Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
sanchezz 332 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 15.12.2024 в 18:05, Pavel_NSK сказал: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Просто не настал тот момент когда задиры можно получить. Я уже говорил ранее, повторю еще раз. Ни одно масло даже самое крутое, ни одна добавка / присадка не спасут мотор от задиров если возникнет такая ситуация. Локальный перегрев поршня и его подклинивание в цилиндре - это огромные силы воздействия на метал (поршень/ цилиндр) и нет средства чтобы избежать задиров. Или если что-то попадет в цилиндры - мотор это все разотрет как мясорубка вместе со своими деталями. Что тут не понятно? И первое и второе избегаются отнюдь не присадками в моторное масло. https://www.drive2.ru/o/b/692165110747113653/ Вот, что пишут Евроавто. 2 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 1 час назад, sanchezz сказал: https://www.drive2.ru/o/b/692165110747113653/ Вот, что пишут Евроавто. Это @VV"351 надо почитать. Я давно ему объясняю про 92й, про локальные перегревы, про то что банально на 92м поршневая будет больше греться чем не на 95м. А воз и ныне там - супер M1 и нано присадки и 92й. Конечно сомнительно лить 98-100й в этот мотор, но минимум 95й точно надо. Никак не 92й. 3 Ссылка на сообщение
знаток 6 930 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 (изменено) 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Это @VV"351 надо почитать. Я давно ему объясняю про 92й, про локальные перегревы, про то что банально на 92м поршневая будет больше греться чем не на 95м. А воз и ныне там - супер M1 и нано присадки и 92й. Конечно сомнительно лить 98-100й в этот мотор, но минимум 95й точно надо. Никак не 92й. 6 часов назад, sanchezz сказал: https://www.drive2.ru/o/b/692165110747113653/ Вот, что пишут Евроавто. Вроде как выясняли что их при холодных пусках зимой задирает, какая там детонация может быть ? Причина - слишком маленький зазор в цпг и всё !! Изменено 17 декабря 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
sanchezz 332 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 2 часа назад, знаток сказал: Вроде как выясняли что их при холодных пусках зимой задирает, какая там детонация может быть ? Причина - слишком маленький зазор в цпг и всё !! Понятно, у автолюбителей которые проживают на юге как тогда задирает цпг ? Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 55 минут назад, знаток сказал: Вроде как выясняли что их при холодных пусках зимой задирает, какая там детонация может быть ? Причина - слишком маленький зазор в цпг и всё !! Вот-вот, именно с таким зазором, что изначально по заводу делали (менее 0,03), микродетон мог и перегрев поршней провоцировать, ну и соответственно, прихваты га горячем моторе. А так-то их именно зимняя эксплуатация ложит категорически, верено-перепроверено годами эксплуатации. На югах бегают себе на сороковках и горя не знают. Стоит только на капиталке зазор минимум 0,04 собрать, да остальные сопряжения толково собрать-пригнать, да те же маслофорсы врезать, кат выкинуть нах..., и фсё - забудь-забудь про дальнейшие задиры. Да масло после капиталок те же мастера поголовно сороковки или 5-30 А3/В4 заливают и клиентов на это нацеливают, и все с ними Ок. Так что, полагаю, что эксперд из EURO-AUTO не смог хайпануть на этой статье акуево. Это и по нижней комментовой части статьи заметно, а дней уже прошло больше недели. Ссылка на сообщение
знаток 6 930 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 11 минут назад, sanchezz сказал: Понятно, у автолюбителей которые проживают на юге как тогда задирает цпг ? Наверное так же как на севере. ) 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 (изменено) 5 часов назад, Pavel_NSK сказал: Это @VV"351 надо почитать. Я давно ему объясняю про 92й, про локальные перегревы, про то что банально на 92м поршневая будет больше греться чем не на 95м. А воз и ныне там - супер M1 и нано присадки и 92й. Конечно сомнительно лить 98-100й в этот мотор, но минимум 95й точно надо. Никак не 92й. Известно в наших кругах полно рекордсменов по пробегам именно на 92-м бензине с нова авто. Все не однозначно, относительно и селекционно в этом задирном деле. Едва ли прослеживаются какие-нить общие косячные тенденции в эксплуатации таких моторов, но зима с морозами и частыми запусками в эти морозы - первейшее зло для ЦПГ этих моторов. Почему? Пазл можно сложить, поочередно загибая пальцы, называя негативные причины. А вот как типично выглядит юбка поршня наших моторов и вот какова этому причина: https://yadi.sk/i/7mbZETq33SkS9f Если кто-то хочет бОльше в этом поразбираться, то вот материал от профи: https://yadi.sk/i/rSFTAmdT3SjVhu Изменено 17 декабря 2024 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 1 час назад, VV"351 сказал: А так-то их именно зимняя эксплуатация ложит категорически, верено-перепроверено годами эксплуатации. Что именно быстрее прогреваться алюминиевый блок с чугунной гильзой или поршень из алюминиевого (плюс кремний) сплава? Кто мало прогревает зимой и сразу активно едет не дожидаясь нормального прогрева мотора тот и получает задиры. Вот тебе и локальный перегрев и прихват поршня, о котором я говорил выше и всегда, даже в контексте перегрева на 92м бензине при больших нагрузках. Уж точно не из-за перекладки. Перекладывает поршня на холодную на десятках моторов, задирает только почему-то этот. И вспомним рассуждения - чем меньше зазор тем меньше перекладка. Верно ведь? Кто-то ее вообще не слышал и в итоге получил задиры. Так, Виктор, от чего задирает? От маленького зазора и локального перегрева или от перекладки поршня? Я