Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

sanya02

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About sanya02

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    NGN

Старые поля

  • Авто
    Шкода Октавия А7

Recent Profile Visitors

578 profile views
  1. Привет! В прошлом году заливал это масло (ТатНефть Luxe ПАО 5-30) и слил его через 150км. Общий пробег движка 4000км . 1.6L. Залил NGN Profi и тишина. Проблемы были, когда на газ нажимаешь движок шумнее работать начинает (шум гидриков) как на кастрюле с болтами едешь (только когда на газ нажимаешь) Мне сказали что такой эфект бывает от масел на ПАО.(что двиг шумнее на них работает) Так же заливал в новый Хёндай i30 ZIC на ПАО после Шелл Хеликс , так же громко начал работать двигатель (стук при разгоне, как гидрики шумят). Мне ОЧЕНЬ нравится по данным новым и отработке масла NGN, как и я и другие их прожаривали (отложений и др проблем нету, масла чистые). NGN Nord было, заменил на Profi, т.к. Nord СИЛЬНО Угарал! 2л на 4000км. Заменил на Профи, доливка составила 300-350мл на 6000км. Вопрос особенно к Torcon и вправду такая особенность в ПАО маслах? Просто хочется на эстерах и с молибденом масло, чтоб скользило и износа меньше было.
  2. NOVUS TITAN -это не NGN. Так что хз.
  3. AGATE не имеет 502 или 504 допуск.
  4. Согласен. Но emerald на С3 и характеристики хуже чем у profi. Прост не стоит эти масла больше 250мт\ч катать, а так устраивают всем). Залил ТАТНЕФТЬ LUXE PAO 5-30. 1.6 шкода, пробег всего 9700 (общий). При нажатии газа, начало слышно, как что то стучит в двигателе( Гидрики или клапана?( При profi такого не было. Плохо это или хрошо-хз.
  5. Приветствую! Подскажите мне какое масло взять?) Ездил на "NORD"- яб сказал, зимнее масло, хорошо для тех у кого холодно(хороший пуск зимой, за то большой угар летом). Пересел на "PROFI"- проехал 6000км и 262м/ч. Масло все черное и скорее хочется его заменить. Это масло чисто крекинговое- держится не долго, нужно брать Гидро+ПАО, а это "EMERALD", но он идет как ACEA C3- • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. Что же выбрать?)
  6. Интересно, а куда мои тесты отсюда по прожарке масла NGN делись???
  7. Ну с другой стороны, если мотор жрущий, то необходимо было поставить датчик уровня. А то даже на жигах он есть, а в машину за 1200000 не удосужились поставить) обидно.
  8. Машину продал на пробеге 5000км. Не стал заморачиваться) А жор даже такой, они сказали что норм! Что укладываюсь по нормам- 500мл. на 1000км! Вот если больше 2л съело, за 4000т.км, то тогда была проблема.
  9. Ну ОФ сказал на такой жор, что сам виноват- не следил каждые 1000км за маслом. А датчика уровня на 1.6 нету! Вот и лазийте каждую 1000км под капот и следите! Вот такой прикол сейчас за 1200000р. продается)
  10. Я же говорю, что мотор ест масло(1.6) официалы подтвердили этот факт, а нынешние tsi не жрут масло. Ребят я не говорю что масло плохое, наоборот хорошее, но походу есть угар. Может такая партия папалась. Может эффект какай то произошол с кастролом, который с завода был залит.
  11. я не спрашиваю почему он ест масло. Машина новая. Я сказал что масло ngn сильно угарает и привел свой тест прожарки, где это подтвердилось.
  12. Я же все написал! Как вы читаете, потом вопросы задаете на который есть уже ответ.
  13. Сам двигатель чуток ест масло, но не 2л за 4т км!
  14. Решил поделиться своим опытом с НГН Норд 5в-30. Было залито 4 литра в новую Шкоду Октавию А7 1.6 АТ при пробеге 1000км и было замененно на такой же ngn. При замене щуп был полностью сухим, слилось только 2 литра из 4! Получается 2 литра масла угарело за 4000км по трассе- не город! Скажу плюсы: малый расход топлива на нем - 5л трасса, 8-9л город, масло холодное. Буду переходить на Полимериум.

×
×
  • Create New...