Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее

Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

58ca874455507cfb29d32ebc7f8d9970.thumb.JPG.7220868153968b0e2ccd421d8900418a.JPG

EXTEC 5w40 new.pdf

1101236303_EXTEC5w40new.thumb.jpg.2b22cb455ad43656c295fe4efd990e84.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40

Страна: Бельгия

Заявленные характеристики:

Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6

Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Температура застывания (°C) : -39

Плотность при 20°C : 0,848

Индекс вязкости : 172

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5

Сульфатная зольность (%) : <0,80

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L

36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L

36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L

36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L

36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L

36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L

 

Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сейчас появятся любители бора и скажут,что масло дешман.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kep сказал:

Сейчас появятся любители бора и скажут,что масло дешман.:D

 

Я не удивлюсь, тут все что не дай, все плохо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любризоль похоже :) хороший продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Это любризоль похоже :) хороший продукт.

 

Lubrizol основной партнер Bardahl, тк для Lubrizola Bardahl в том числе производит составляющие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OilBardahl сказал:

 

Я не удивлюсь, тут все что не дай, все плохо))

Да нет же,неплохо,это я про любителей бора,хороший малозольник,зольность хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OilBardahl сказал:

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Будет гореть в TFSI ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Damien сказал:

В TFSI всё горит)) А так масло как масло,только по конской цене!) Как мотыль и жидкий моли)))

2600р за 5л хорошего масла конская цена?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие масла на lubrizol мало угарать должны. Я помню 5w30 от лукойла лил ACEA C3 на этом же пакете, мало угарал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное евромасло по адекватной цене. Как замена фан спешл плюс 5w-40 или евродизелей с катализаторами а также пожирающих масло даигателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Damien сказал:

В TFSI всё горит)) А так масло как масло,только по конской цене!)

Благодарю за исчерпывающий ответ, Damien 

Сложность в выборе масла - соблюсти баланс между реальными качествами продукта и его ценой (как правило завышенной за громкое имя)

Прошлой весной "случайно" купил самый простой "Емперол" 5/40 по распродажной цене и был поражён тишиной работы мотора и его экономичностью

Кстати осенью мне попались предложения масла BARDAHL от "дилера" в Минске : цена в 1,5 раза выше средней на аналоги.

Спрашиваю: "Что так дорого ? Может не горит ?" Ответ:"Вы что такое говорите? Это же Бардаль и у нас идёт распродажа"

Больше об этих"дилерах" я не слышал...

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех доки... МИЦ:good3::crazy:

4739, золы нет:crazy:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilBardahl А зачем столько допусков нарисовали? LL-04 и A40 не вяжется. Это одобрения или соответствия? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палтус сказал:

OilBardahl А зачем столько допусков нарисовали? LL-04 и A40 не вяжется. Это одобрения или соответствия? 

У данного масла только соответствия.

Аппрувелы есть у EXTEC С3 5w30 vw 504/507, mb 229.51.

Если интересно можем сделать по этому маслу отдельный анализ.

13 часов назад, Damien сказал:

Для хорошего нет,для бардаля да!

 

Странный вы человек.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, OilBardahl сказал:

Аппрувелы есть у EXTEC С3 5w30 vw 504/507, mb 229.51.

Если интересно можем сделать по этому маслу отдельный анализ.

Спасибо. Конечно интересно. 
Ещё бы это с LL-04

XTC S9SAE 5W-30
Скажу больше, от многих форумчан очень интересно только с господином Фурье :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...