Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.03.2022 в 14:55, Horundji сказал:

Сегодня забрал из транспортной 2х10 литров. Доставка вышла 1045 руб., в Краснодар. Цена литра получилась 422 руб. По сегодняшним временам- супер! 

(1).jpg

(2).jpg

а где купили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр Кузнецов сказал:

а где купили?

 

Немного выше же

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35138-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-asea-a3v4/?do=findComment&comment=2198699

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lavinka для себя сначала решите на что вы готовы, а на что не готовы. А залить можно хоть м8в

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Lavinka для себя сначала решите на что вы готовы, а на что не готовы. А залить можно хоть м8в

Такой осторожный подход у многих  , будто кровь переливают….. у них словно трущиеся детали двигателя сделаны из другого материала  , но точно не из металла :blink: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azunay вы немного не в теме. Тут другое - здесь юзеры все знают и все видят и исходя из этого делают выводы. И ещё плюс куча подделок вылезает чуть ли не каждый день, поэтому и такие опасения чтобы уберечь своё двигло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vasek555 сказал:

Lavinka для себя сначала решите на что вы готовы, а на что не готовы. А залить можно хоть м8в

Будет вредно для катализаторы ? Я совсем не опытный по части масел. По этому и спрашиваю. Какие риски вообщем ?

Изменено пользователем Lavinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lavinka сказал:

Будет вредно для катализаторы ? Я совсем не опытный по части масел. По этому и спрашиваю. Какие риски вообщем ?

Если у вас двигатель не кушает масло  , то нет , обычно плохой бензин убивает катализатор или плохо настроенный газ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lavinka сказал:

Будет вредно для катализаторы? Я совсем не опытный по части масел. По этому и спрашиваю. Какие риски в общем ?

 

Скорее всего будет

Для Вашего мотора какие требования по маслам?

 

1 минуту назад, Azunay сказал:

Если у вас двигатель не кушает масло  , то нет , обычно плохой бензин убивает катализатор или плохо настроенный газ

 

Всё же стоит учитывать рекомендации

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paulson сказал:

 

Скорее всего будет

Для Вашего мотора какие требования по маслам?

 

 

Всё же стоит учитывать рекомендации

API SL/CF , ACEA A3/B3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lavinka сказал:

API SL/CF , ACEA A3/B3

 

И 5W-30? тогда годится, почему тогда сомнения?

По хорошему, конечно, для катализатора надо фосфора поменьше - но это уже другие классы - а прописан этот

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Всё же стоит учитывать рекомендации

Все эти рекомендации пошли от экологистов , они вносят требования в евро стандарт и производителям приходится уже в паспорт и инструкции вносит эти нормы . Тоесть заранее пишут те допуска, которые минимально загрязняют природу при жоре масла. По факту движок тот же 90-ых и 2000-ых и постоянно модернизируют:  элементы двигателя облегчают для улучшения расхода топлива и мощности …..

26 минут назад, Paulson сказал:

 

И 5W-30? тогда годится, почему тогда сомнения?

По хорошему, конечно, для катализатора надо фосфора поменьше - но это уже другие классы - а прописан этот

Даже у калины есть катализатор и чтобы мне его спасти , нужно лит масла евростандартам? Или тот же что заливали 30 лет назад ?

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Azunay сказал:

Даже у калины есть катализатор и чтобы мне его спасти , нужно лить масла по евростандартам? Или тот же что заливали 30 лет назад ?

 

Это уж как владельцу угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, насколько будет правильно это замечательное маслицо залить в японскую Тойоту с ДВС 2AZ-FXE (Эстима гибридная 2010г.) 

По допускам ДВС должно быть ILSAC GF-5, но это масло не имеет данного допуска.

Будет критично залить его в "японца" или лучше не экспериментировать? :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джоба сказал:

Будет критично залить его в "японца" или лучше не экспериментировать? :-) 

 

Я бы поставил союз "и" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...