Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Скрыть контент Посмотрим на еще один анализ 20-ки Спойлер Да, я помню. После поездки на юга ))) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 8 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть контент Не уверен, т.к. на сороковке вообще не будет никакой скорости маслопотока Вот у меня она отсутствует вот уже 13 лет и почти 160т.к. пробега. Спойлер Так у Вас машина древняя совсем. Там блок ещё чугунный стоИт, поршни кованные и каналы широкие Шутка, если что Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 23 минуты назад, Роман 73 сказал: Показать контент Да, я помню. После поездки на юга ))) Спойлер и не одной. Первая уже была на 1000 км. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 55 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Значит всё-таки сороковка. Ну и как она себя ведёт в моторе? Какие выводы? Кстати, какой у этой Элантры мотор и какой пробег, режимы? Спойлер Сороковка в Элантре j3, дв-ль G4ED, Альфа,1,6, АКПП. 13 лет и почти 160т.к. на кряковых сороковках (первые 3 года, пока была на гарантии лил 0w40 Mobil, потом разные 5w40). Режимы: до 100т.к. (6 лет) 100% трасса с высокими скоростями (насколько позволяла дорога) и огромным кол-вом обгонов с кикдаунами и стрелкой тахометра около красной зоны). 7 лет назад у меня появился Спортаж и эти режимы перешли на него. Элантра эти 7 лет используется в качестве городского поджопника, т.е. 100% город с пробегом 7-8т.к. в год. Состояние дв-ля - отличное! Масла от замены до замены ни грамма не берет, гидрокомпенсаторы еще родные и молчат. Движок шепчет. Правда, в крайние пять лет лью вообще п/с 5w40 от Шелла, сначала made in EU (которое оказалось самым тихим в этом моторе на любых режимах), как оно закончилось, вторую заливку на Торжковском, на котором дв-ль после запуска и при прогреве работает громковато, по окончанию прогрева - никаких посторонних звуков и шумов). Торжковское по сравнению с европейским понравилось меньше. На следующую замену купил Вальвик МаксЛайф 5w30 А3 (который с магнием еще). Посмотрим как приживется он в этом моторе. Выбор пал на него, т.к. маслосъемные колпачки еще родные и хочется их дотянуть до следующей замены ремня ГРМ (нынешний только поставил), а также задний сальник к/в еще родной. Тоже хотелось бы, чтобы он пошел под замену попозже. Во все заливаемые масла (кроме крайнего) добавлял SMT2. 2года назад менял сальники свечеых колодцев и прокладку КК - дв-ль внутри практически чист (есть немного лака). Интервалы при трассовой эксплуатации -10-13т.к., в городской -5т.к. Изменено 2 июля 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 51 минуту назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Так у Вас машина древняя совсем. Там блок ещё чугунный стоИт, поршни кованные и каналы широкие Шутка, если что Спойлер И очень рад всему этому! Не факт, что Спартак задержится у меня дольше Элантры я скорее избавлюсь от него нежели от Элы. Не, ну а что? Машина неприхотливая, запчасти - копейки и есть в любом магазине, полно неоригинала, сервисные операции - проще, чем на 2109 (одна замена задних барабанных колодок чего стоила!), практически все делаю сам. Кстати, по коррозии эта машина выше всяких похвал! 13 лет, а появились только первые 2 паука, на обоих передних крыльях, причем в одном и том же месте. Эти очаги коррозии уже ликвидировал. Изменено 2 июля 2019 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 час назад, Роман 73 сказал: Там блок ещё чугунный стоИт, поршни кованные и каналы широкие Шутка, если что Спойлер Какой ужос! В чем шутка-то? Что блок не чугунный? Поршни не кованные? Каналы узкие? А насколько узкие? 0w10 пролезет, как Вы думаете? Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Скрыть контент Какой ужос! В чем шутка-то? Что блок не чугунный? Поршни не кованные? Каналы узкие? А насколько узкие? 0w10 пролезет, как Вы думаете? 0W-8 ТОЛЬКО!!! 2 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 Inzhener Спойлер У племяша тоже 13 лет Элантра(2007) только поновее модель j4. 1,6л/ МКПП. Масло тоже помнится на гарантии было Мобил 0w40. Потом разные сороковки. Пробег более 200 тысяч. В мотор не лазил, масло знаю подливает, но не критично. Лазил только в подвеску - передние аммо, косточки, резинки, тормозные колодки, развальные рычаги - знаю, т.к. менял все у меня в гараже.Но согласен,что большой плюс это небольшая стоимость з/ч . Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) 37 минут назад, GOT сказал: Inzhener Скрыть контент У племяша тоже 13 лет Элантра(2007) только поновее модель j4. 1,6л/ МКПП. Масло тоже помнится на гарантии было Мобил 0w40. Потом разные сороковки. Пробег более 200 тысяч. В мотор не лазил, масло знаю подливает, но не критично. Лазил только в подвеску - передние аммо, косточки, резинки, тормозные колодки, развальные рычаги - знаю, т.к. менял все у меня в гараже.Но согласен,что большой плюс это небольшая стоимость з/ч . Все, что Вы перечислили - это расходники. У меня из подвески родные - все рычаги, рулевые наконечники, сайлентблоки. Стойки с пружинами и верхними опорами поменяны (задние после 8 лет эксплуатации, передние после 11 лет), но это скорее временнОе (резинки задубели и по одному потекли, а менять, так уж парой). Менял все сам. После 2109 - все просто на этой машине. Я в мотор по железу тоже не лазил, только замена свечей, ремней ГРМ и приводных, и масел с фильтрами. Изменено 3 июля 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 Любителям ИЗ 0w20 посвящается: https://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/?do=findComment&comment=1419733 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 36 минут назад, Inzhener сказал: Любителям ИЗ 0w20 посвящается: https://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/?do=findComment&comment=1419733 И чё?! 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 37 минут назад, Inzhener сказал: Любителям ИЗ 0w20 посвящается: Ты забыл добавить "любителям Лансеров" посвящается, а то получается "как реклама на 1 канале" Только что, stalk:er сказал: И чё?! и всё, интрига умерла 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) 9 минут назад, stalk:er сказал: И чё?! Спойлер Зимой в городе расхода масла не было, пришло лето, появился расход масла. И по Вашему "ничё"? Ну-ну... Изменено 3 июля 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 9 минут назад, Евген 48 сказал: "как реклама на 1 канале" Спойлер Умеющий читать - прочтет! Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 11 часов назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Значит всё-таки сороковка. Ну и как она себя ведёт в моторе? Какие выводы? Кстати, какой у этой Элантры мотор и какой пробег, режимы? те машины были неубиваемы. Жалею, что продал Гетц 2008 с пробегом 38000км и купил Серату из салона )))) Комфорта стало раз в 5 больше, опций стало в 20 раз больше, больше чем на немках, но сна и счастья стало меньше. Хочу вернуть все обратно 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас