Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл".

 

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN.pdf

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN-1 копия.jpgAutobacs Engine Oil 5W-30 API SN-2 копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10,52 - вписывается в заявленный стандарт API SN; ILSAC GF-5. Экономично, сберегает топливо. 

3) Щелочное число = 6,99 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства на разумные интервалы смены. Думаю что лаборатория немного занизила щелочное, на самом деле должно быть 7.8-8мгКОН, на сколько я этот пакет присадок Afton знаю, и судя по содержанию кальция 2156ppm. Но не суть важно, это мелочи. 

4) Содержание серы = 0,273 - все как полагается для масла этого класса. Содержание серы не высокое, в основном от пакета присадок. 

5) Температура вспышки = 232С - нормально для гидрокрекинга низкой вязкости.

6) Температура застывания -41С - достойно для 5W-30. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3062 - очень низкая, на этом масле должно хорошо прокручиваться стартером в морозы. (единственное, мне кажется немного занизили, выше должна быть.)

8) Испаряемость масс NOACK = 13,2 - не выдающаяся, но нормальная. Норма до <15%.

9) Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS = 3,07. В нижнем диапазоне разрешенного, но стандарт SAE J300 проходит (минимум 2.9).

10) Пенообразование оценки 10/20/5 при температурах 24C/94C/24C - прекрасно. 

11) Масло выполнено на пакете присадок Afton Hitec 11100. Судя по содержанию элементов, производитель следовал рецептуре. В пакете присадок содержится органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. Бор - дисперсант который держит частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, антиоксидант.

 

Вывод: Хорошее японское масло. Отличительная черта - экономичность, повышение КПД двигателя, тишина его работы. По параметрам масло вписывается во все заявленные стандарты. Минусы, если придраться, высокий NOACK - но он при измерении гуляет, поэтому не может являться браковочным. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A01508400 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л)

A01508401 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

а МИЦ ГСМ научилась мерить HTHS - неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CCS низковата, заводится будет супер в морозы, но и угорать может. Поэтому и NOACK 13% :) 4cst много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

а МИЦ ГСМ научилась мерить HTHS - неплохо.

Спойлер

я смотрю многие представители брендов именно в МИЦ ГСМ стали делать анализы ПЛМ косячит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt 

Спойлер

они от этого далеки кто там что косячит :) Либо дешевле, либо официальнее одно из двух :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

CCS низковата, заводится будет супер в морозы, но и угорать может. Поэтому и NOACK 13% :) 4cst много. 

Так логично все: жидкая база имеет свои плюсы и минусы.

Масла, в целом, выглядят неплохо, но название...

Share this post


Link to post
Share on other sites

описал масло. По сути это одно и тоже что Idemitsu Zepro 5W-30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно,все с одной бочки,очередное железобанка! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ можно ли это масло попробовать на короле 2008 года.?? бензин , двигатель 1zr-fe, пробег 140 000, езда город, на лето, масложора нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлександрСоколов можно, но подбор масел в первом разделе форума, здесь обсуждается только анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

NOACK слишком велик.
Масло близко к 0W-30.:D
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлександрСоколов можно на 5000км в тяжелых условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

АлександрСоколов можно на 5000км в тяжелых условиях. 

почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . 

Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум .

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлександрСоколов я же не знаю какие у тебя режимы моточасы, поэтому пишу "в тяжелых условиях". Тяжелые условия - это 100% город, с пробками, светофорами, пешеходниками, прогревами на ХХ зимой итд. Если ты 80% по трассе едешь то можно и через 10 тыс км менять его... :) Заливаешь, ездишь, делаешь анализ, смотрим на остаточное щелочное, рост кислотного - делаем выводы :) А так на вскидку, 5000км или 250мч в тяжелых условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, АлександрСоколов сказал:

почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . 

Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум .

У вас городская езда преобладает. На 7 т.км лучше посмотреть в строну полнозольных масел а5/в5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×