Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее

Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

58ca874455507cfb29d32ebc7f8d9970.thumb.JPG.7220868153968b0e2ccd421d8900418a.JPG

EXTEC 5w40 new.pdf

1101236303_EXTEC5w40new.thumb.jpg.2b22cb455ad43656c295fe4efd990e84.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40

Страна: Бельгия

Заявленные характеристики:

Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6

Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Температура застывания (°C) : -39

Плотность при 20°C : 0,848

Индекс вязкости : 172

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5

Сульфатная зольность (%) : <0,80

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L

36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L

36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L

36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L

36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L

36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L

 

Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Сейчас появятся любители бора и скажут,что масло дешман.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kep сказал:

Сейчас появятся любители бора и скажут,что масло дешман.:D

 

Я не удивлюсь, тут все что не дай, все плохо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это любризоль похоже :) хороший продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

Это любризоль похоже :) хороший продукт.

 

Lubrizol основной партнер Bardahl, тк для Lubrizola Bardahl в том числе производит составляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, OilBardahl сказал:

 

Я не удивлюсь, тут все что не дай, все плохо))

Да нет же,неплохо,это я про любителей бора,хороший малозольник,зольность хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, OilBardahl сказал:

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Будет гореть в TFSI ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Будет гореть в TFSI ?

В TFSI всё горит)) А так масло как масло,только по конской цене!) Как мотыль и жидкий моли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Damien сказал:

В TFSI всё горит)) А так масло как масло,только по конской цене!) Как мотыль и жидкий моли)))

2600р за 5л хорошего масла конская цена?

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, OilBardahl сказал:

2600р за 5л хорошего масла конская цена?

 

 

 

 

Для хорошего нет,для бардаля да!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие масла на lubrizol мало угарать должны. Я помню 5w30 от лукойла лил ACEA C3 на этом же пакете, мало угарал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное евромасло по адекватной цене. Как замена фан спешл плюс 5w-40 или евродизелей с катализаторами а также пожирающих масло даигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Damien сказал:

В TFSI всё горит)) А так масло как масло,только по конской цене!)

Благодарю за исчерпывающий ответ, Damien 

Сложность в выборе масла - соблюсти баланс между реальными качествами продукта и его ценой (как правило завышенной за громкое имя)

Прошлой весной "случайно" купил самый простой "Емперол" 5/40 по распродажной цене и был поражён тишиной работы мотора и его экономичностью

Кстати осенью мне попались предложения масла BARDAHL от "дилера" в Минске : цена в 1,5 раза выше средней на аналоги.

Спрашиваю: "Что так дорого ? Может не горит ?" Ответ:"Вы что такое говорите? Это же Бардаль и у нас идёт распродажа"

Больше об этих"дилерах" я не слышал...

Edited by Игорь из Минска

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тех доки... МИЦ:good3::crazy:

4739, золы нет:crazy:

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

OilBardahl А зачем столько допусков нарисовали? LL-04 и A40 не вяжется. Это одобрения или соответствия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...