Перейти к публикации

Ниссан Теана VQ35 DE


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые форумчане

Сразу скажу что прочитал темы по данному двигателю и подбору масла для него и,  в общем,  для меня более понятно стало что и как

Но все таки есть сомнения и пара вопросов....

1) Ниссан Теана. 2010 г.в., левый.

2) VQ35DE

3) 4,6 л

4) г.Новосибирск (в среднем t* +25-29 лето / -29-33 зима)

5) 95 % город, пробки, пробеги короткие

6) 5-6 т.км.

7) Катализаторы 

8) почти всe, выбор не маленький

9) API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.

 

Дополнительно:  у меня этот автомобиль не так давно, а до меня, 7 лет в двигатель заливали Nissan 5W40, у дилера. Уровень  ни на мм не уходил, ни на трассе  ни в городе и при моем пользовании также. Я этим летом залил Nissan 5W30, уровень за 4 т.км ушел на половину щупа ну и конечно стал думать  что бы вернуться на 40ку, зимой думаю будет больший угар на 30 ке (автомобиль на улице круглый год) и вот такие вопросы возникли:

1. перейти на 40ку или  подбирать 30ку? (пробеги короткие, автозапуск)

2. после 7 лет использования 40ки, скорее всего есть шлак, где то больше, где то меньше (через горловину видно только совсем не большой лаковый налет) а так чисто и, если это учесть, надо  использовать масло с меньшим/большим щелочным числом? (если вдруг чего отмоет, то что бы не загадило/забило в другом месте) 

 

Выбрал следующие варианты масел для зимы

Petro-Canada Duron UHP 0W-30- подойдет ли ? Анализ его  еще не появился на форуме, а вот продавцы известных интернет-магазинов не советуют вообще....

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и чуть дороже ( у нас в регионе),  хотя самому сложно определить среди большого ассортимента  насколько цена оправдана.... 

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4

Kixx PAO 1 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleksandr V.  Из ходя из Вашей информации, опишу общее направление мысли:

40-ка не нужна.

Зима: 0-30 (ILSAC GF-5, А5 или А3)

Лето: 5-30 ((ILSAC GF-5, А5 или А3)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Палыч314 сказал:

TOTAL Quartz Energy 0w-30.

+ эльф 0/30 evolution900ft цена немного дешевле.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksandr V. сказал:

Приветствую уважаемые форумчане

Сразу скажу что прочитал темы по данному двигателю и подбору масла для него и,  в общем,  для меня более понятно стало что и как

Но все таки есть сомнения и пара вопросов....

1) Ниссан Теана. 2010 г.в., левый.

2) VQ35DE

3) 4,6 л

4) г.Новосибирск (в среднем t* +25-29 лето / -29-33 зима)

5) 95 % город, пробки, пробеги короткие

6) 5-6 т.км.

7) Катализаторы 

8) почти всe, выбор не маленький

9) API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.

 

Дополнительно:  у меня этот автомобиль не так давно, а до меня, 7 лет в двигатель заливали Nissan 5W40, у дилера. Уровень  ни на мм не уходил, ни на трассе  ни в городе и при моем пользовании также. Я этим летом залил Nissan 5W30, уровень за 4 т.км ушел на половину щупа ну и конечно стал думать  что бы вернуться на 40ку, зимой думаю будет больший угар на 30 ке (автомобиль на улице круглый год) и вот такие вопросы возникли:

1. перейти на 40ку или  подбирать 30ку? (пробеги короткие, автозапуск)

2. после 7 лет использования 40ки, скорее всего есть шлак, где то больше, где то меньше (через горловину видно только совсем не большой лаковый налет) а так чисто и, если это учесть, надо  использовать масло с меньшим/большим щелочным числом? (если вдруг чего отмоет, то что бы не загадило/забило в другом месте) 

 

Выбрал следующие варианты масел для зимы

Petro-Canada Duron UHP 0W-30- подойдет ли ? Анализ его  еще не появился на форуме, а вот продавцы известных интернет-магазинов не советуют вообще....

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и чуть дороже ( у нас в регионе),  хотя самому сложно определить среди большого ассортимента  насколько цена оправдана.... 

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4

Kixx PAO 1 0W-30

можно по пробовать, зима 0/30 Несте А5 ,лето 5/30 Несте про LL A3. цена терпимо .

Ссылка на сообщение

Aleksandr V. завязывай с оригинальным ниссаном, мог и подделку залить - отсюда и горело. Могло время сальников клапанов подойти - сейчас и 5W-40 будет уходить. Твой мотор 30ок не боится.

 

Если запускаешь в Новосибе ниже -30С то эти масла:
0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
0W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Я бы начал вот с этих как цена качество, на 5000км их покупать не жалко и не дорого. 
Ссылка на сообщение

Новосиб torcon ясно, спасибо 

да, конечно,  после  просмотра и прочтения материала на данном форуме , "оригинальное" больше не хочу заливать

а 40ку хотел заливать в зиму не только из за горения 30ки, но еще и потому, что моя эксплуатация авто это короткие поездки, пробки 

а в этом случае ( опять же я об этом узнал здесь, на форуме) неизбежна потеря вязкости из за остатка бензина при таких поездках

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksandr V. сказал:

а 40ку хотел заливать в зиму не только из за горения 30ки, но еще и потому, что моя эксплуатация авто это короткие поездки

в зиму тридцатка предпочтительнее , это холодные запуски , короткие поездки с не прогретым до рабочей температуры двс , а сороковку сами понимаете надо греть в разы дольше до рабочей температуры и получается мотор работает на солидоле , а насчёт разжижения да оно есть но не значительное при исправном моторе и форсунках при запуске в мороз но если  форсунки льют то там любая вязкость упадёт , так что вам в новосибирске только 0/30 без вариантов , по маслам выше всё сказано как говорится любой каприз за ваши деньги ;)

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...