Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dumus сказал:

Я ниже 2000-2500 об/мин. не езжу, анализ в подписи. Покажите аналогичное отсутствие износа на 30-ке.

Если будет интересно и так хочется посмотреть анализ 30ки, то предлагаю дождаться моего мобила х1.  После 7500. Много трассы, скорости 110-170.  Езда в меру агрессивная.  Покрутить люблю.  Если будет желание даже можно проспонсировать анализ:D

 

Ссылка на сообщение

Все те же люди, все с теми же домыслами, без подтверждения фактов. Зато жути нагнать , это в легкую)) Кое кто и заводской хон за задиры принимает))

37 минут назад, Dumus сказал:

Ясно. Именно по этой причине гуталинщики не делают отработок? Боятся увидеть износ и опозориться?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, White Oleander сказал:

Кое кто и заводской хон за задиры принимает))

Спойлер

Хон идёт крест-на-крест внутри цилиндров, царапины задиров идут поперёк хона - как их можно спутать? Но это уже другая тема, тут она неуместна.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:
  Скрыть контент

Хон идёт крест-на-крест внутри цилиндров, царапины задиров идут поперёк хона - как их можно спутать? Но это уже другая тема, тут она неуместна.

 

О том и речь, но путают аднака)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stalk:er сказал:

Ты через чур уделяешь внимание данному вопросу - не понимая сути проблемы. Износ вкладышей это следствие износа ЦПГ, т.е. не будь первого (задиров на густом масле) - не будет второго... :beer:

Это разные проблемы, связи между ними практически нет. Цилиндры дерёт из-за особенностей конфигурации, вкладыши - по причине их заужения вместе с шейкой шатуна на валу и всё тех же нагрузках, как и в предшественнике G4KD.  КPower-ята об этом не единожды в своих видео отчётах упоминали.;)

Я как бэ, немножко инженерю и механизирую, поэтому подобные вещи анализирую и понимаю сразу, тем более, и без особой подготовки это осилить можно.

Ссылка на сообщение

VV"351 ты ошибаешься ((

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

VV"351 ты ошибаешься ((

Конечно! А как иначе? Он же ppm свой не измерил...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

Я как бэ, немножко инженерю и механизирую, 

А это нах никому не нужно.

PDF с анализом в рамочку, крик на весь форум об отсутствии износа от 20-к.

все.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

Значит технологии не двигаются

Изготовления ДВС? Врядли... Что нового в моторе G4KD или G4NA?

Все с3.14жжено у древних японцев.

а вот экологические нормы-да!

отсюда и вязкость снижается ради кропаля СО2  и экономии топлива

о чем прямо говорит любой корейский мануал.

в ОАЭ в них льют все, от 10w-30 до 20w-50 

и все «охлаждается и смазывается»

Ссылка на сообщение

Илья09 Уважаемый, на нашем форуме не принято пустозвонить; есть доказательства обратного - выкладывайте. Иначе не стоит зря сотрясать воздух. Надеюсь на понимание.

Ссылка на сообщение

Ничего не мешает адептам масел гуще 0(5)-20 проделать всё тоже (я про анализ в рюмочку) с 30-ми и 40-ми. Тока чё то никто никак не решится. Кому то причиной боязнь быть высмеянным за один, а не серию анализов (смешная, прямо скажем. отмазка). Кто-то в анализ не верит, хз по каким причинам, но усиленно рассказывает то про задиры на густых маслах, то про проблемы со вкладышами на жидких ( а чё лить тогда :shok: ).... 

 

Так что пока кто то в рюмочку кладет документ с цифрами, кто то другой  тока страшилки да собственные догадки разносит по форуму с умным видом. 

Три дня не заходил, а тут всё те же "песни о главном".... базар короче, надоело.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Dumus слушай, я начал писать пост ниже, не читай твой. Но, видно, мысли сходятся....

Ссылка на сообщение

alex323 дураки же; льём воду - получаем отсутствие износа, а надо как умные - лить сороковку и получать отработку как после наждачки.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Илья09 Уважаемый, на нашем форуме не принято пустозвонить; есть доказательства обратного - выкладывайте. Иначе не стоит зря сотрясать воздух. Надеюсь на понимание.

Про масла в ОАЭ знаю и подтверждаю, но без письменных и электронных пруффов.

А вот за Очень тёплый Израиль могу точно сказать, что там ниже 5-30 не опускаются. Вот выдержка переписки со знакомым из Хайфы по поводу свеже поменятого на сервисе масла: "Так какое масло по вязкости/допускам залили на ТО официалы или ещё кто там?

Так какое масло по вязкости/допускам залили на ТО официалы или ещё кто там?

8wAAAgEBHOA-60.jpg
21 апреля в 22:42

5w30 совсем забыл отписать

21 апреля в 23:16

А какое именно, производитель/бренд, какие допуски по API, ACEA, Ilsac GF и т.п?

8wAAAgEBHOA-60.jpg
22 апреля в 06:39

У нас не пишут какой бренд и какие допуски. В фирменных гаражах не заливают из канистр по 4 литра, там идёт кран и видимо с цистерны качают. По поводу допусков я посмотрю распечатку возможно написано.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dumus сказал:

льём воду - получаем отсутствие износа

Да на самом деле износ есть. Тока его не видно по анализу :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...