , лет 8-9 назад был ниссан авенир , так насмотревшись рекламму про супер масло спортивное мобил 5w50 , взял и залил его в мотор , по моему даже больше года ездил , канистры три точно использовал , и все время думал чё то машина тупит и жрет по 14л летом , а мотор там был sr20 -2л , правда на полном приводе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Наверное Вы правы. Но поставлю вопрос иначе. Какое масло лучше с аналогичными хар-ками в место Mitsubishi 0W30. Есть возможность привезти с финки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

genchik на Паджике не надо масло аналогичное Mitsubishi 0W30 - это далеко не лучший вариант. 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон Neste City Pro из недорогих вариантов, 0W-30 Shell HU, MOBIL AFE 0W-30 из подороже, выбирайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

genchik на Паджике 

Да все масла хорошие , вам подойдут 

Среднезольные 

demitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ 
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ

Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - лаб. анализ

United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ

Или полнозольные

Akkora PRO 5W-30 F - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Ford Formula F 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Lotos Quazar F 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-30 - лаб.анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ
Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Не вижу регион с мобилы , если морозит зимой то 

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 0W-30

а если еще холоднее то 

Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ
Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ
NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ
Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ
Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб анализ

Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ

                   Масла в списке

           ТОП МАСЕЛ ОИЛ-КЛУБА 

   МАСЕЛ МНОГО - ОИЛ КЛУБ ОДИН 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Алекс сказал:

genchik на Паджике не надо масло аналогичное Mitsubishi 0W30 - это далеко не лучший вариант. 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон Neste City Pro из недорогих вариантов, 0W-30 Shell HU, MOBIL AFE 0W-30 из подороже, выбирайте.

Прям сильно хуже будет sn/gf-5 против А5/В5 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

Прям сильно хуже будет sn/gf-5 против А5/В5 ? 

Да не хуже, просто "живучесть" процентов на 20 пониже из-за меньшего пакета...хотя может это вполне компенсируется немного бОльшей вязкостью в сравнении с А5. Тут только анализ может хоть частично пролить свет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Да не хуже, просто "живучесть" процентов на 20 пониже из-за меньшего пакета...хотя может это вполне компенсируется немного бОльшей вязкостью в сравнении с А5. Тут только анализ может хоть частично пролить свет...

Да, я вот тоже думаю так... все равно ведь никто особо и не ездит больше 7500 тыс за смену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez но в моточасах эти 7500 могут быть как 150 (средняя 50 км/ч), так и 250 (при средней 30) и даже больше 300 (при средней <25, а у большинства в городе примерно так). ИЛСАК с трудом доживет до 250 (все индивидуально), а вот АСЕА А5 спокойно доедет до этой цифры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...