sanya02
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО sanya02
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
NGN
Старые поля
-
Авто
Шкода Октавия А7
Посетители профиля
780 просмотров профиля
-
Дистилят разве пойдет?
-
Привет! Окта А7, январь 2017г. 1.6 6АТ, 26т.км. Хочу поменять антифриз, залит G13. Есть европейские и японские допуски. Все говорят переходить на японские, так как ТТХ у них лучше и у них нету силикатов, у них фосфаты, но нужна мягкая вода. Но нахрена мне вода, если я буду готовый фриз заливать. Я не думаю что в японских двигателях есть, что то из металлов, чего нету в европейских двигателях. Алюминиевый движок, патрубки и резинки. G13 (SOAT) плох, тем что у него есть силикаты, которые оседают и глицерин, который уменьшает теплопродимость. Тогда получается лучше использовать G12+ (OAT) в кото
-
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
sanya02 ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Привет! В прошлом году заливал это масло (ТатНефть Luxe ПАО 5-30) и слил его через 150км. Общий пробег движка 4000км . 1.6L. Залил NGN Profi и тишина. Проблемы были, когда на газ нажимаешь движок шумнее работать начинает (шум гидриков) как на кастрюле с болтами едешь (только когда на газ нажимаешь) Мне сказали что такой эфект бывает от масел на ПАО.(что двиг шумнее на них работает) Так же заливал в новый Хёндай i30 ZIC на ПАО после Шелл Хеликс , так же громко начал работать двигатель (стук при разгоне, как гидрики шумят). Мне ОЧЕНЬ нравится по данным новым и отработке масла NGN, как и я и друг -
NOVUS TITAN -это не NGN. Так что хз.
-
AGATE не имеет 502 или 504 допуск.
-
Согласен. Но emerald на С3 и характеристики хуже чем у profi. Прост не стоит эти масла больше 250мт\ч катать, а так устраивают всем). Залил ТАТНЕФТЬ LUXE PAO 5-30. 1.6 шкода, пробег всего 9700 (общий). При нажатии газа, начало слышно, как что то стучит в двигателе( Гидрики или клапана?( При profi такого не было. Плохо это или хрошо-хз.
-
Приветствую! Подскажите мне какое масло взять?) Ездил на "NORD"- яб сказал, зимнее масло, хорошо для тех у кого холодно(хороший пуск зимой, за то большой угар летом). Пересел на "PROFI"- проехал 6000км и 262м/ч. Масло все черное и скорее хочется его заменить. Это масло чисто крекинговое- держится не долго, нужно брать Гидро+ПАО, а это "EMERALD", но он идет как ACEA C3- • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованны
-
Интересно, а куда мои тесты отсюда по прожарке масла NGN делись???
-
Ну с другой стороны, если мотор жрущий, то необходимо было поставить датчик уровня. А то даже на жигах он есть, а в машину за 1200000 не удосужились поставить) обидно.
-
Машину продал на пробеге 5000км. Не стал заморачиваться) А жор даже такой, они сказали что норм! Что укладываюсь по нормам- 500мл. на 1000км! Вот если больше 2л съело, за 4000т.км, то тогда была проблема.
-
Ну ОФ сказал на такой жор, что сам виноват- не следил каждые 1000км за маслом. А датчика уровня на 1.6 нету! Вот и лазийте каждую 1000км под капот и следите! Вот такой прикол сейчас за 1200000р. продается)
-
Я же говорю, что мотор ест масло(1.6) официалы подтвердили этот факт, а нынешние tsi не жрут масло. Ребят я не говорю что масло плохое, наоборот хорошее, но походу есть угар. Может такая партия папалась. Может эффект какай то произошол с кастролом, который с завода был залит.
-
я не спрашиваю почему он ест масло. Машина новая. Я сказал что масло ngn сильно угарает и привел свой тест прожарки, где это подтвердилось.
-
Я же все написал! Как вы читаете, потом вопросы задаете на который есть уже ответ.
-
Сам двигатель чуток ест масло, но не 2л за 4т км!