Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Хоть и с опозданием, но у Мобила клон появился - 0W-20 Toyota new. А вот у Шелла до сих пор нет...

А у Шелла и не появится. Причина думаю в том что технология пятнадцатилетней давности в настоящее время мало кого может заинтересовать. Это уже вчерашний день. В своё время широко использовал данную технологию Motul в серии 300V. А настоящиий день вот для примера:

https://nisusacorp.com/technology/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

А у Шелла и не появится

 

Насчёт Шелла ошибся - вот же :) Хоть и 0W-30.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Насчёт Шелла ошибся - вот же :) Хоть и 0W-30.

Данное масло имеет рецепту под заказ. А под своим торговым название Шелл подобного масла не производит. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

клон от Мобила появился - 0W-20 Toyota new

Как впрочем и у Мобила это заказ. Подобного масла в линейке Мобила нет. Наверно потому что в Мобиле лохи и не в курсе о чудодейственных свойствах молибдена. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, apologize сказал:

Наверно потому что в Мобиле лохи и не в курсе о чудодейственных свойствах молибдена. 

 

А чем тебя молибден то раздражает? ;)

У Мобила он есть практически во всех маслах. Трёхядерный от Infineum. Бывает и в большом кол-ве. В т.ч. и под брендом Mobil1 - как раз там, где важны антизадирные свойства...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Данное масло имеет рецепту под заказ

 

3 часа назад, apologize сказал:

Как впрочем и у Мобила это заказ

 

А чей заказ? Тойоты и KIA/Hyundai :) А почему? Может особенности современных движков?

Причём у Тойоты, насколько помню, было ещё и требование KV40 < 40 cSt

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

В т.ч. и под брендом Mobil1 - как раз там, где важны антизадирные свойства...

Вот только спортивные масла (где иногда производитель заявляет пробег до замены не более 3000 миль)  не предназначенные для гражданской эксплуатации не стоит упоминать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Вот только спортивные масла (где иногда производитель заявляет пробег до замены не более 3000 миль)  не предназначенные для гражданской эксплуатации не стоит упоминать. 

 

Да я просто ответил про лохов из Мобила, не знающих про молибден ;)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А чей заказ? Тойоты и KIA/Hyundai :) А почему? Может особенности современных движков?

Вадим_69 , ну да, конечно, у других производителей менее современные движки и вероятно другим производителям незачем заморачиваться повышенной защитой двигателей от износа которую обеспечивает в маслах повышенное содержание молибдена. :)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, apologize сказал:

Вадим_69 , ну да, конечно, у других производителей менее современные движки и вероятно другим производителям незачем заморачиваться повышенной защитой двигателей от износа которую обеспечивает в маслах повышенное содержание молибдена.

 

Ты не понял, я акцентировался больше не на молибдене, а на сверхвысоком ИВ и низкой KV40 (писал здесь). А молибден там больше для подстраховки. Есть примеры таких масел и с минимумом молибдена (раздва, три)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

на сверхвысоком ИВ и низкой KV40

Об этом думаю вообще нет смысла рассуждать т.к. преимущества низковязкой базы с приличным содержанием полимерного загустителя считаю призрачными.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, apologize сказал:

Об этом думаю вообще нет смысла рассуждать т.к. преимущества низковязкой базы с приличным содержанием полимерного загустителя считаю призрачными.

 

Смотря для каких моторов. Не всё так просто с этими задирами в G4KD. Своё мнение писал здесь... А преимущества видны у многих в сериях анализов отработок даже в сравнении с 0W-30 (опять же примеры с разных моторов с алюминиевыми блоками здесь).

Про базы и полимерку тоже не всё однозначно. Производители свои секреты не раскрывают. Но что точно известно, что есть уже базы VHVI гр. III+ с ИВ до 145. А ещё есть и mPAO с ИВ до 205...

Так что полимерки тут не больше, а может и меньше, чем в традиционных 0W-40...

Высокий индекс вязкости усиливает любое масло, т.к. позволяет минимизировать износ как на непрогретом моторе, так и на прогретом. А вот минусы от большого содержания полимерки как раз призрачные. Да и не такое оно и большое, судя по "просадкам" вязкости в UOA. Тот же 0W-20 Mobil1 AFE (сделанный по "классической" схеме) у меня "проседал" гораздо больше, чем Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

Тот же 0W-20 Mobil1 AFE (сделанный по "классической" схеме) у меня "проседал" гораздо больше, чем Zepro...

Zepro 0w-20 думаю не совсем корректно сравнивать с маслами 0w-30 т.к. полимерки  в них разное количество. А просадка по вязкости Mobil1 AFE 0W-20 может оказаться частным случаем (к примеру чуть больше масло разбавилось топливом). 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 но ведь индекс вязкости это всего лишь изменение вязкости при температурах от 40С до 100С , понятно что если использовать масла 0w то износ при отрицательных температурах будет минимизирован , теперь остается разобраться с ИВ в зависимости от базы и количеством загустителя в ней , полагаю что есть одна особенность , на маслах с более густой базой и меньшим количеством загустителя двигатель работает немного громче , и при этом это совсем не гарантирует меньший износ мотора 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apologize сказал:

Zepro 0w-20 думаю не совсем корректно сравнивать с маслами 0w-30 т.к. полимерки  в них разное количество

 

Сравнивается ИЗНОС, а не просадка! И я видел (и не раз), что износа на 0W-20 Zepro меньше!

 

31 минуту назад, apologize сказал:

А просадка по вязкости Mobil1 AFE 0W-20 может оказаться частным случаем (к примеру чуть больше масло разбавилось топливом). 

 

:acute:

Все ходы записаны :)

Он просел дважды - можно сравнить и содержание топлива (все три анализа в PLM).

 

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000км Вадим_69 (VOA BASE).jpg Mobil1 AFE 0W-20 UOA 4000.jpg  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...