Перейти к публикации

L200_driver

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О L200_driver

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    PC Duron-E 10w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi L200
  • Стаж
    17 лет
  1. Доброго времени суток! В Mitsubishi L200 2012 г.в. (4d56, IV поколение) 7 лет назад на смену родной ОЖ после промывки был залит Glysantin G30 (карбоксилатный, G12+), сейчас пришла пора смены ОЖ (стоит отметить, что ОЖ в расширительном бачке выглядит нормально, печка тоже греет нормально) и тут столкнулся с дилеммой: остаться на "обычном" карбоксилатном, не сильно заморачиваясь с промывкой, залив Coolstream Premium, или все же необходимо тщательно промыть (есть ли в этом большая необходимость?) и перейти на рекомендованный именно для японок антифриз Coolstream JPN или A-110. Если поможете сове
  2. Всех приветствую! В Mitsubishi L200 2012 г.в. (4d56, IV поколение) 7 лет назад на смену родной ОЖ после промывки был залит Glysantin G30 (карбоксилатный, G12+), сейчас пришла пора смены ОЖ(стоит отметить, что ОЖ в расширительном бачке выглядит нормально, печка тоже греет нормально) и тут столкнулся с дилеммой: остаться на "обычном" карбоксилатном, не сильно заморачиваясь с промывкой (в доступе есть Comma Xstream G30, Coolstream Premium, возможно что-то ещё...) или все же необходимо тщательно промыть (есть ли в этом большая необходимость?) и перейти на рекомендованный именно для японок антифриз
  3. Не переживаю. Только залил. На той неделе 5-40 еще плескалось и всю дорогу лилось
  4. Да говорю же: не боюсь ))). Просто не определился окончательно как будет правильнее: мешать 10-30 с 5-30 либо 10-30 на круглый год, затем 5-30 на круглый год. Поэтому и пытался собрать побольше авторитетных мнений.
  5. Уважаемый, torcon, раз уж заглянули... Не могли бы ответить? Или же принимая во внимание Ваш предыдущий пост, лить PC Duron-E 10w-30 на круглый год предпочтительнее (в -30 готов погулять)))?
  6. У PC Duron-E 10w-30 вкуснее, практически в разы ;) осталось только решиться лить его на круглый год. Имхо прокатит.
  7. Уважаемые гуру, поставлю вопрос ребром.. )) Купил 2 масла: PC Duron-E 10w-30 20 л. (на 3 заливки) и valvoline maxlife c3 sae 5w-30 12 л. (на 2 заливки). Если бы у Вас был выбор только из этих 2ух масел, как бы поступили: лили бы сначала PC на круглый год, а когда закончится, перешли бы на valvoline, или же чередовали бы 10-30 - лето, 5-30 - зима? Т. е. вопрос сводится к выбору "из 2ух зол": либо зимой рисковать с 10-30 (т. застывания у РС 10-30 заявлена -45, вебасты нет), либо чередовать разные масла (примешивается несливаемый остаток другого масла). Заранее спасибо!
  8. Если у Вас дизель, то подходит полностью, ибо движок один.
  9. Вы меня с кем-то путаетете ;) Я напротив не запуган, о чем и написал выше.
  10. Я, разумеется, не спец, но также думается, что Aleksszlat тут: несколько преувеличивает... Думаю, влияние на двигатель несливаемого остатка старого масла в новом пренебрежимо мало и неуловимо никак, кроме как в анализе. Мне ехать, а не шашечки!
  11. А не очково дуть компрессором в щуп? А если через входной фильтр компрессора песчинки пролетят? Я бы им предпочел поллитра старого масла... На фильтр (масляный) надейся, но сам не плошай..
  12. Да я не то, чтобы запуган... ) Получается, при переходе на другое масло, чтобы поменять по феншую, нужно залить 6 л нового (у меня), чуть покрутить двиглом, слить, потом снова залить еще 6 л. Лучшее - враг хорошего! ;)
  13. А как же это: "1. лить круглогодично одно и то же масло, а то будете постоянно ездить на "компоте" с непонятными свойствами." Осадочек, знаете ли...
  14. В самом деле все плохо будет, если я на зиму без промывки сменю Petro-Canada Duron-E 10w30 на Valvoline Maxlife C3 5W-30?? А то я изначально хотел именно таким образом поступать.

×
×
  • Создать...