Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл".

 

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN.pdf

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN-1 копия.jpgAutobacs Engine Oil 5W-30 API SN-2 копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10,52 - вписывается в заявленный стандарт API SN; ILSAC GF-5. Экономично, сберегает топливо. 

3) Щелочное число = 6,99 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства на разумные интервалы смены. Думаю что лаборатория немного занизила щелочное, на самом деле должно быть 7.8-8мгКОН, на сколько я этот пакет присадок Afton знаю, и судя по содержанию кальция 2156ppm. Но не суть важно, это мелочи. 

4) Содержание серы = 0,273 - все как полагается для масла этого класса. Содержание серы не высокое, в основном от пакета присадок. 

5) Температура вспышки = 232С - нормально для гидрокрекинга низкой вязкости.

6) Температура застывания -41С - достойно для 5W-30. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3062 - очень низкая, на этом масле должно хорошо прокручиваться стартером в морозы. (единственное, мне кажется немного занизили, выше должна быть.)

8) Испаряемость масс NOACK = 13,2 - не выдающаяся, но нормальная. Норма до <15%.

9) Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS = 3,07. В нижнем диапазоне разрешенного, но стандарт SAE J300 проходит (минимум 2.9).

10) Пенообразование оценки 10/20/5 при температурах 24C/94C/24C - прекрасно. 

11) Масло выполнено на пакете присадок Afton Hitec 11100. Судя по содержанию элементов, производитель следовал рецептуре. В пакете присадок содержится органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. Бор - дисперсант который держит частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, антиоксидант.

 

Вывод: Хорошее японское масло. Отличительная черта - экономичность, повышение КПД двигателя, тишина его работы. По параметрам масло вписывается во все заявленные стандарты. Минусы, если придраться, высокий NOACK - но он при измерении гуляет, поэтому не может являться браковочным. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A01508400 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л)

A01508401 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

а МИЦ ГСМ научилась мерить HTHS - неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CCS низковата, заводится будет супер в морозы, но и угорать может. Поэтому и NOACK 13% :) 4cst много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

а МИЦ ГСМ научилась мерить HTHS - неплохо.

Спойлер

я смотрю многие представители брендов именно в МИЦ ГСМ стали делать анализы ПЛМ косячит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt 

Спойлер

они от этого далеки кто там что косячит :) Либо дешевле, либо официальнее одно из двух :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

CCS низковата, заводится будет супер в морозы, но и угорать может. Поэтому и NOACK 13% :) 4cst много. 

Так логично все: жидкая база имеет свои плюсы и минусы.

Масла, в целом, выглядят неплохо, но название...

Share this post


Link to post
Share on other sites

описал масло. По сути это одно и тоже что Idemitsu Zepro 5W-30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно,все с одной бочки,очередное железобанка! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ можно ли это масло попробовать на короле 2008 года.?? бензин , двигатель 1zr-fe, пробег 140 000, езда город, на лето, масложора нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлександрСоколов можно, но подбор масел в первом разделе форума, здесь обсуждается только анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NOACK слишком велик.
Масло близко к 0W-30.:D
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлександрСоколов можно на 5000км в тяжелых условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

АлександрСоколов можно на 5000км в тяжелых условиях. 

почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . 

Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум .

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлександрСоколов я же не знаю какие у тебя режимы моточасы, поэтому пишу "в тяжелых условиях". Тяжелые условия - это 100% город, с пробками, светофорами, пешеходниками, прогревами на ХХ зимой итд. Если ты 80% по трассе едешь то можно и через 10 тыс км менять его... :) Заливаешь, ездишь, делаешь анализ, смотрим на остаточное щелочное, рост кислотного - делаем выводы :) А так на вскидку, 5000км или 250мч в тяжелых условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, АлександрСоколов сказал:

почему именно на 5 тысяч? условия езды у меня щедящие , мотор не кручу . 

Хотелось бы масло на 6-7 тысяч , 7 максимум .

У вас городская езда преобладает. На 7 т.км лучше посмотреть в строну полнозольных масел а5/в5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...