Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lexip

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Lexip

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Татнефть ПРЕМИУМ 5w-40

Старые поля

  • Авто
    L200 4 2.5 136 мкпп

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кому завод продали в итоге? Собственно уж больно похер какой шильдик новый, если станки остались
  2. Уважаемый Бардаль, подскажите, куда бы смотреть с: - дизелем 4d56, пикап Mitsubishi L200 2007 года (старше 10 лет и пробег 270ткм), - официальными написанными допусками ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5 и\или API - CF-4, - по факту откатавшись пару лет на Авангарде ультра 10w-40, - хочется посмотреть на дизельный зимний вариант 0W-, и на что-то летнее классическое вроде 5w-40. - ЕГР вырезан, то есть это что-то вроде Евро-2 или Евро-3 теперь. Спасибо. Роман. P.S. смысл вопроса в том, что на сайте не по всем маслам есть инфа об этих допусках, и\или эт
  3. В общем как бы две замены сделал, масло не угорает, цвет нефти Каких-то негативов либо позитивов не заметил. Меняю раз в 6-8ткм. Было до этого Лукойл Авангард ультра 10-40 (слез потому что подорожало), сейчас эта Татнефть Премиум 5-40. Дальше не знаю чего заливать ради поиска оптимального, больше беспокоят перетурбации на заводах Татнефти.
  4. заказал 20 литров в дизель спсибо
  5. sanchell спасибо! на круглогодичную эксплуатацию брали? когда? Каков "стаж" двигателя с маслом?
  6. Коллеги, помогите с быстрым выбором на постоянку лето-зима 20 литрушки, двигатель 4d56 (дизель пикап л200), то есть что-то типа API CJ., без ЕГР : ТАТНЕФТЬ Прогресс 5W-40 (3.186 р) ТАТНЕФТЬ Премиум 5W-40 (3.717 р.) В магазе сейчас есть 20 литровые указаные выше, но конкретную разницу между прогрессом и премиумом не вижу. смена масла каждые 5-8ткм. прямо сейчас два года заливается лукойл авангард ультра 10-40. не то чтобы есть какие-то позитивные\негативные впечатления, цена радует, татнефть любопытна, благо по цене они рядом ноздря в ноздрю.
  7. весьма жаль, так как авангадрами ультра оч приятно пользоваться.
  8. Коллеги, рискну продолжить тему. L200 2007 года, 4 дорестайл, двигатель 4d56, заливается прямо сейчас авангард ультра 10w-40 полусинтетика. при желании: 1. с полусинтетики сесть на чистую синтетику, 2. сохранить лукойл как таковой, 3. с "грязным" двигателем 4d56 Di-D 4x4, без ЕГР но с сажевым. 4. ставить на лето и зиму разное масло, 5. трассы в большом количестве, путешествую. то есть вообще ни разу не город, и не джиперские говномесы, а именно длительные трассовые загоны, с небольшим уклоном в сезонность - чисто лето и чисто зима. Ну и тапок в пол, чего греха т
  9. Коллеги, хочется приподнять тему. Весьма интересная новость http://www.tatneft.ru/press-tsentr/press-relizi/more/5693/?lang=ru Соответственно, если технологи и вообще представители Татнефти сюда заглядывают, у меня вопрос - где и когда можно ознакомиться\купить новую продукцию этого 2018 года выпуска, согласно новостному релизу? Что должно быть указано на таре, чтобы точно знать, что данный продукт именно новый из серии? Что Татнефть может посоветовать использовать в 10-летних дизелях, к примеру на Mitsubishi L200 4 дорестайл поколения? Зимой и\или летом. Спасибо. P.S. Я думаю, есл
  10. понаслушался я вас, и попробую слезть с Мотюля х-клин, на отечественные - разница в цене основной мотив (мотюль дороже раза в три), ну и поддержать локальный рынок. Для начала счас попробую Лукойл Авангард ультра 10w40, осенью перед большой поездкой поменяю на что-то еще из нашего, например почитал тут про Татнефть, ну и на зиму может что-то лояльное к минусам - в Мурманск поеду на 2 недели в конце февраля. 1. Значит, резюмируем, всё что касается дизелей Л200\Паджерспортов, 4 поколения (у меня 4 дорестайл, механика, без ЕГР, чипован, пробег 225 ткм), правильно ли я взял на эксперимент 10

×
×
  • Create New...