Популярное сообщение torcon 63 034 Опубликовано: 17 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл". Масло в лабораторию посылал официальный представитель. *фотографии канистры не родные, использованы для понимания какое масло было. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10,52 - вписывается в заявленный стандарт API SN; ILSAC GF-5. Экономично, сберегает топливо. 3) Щелочное число = 6,99 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства на разумные интервалы смены. Думаю что лаборатория немного занизила щелочное, на самом деле должно быть 7.8-8мгКОН, на сколько я этот пакет присадок Afton знаю, и судя по содержанию кальция 2156ppm. Но не суть важно, это мелочи. 4) Содержание серы = 0,273 - все как полагается для масла этого класса. Содержание серы не высокое, в основном от пакета присадок. 5) Температура вспышки = 232С - нормально для гидрокрекинга низкой вязкости. 6) Температура застывания -41С - достойно для 5W-30. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3062 - очень низкая, на этом масле должно хорошо прокручиваться стартером в морозы. (единственное, мне кажется немного занизили, выше должна быть.) 8) Испаряемость масс NOACK = 13,2 - не выдающаяся, но нормальная. Норма до <15%. 9) Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS = 3,07. В нижнем диапазоне разрешенного, но стандарт SAE J300 проходит (минимум 2.9). 10) Пенообразование оценки 10/20/5 при температурах 24C/94C/24C - прекрасно. 11) Масло выполнено на пакете присадок Afton Hitec 11100. Судя по содержанию элементов, производитель следовал рецептуре. В пакете присадок содержится органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. Бор - дисперсант который держит частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, антиоксидант. Вывод: Хорошее азиатское масло. Отличительная черта - экономичность, повышение КПД двигателя, тишина его работы. По параметрам масло вписывается во все заявленные стандарты. Минусы, если придраться, высокий NOACK - но он при измерении гуляет, поэтому не может являться браковочным. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A01508400 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 1L A01508401 - Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN 4L 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудосайка 0 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 В 15.04.2019 в 19:03, АлександрСоколов сказал: почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум . японцы страхуются) думаю и 7 000 будет все ок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
special043 0 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 12.04.2019 в 16:32, torcon сказал: описал масло. По сути это одно и тоже что Idemitsu Zepro 5W-30. Зепро при -28 замерзает, а это -41. Вот перед зимой залил автобакс... -35 было с бредка завелась камрюха моя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Не стоит все равно на 5w30 заводится в -35С, завестись то она заведется но с последствиями скорее всего. Для этого есть 0W30 По зепро вопрос, думаю это не реальные -28С. Ошибка измерения. -36 -40С должно быть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro 1 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) Народ, я не спец, но пару моторов за 30 лет стажа сделал. Чуть врубаюсь по классификации и тд. ~2000000 км за спиной. Сейчас 13й авто - Туксон 2016 бензин, атм 2л. Пробег 84000. Вот тут про идемитсу пишут и про цену аутобакса. По наблюдениям - свыше 6000 оборотов идемитсу угарает сильнее, чем аутобакс. Мотор работает заметно тише на аутобакс. И темнеет идемитсу быстрее, чем аутобакс. А за 4 х лит банку отдаю 2100, тогда как идемитсу 2450 . Так что аутобакс в приоритете к идемитсу !!! Да - замена на 8 т км Изменено 4 февраля 2020 пользователем Alexandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro 1 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 22.07.2019 в 04:03, Кудосайка сказал: японцы страхуются) думаю и 7 000 будет все ок И на 8000 в условиях Москвы - тож хорошо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 да это наложение событий - самоубеждение, масла на одном и том же пакете присадок. Ну разве что гидрокрекингом (производителем) может отличаться... Я на одном Лукойле могу в пробках толкаться, а могу по трассе в Грузию поехать, могу зимой холостить и накапливать топливо, а могу летом на рыбалку - это будут разные масла и в угаре, и в работе двигателя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 Legion777 инфо с официального сайта, разливается как минимум на трёх заводах: Завод-производитель Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd Нефтеперерабатывающая компания №3 в Японии, после JX Energy и Idemitsu Kosan. Корпорация основана путем слияния компаний Daikyo Oil Co.,Ltd., Maruzen Oil Co., Ltd. и Cosmo Oil в 1986 году, однако истоки компании Cosmo Oil прослеживаются с 1907 года с момента основания компании Maruzen Oil. Насчитывает 4 нефтеперерабатывающих завода. Собственная сеть АЗС - более 4000 станций. Завод-производитель Nikko Sangyo Co., Ltd Основан в 1946 году. Основная деятельность — добыча нефти и природного газа в Японии и за рубежом. NIKKO SANGAYO CO.,ltd насчитывает 2 нефтеперерабатывающих завода в Японии, один из них в городе Mizushima в списке крупнейших НПЗ страны. Завод-производитель Hin Leong Trading PTE., Ltd Основанная в 1963 году, компания Hin Leong является интегрированным энергетическим холдингом, обладающим комплексом эффективных и всеобъемлющих ресурсов на мировом рынке. Деятельность компании включает сферы: торговля нефтью и нефтепродуктами, бункерные услуги, производство и продажа моторных масел и смазок, розничные поставки топлива, логистические услуги, хранение нефтепродуктов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario777 1 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 Белые банки Сингапур производство, оранжевые Япония. АТФ и свтф Япония тоже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Akira Oil 92 Опубликовано: 24 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 Добрый день! Мы делали Анализ и Японского продукта и Сингапурского. Более того уже появился продукт новой классификации SP. На который мы то-же сделали анализ. Возникли некоторые недопонимания. На сегодняшний день в продаже вязкость 5W30 2 вида из Японии и 2 вида из Сингапура. ЯПОНИЯ (Оранжевая банка) Страна производства Япония. Завод Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd. Артикулы SN и SP A01508400 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SN/CF/GF-5 (1л) A01512504 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SN/CF/GF-5 (200л) A01508402 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SN/CF/GF-5 (20л) A01508401 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SN/CF/GF-5 (4л) A00032237 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SP/CF/GF-6A (1л) A00032240 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SP/CF/GF-6A (200л) A00032239 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SP/CF/GF-6A (20л) A00032238 AUTOBACS ENGINE OIL FS 5W30 SP/CF/GF-6A (4л CИНГАПУР (Белая банка) Страна производства Сингапур. Завод Hin Leong Trading PTE., Ltd Артикулы SN и SP A00032061 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SN/GF-5 (1л) A00032064 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SN/GF-5 (200л) A00032063 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SN/GF-5 (20л) A00032062 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SN/GF-5 (4л) A00032427 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SP/GF-6A (1л) A00032430 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SP/GF-6A (200л) A00032429 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SP/GF-6A (20л) A00032428 AUTOBACS ENGINE OIL SYNTHETIC 5W30 SP/GF-6A (4л) Я постараюсь обновить информацию и прописать более подробно по всем продуктам. В этой ветке в шапке указан 5W30 SN/CF/GF-5 (Оранжевая банка) Страна производства Япония. Завод COSMO. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 24 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 Тема подчищена что бы народ не запутался. В шапку добавлено изображение канистры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений TLC 0 Опубликовано: 13 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 Подойдет в дизельный двигатель? Про зольность не сказано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 13 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 19 минут назад, Евгений TLC сказал: Про зольность не сказано. А про допуски сказано? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 321 Опубликовано: 13 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 28 минут назад, Евгений TLC сказал: Подойдет в дизельный двигатель? Про зольность не сказано. API SN - это для бензина. Дизельные масла имеют API C* 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений TLC 0 Опубликовано: 13 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 А говорят такое же как идемицу зепро, который рекомендуют в дизель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 034 Опубликовано: 13 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 Посмотрите их 5w40 оно должно быть с дизельным API CF. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.