сколько раз в этой теме поднимал вопрос установки ПП типа Webasto? Поставили и забыли о задирах из-за зимы. Тем более многие считают, что авто на долгие года. Зимой даже перекладку поршня не услышите или услышите на короткое мгновение. Нет, лучше что-то в мотор плескануть ну давайте, лейте. Анализы не забывайте делать, чтобы убедиться что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 25 минут назад, Pavel_NSK сказал: Перекладывает поршня на холодную на десятках моторов, задирает только почему-то этот Справедливости ради, отдельные ездюки НЕ прогревают не только этот мотор, но и другие, а задирает этот. Так что тут, видимо, у некоторых манера эксплуатации (отсутствие маломальского прогрева) накладывается на конструктив и привет задирам. Но то, что всякими снадобьями это не исправить, тут я согласен. У Креты сестры как стучал натяжитель в 2019 году, когда мы забирали машину, так и постукивает периодически на холодную. Но перекладки не слышно. Масла 0-20, 5-20 самые простые. С-ойл, в основном. Один раз был Амсойл 10-30. Пробег 90+, перед поездкой мотор греют с автозапуска сигналки всегда. Недолго, но греют. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 9 минут назад, alex323 сказал: Так что тут, видимо, у некоторых манера эксплуатации (отсутствие маломальского прогрева) накладывается на конструктив и привет задирам Так и есть. Тут как у Subaru с турбо моторами, одни ездят 200-300 тыс.км и проблем не знают, а другие 50-100 тыс.км проехать не могут, у них вкладыши проворачивает или поршневые перегородки ломает. Да что 50… Я свою Subaru когда покупал, на ней был установлен новый, именно новый с завода мотор и предыдущий хозяин «убил» этот мотор за 9000 км. Это был второй его мотор Ездюк!!! И это не рекорд, бывает и быстрее ломают. 2 Ссылка на сообщение
to_to 1 562 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 VV"351 ночью пятнашку обещают. есть желание уделать всех и развенчать миф? холодный пуск и газ в палас, а 92й в баке уже плещется)))) место для крайнего дрифта есть на перекрёстке))) Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 вот ещё инфа для размышленя. все думают, что если в картере гуталин плещется, значит у тебя не маслоплёнка, а броня от "Меркава" 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, to_to сказал: VV"351 ночью пятнашку обещают. есть желание уделать всех и развенчать миф? холодный пуск и газ в палас, а 92й в баке уже плещется)))) место для крайнего дрифта есть на перекрёстке))) 92-й в зиму ваще по классике лить. В те моторы, которые по-умолчанию способны на таком ездить, так и вовсе сама судьба зимой лить, лучше схватывать мотор будет на серьезном морозе, и вообще. Кто-кто, а я лично отследил мотор G4NA у коллеги (женского рода ) по работе, который не грелся категорически от слова СОВСЕМ! В любой мороз/морозец (уровень СПб) старт с нахрапчиком производился через максимум 1 минуту после заводки, и проезжалось до остановки никак не более 1 км, и так за световой день ровно 4 раза, 5 дней на неделе (на работу- с работы, на обед- с обеда). Мотора хватило ровно на 2 зимы и 2 теплых сезона. Далее этот "дизелек" быть поменян, о Бинго, по гарантии. Верно же говорят о том, кому у нас везет. ... развенчать миф...- это отнюдь не миф! Это суровая реальность, прямо на наших глазах! Изменено 17 декабря 2024 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 6 часов назад, VV"351 сказал: Все не однозначно, относительно и селекционно в этом задирном деле. С точки зрения эксплуатации авто вообще всегда так. Скрытый текст Я не любитель новых авто, всегда покупал б/у. Особенно сейчас взять абсолютно любую марку авто - премиум, бизнес или эконом. Сейчас люди экономят на всем подряд, полно китайских аналогов по запчастям и расходникам. Среди авто любого класса из 10 авто 9 будут ушатанных в хлам и только 1 авто достойное. Увы, на вторичке это так. Точно также и по авто с этими моторами. Ты же сотни роликов посмотрел, там вероятно нет ни одного от нормального хозяина, чтобы масло правильное и своевременное обслуживание и как мы выяснили грамотная эксплуатация. О последнем факте история всегда туманная. Никто и нигде не признается что делал что-то не так, об этом и не говорит никто в роликах. P.S. Для примера, таких авто 1 из 100. Мой Lexus RX300, 20 летний, отполированный и в жидком стекле. Ни одного ДТП за все 20 лет, весь в родной краске, даже лобовое родное и целое (затертое немного правда), мотор проехал честных 500 т.км, разве что АКПП после ремонта, оно слабое на этих моделях. Авто был продан за 3 часа после выхода объявления!!! Из которых 1 час я ехал на место встречи. За последние 160 т.км (анализ масла каждой отработки!) и полная детальная история обслуживания со всеми чеками. Человек когда увидел состояние авто и историю обслуживания охренел и поехал занимать денег, чтобы рассчитаться со мной. У него не было столько денег, оставил задаток, чтобы не упустить авто. Авто был продан по максимальной цене на рынке. Вебасто отработала лет 10 и окупилась только по экономии топлива раз 5, плюс накрутил к цене авто. А я рад что авто достался реальному покупателю и такому же дотошному как я (русский немец), а не перекупу. Авто по прежнему на ходу, пробег вероятно уже 600-650 и все это на правильных маслах. Да, я побаловался присадками, увидел вред (анализы каждой отработки) и вовремя остановился. Если я куплю авто с мотором G4NA, смогу ли я уберечь его? Я уверен что да. Но я не куплю 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 49 минут назад, Pavel_NSK сказал: авто с мотором G4NA Из двух G4NA получится нормальный V8 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас