Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если масло полгода или год стоит неподвижно, могут присадки выпасть в осадок, перед заливкой надо перемешивать. Может не у всех масел такое бывает, не знаю. Ну это ничего страшного, в двигателе оно же всё равно постоянно перемешивается

Ссылка на сообщение

ничего не выпадает, если на производстве все соблюдали.

Ссылка на сообщение
Только что, dimonomsk сказал:

DRON 33 С добрым)) а по делу?

Уж пару лет как закрыли/продали завод . Уже на новом наладили выпуск , но фасовки 10 , 20 литров пока . 4л. смотри остатки на фирменных АЗС :bye:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Уж пару лет как закрыли/продали завод . Уже на новом наладили выпуск , но фасовки 10 , 20 литров пока . 4л. смотри остатки на фирменных АЗС :bye:

А артикула этих новых 10л, 20л известны? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veev2 сказал:

А артикула этих новых 10л, 20л известны? 

Это я наверное с простым люксом перепутал :unknw:ПАО пока нигде нет 

Ссылка на сообщение

добрый день.

Остались 3 канистры данного масла от старого автомобиля.

Теперь у мня тигуан 11года, 170 л.с. TSI, пробег 85тыс. 

Покупал из трейдина и в салоне мне залили Тоталь (какой именно выяснить не удалось). Жрет, как оказалось, почти литр на 1000. Доливаю тотал кварц 5в30 c допуском 502/505

Можно ли мне при следующей замене перейти на татнефть люкс ПАО 5w30? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, strelok сказал:

Жрет, как оказалось, почти литр на 1000. Доливаю тотал кварц 5в30 c допуском 502/505

Можно ли мне при следующей замене перейти на татнефть люкс ПАО 5w30? 

С маслом вообще не заморачивайтесь, лейте любое, лишь бы моторное. Если созреете на ремонт, то после ремонта можно вернуться к выбору масла.

Ссылка на сообщение

Кому завод продали в итоге? Собственно уж больно похер какой шильдик новый, если станки остались :) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lexip сказал:

Кому завод продали в итоге? Собственно уж больно похер какой шильдик новый, если станки остались :) 

Теперь выпускает НПЗ Танеко, есть тема на форуме Масла Татнефть.

D77E3CC9-70FE-4514-95DB-F6DBDD9C5642.png

Ссылка на сообщение

Lexip 

Скрытый текст

 

Вкраце

Станки, завод шильдик все в кучу ен мешай. Масло будет, завод другой и производство, шильдик есесно никуда не исчезнет. Досадно только за организационные ошибки и конфликт интересов бенефециаров расплачиваются рабочие, ведь кто то без работы остался.

 

 

Ссылка на сообщение

Привет! В прошлом году заливал это масло (ТатНефть Luxe ПАО 5-30) и слил его через 150км. Общий пробег движка 4000км . 1.6L. Залил NGN Profi и тишина. Проблемы были, когда на газ нажимаешь движок шумнее работать начинает (шум гидриков) как на кастрюле с болтами едешь (только когда на газ нажимаешь) Мне сказали что такой эфект бывает от масел на ПАО.(что двиг шумнее на них работает) Так же заливал в новый Хёндай i30 ZIC на ПАО после Шелл Хеликс , так же громко начал работать двигатель (стук при разгоне, как гидрики шумят). Мне ОЧЕНЬ нравится по данным новым и отработке масла NGN, как и я и другие их прожаривали (отложений и др проблем нету, масла чистые). NGN Nord было, заменил на Profi, т.к. Nord СИЛЬНО Угарал! 2л на 4000км. Заменил на Профи, доливка составила 300-350мл на 6000км. Вопрос особенно к Torcon и вправду такая особенность в ПАО маслах? Просто хочется на эстерах и с молибденом масло, чтоб скользило и износа меньше было.

Изменено пользователем sanya02
Ссылка на сообщение

Что М8в, что петро-канада, что мопар, что шелл, что эта Тата-ПАО - одинаково "по звуку": ни цоконий, ни прочих странных звуков  - нет.

За первые 2000 км немножко "усохло" по уровню, как и ранее, когда микс с петро-канадой был.

Как-то "ступеньками" уходит, ровно. Замеры всегда при одних и тех же обстоятельствах и месте стоянки :)

Может топливо "подливается" иногда.

Сейчас уровень "стабилизировался".Посмотрим что весной будет.

Замена (превентивная) через 5000 км, всегда. А больше  и не получается наездить :D

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...