Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 556 Опубликовано: 3 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2024 6 часов назад, Ork1106 сказал: Подскажите, пожалуйста, хороший ли выбор ZIC TOP LS? Хороший выбор, но не для этого мотора. Шапку темы почему то никто не читает. 11.10.2018 в 13:42, stalk:er сказал: Подскажите, пожалуйста, хороший ли выбор ZIC TOP LS? Прошло время, уже появился ILSAC GF-6 и ACEA A7/B7. Однако не в этом суть… Вот эти буквы видите на ZIC Top LS? Ссылка на сообщение
Ork1106 3 Опубликовано: 3 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2024 Таким образом, по допускам подходит ZIC X9 FE? Или лучше выбрать что-нибудь из Motul 8100 Eco-nergy, Total Quartz 9000 Future NFC или Mobil Super 3000 X1 Formula FE? Масло меняю 1 раз в год поэтому нужен вариант получше. 2 Ссылка на сообщение
cosmos71 19 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 01.10.2024 в 21:05, Tort сказал: Есть случаи на 80 тыс проворачивает вкладыши. у кого то раньше у кого то позже. кто-то ездит 200 тыс но это те кто не глушит двигатель. вкладыши слабенькие тонкие в ширину, плюс поставили масло сопла на поршни они отбирают еще давляк а насос тот же. коробка стремится езде на оборотах 1,5-2 тыс. А надо 2-3.5. все это приводит к ускоренному износу поэтому и ищу чем вкладыши и стенки защитить по максимуму. молиген вот че перестали с вольфрамом делать.. интересно присадка их с вольфрамом еще или нет? Купер че то не знаю кто пишет мол че то что хорошо, в частности что пленка появляется которая защищает от воздействия водорода на чугун и типо не стирается гильза. Но первостепенное это вкладыши потому что с гильзами попроще стало после того как форсы добавили. короче вот купил кусок «G4NA» мучайся теперь. хочу равенол dxg ток 8-9к за 4 л это атас. Короче ищу базу-масло хорошую и трибоприсадку какую проверенную чтоб хон не зализывало. Может еврол инджин треат с вольфрамом он вроде.. если еще остался.. Или лм зелёную присадку или кератек хз. Или Купер присадку Подскажи че нибудь я устал =| Вы путаете моторы! На этом никогда не было проблем с вкладышами. Никогда! На некоторых ранних, до 2018 были задиры в цилиндрах... Но в тех, где по городу масло меняли через 15 тысяч и бензо абы какой... С вкладышами проблема на старшем моторе 2.4 литра... Да и то только у криворуких хозяев. 3 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 556 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 19 минут назад, cosmos71 сказал: На этом никогда не было проблем с вкладышами. Никогда! Проблем (проворот и т.п.) не было, но когда задиристый мотор разбирали вкладышей потертых много было. Даже была какая-то ревизия и замена вкладышей. По памяти пишу, @VV"351 лучше расскажет про разные версии вкладышей. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VV"351 4 333 Опубликовано: 4 октября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 5 часов назад, Pavel_NSK сказал: Проблем (проворот и т.п.) не было, но когда задиристый мотор разбирали вкладышей потертых много было. Даже была какая-то ревизия и замена вкладышей. По памяти пишу, @VV"351 лучше расскажет про разные версии вкладышей. Подтверждаю! В моторах G4NA первой градации, т.е. сборок от конца лета 2013г. до момента окончания выпуска в частности ix35 и перехода на Tucson с 2016г., шатунные вклады были без напыления тефлоном, оба, и верхний и нижний. Активной их болезнью было истирание, особо нижнего. Это практически логично, есть сравнивать конструктив G4NA с G4KD, в котором шейки шатунов заужены против G4KD, нагрузки в ЦПГ при той же мощности мотора одинаковые по 150 л.с. приблизно, соответственно поршень с шатуном принимая нагрузку давят на вкладыши с меньшей опорной площадью. На поверку оказалось, что это стало приводить к их приличному износу много раньше 100 тыс.км пробегов. А вот внедрение с течением эволюции этих моторов, вкладышей с красным тефлоновым напылением, удачно решило эту проблему. Так же добавление маслофорсунок охлаждения/смазки поршневой, маслонасоса переменной производительности, незначительное изменение рубашки охлаждения блока цилиндров, существенно подняли моторесурс этих моторов серии G4NA. Лично я зная и понимая эти проблемы хотя бы по вкладышам, принял решение вязкость масла ниже 0(5)-30 не понижать, поскольку маслопленка потолще в этой паре трения пусть лучше будет понадежнее. 5 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 684 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 26.09.2024 в 18:54, --Алексей-- сказал: Да вроде 5.5 примерно за 4л. Вопрос - подходит ли Купи себе любого масла (4л) за 1,5руб и радуйся жизни. Разницу можете мне переслать))) 2 Ссылка на сообщение
Bo1tman 4 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 Друзья, 2010, g4kd, 165 тысяч. всю жизнь отъездил на Шелл 5w30. Потом зик пао 0w30 зимой и 5w30 летом, потом kixx. Стало работать шумнее на зике и киксе. Замены были через 5000-7500. Имеется некритичный масложор. Хочется попробовать поменять производителя, но европейские и Американские много левака… смотрю тут на с-ойл тренд. Посоветуйте? Климат - Урал, Свердловская область Ссылка на сообщение
влад75 189 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 (изменено) 13 минут назад, Bo1tman сказал: Друзья, 2010, g4kd, 165 тысяч. всю жизнь отъездил на Шелл 5w30. Потом зик пао 0w30 зимой и 5w30 летом, потом kixx. Стало работать шумнее на зике и киксе. Замены были через 5000-7500. Имеется некритичный масложор. Хочется попробовать поменять производителя, но европейские и Американские много левака… смотрю тут на с-ойл тренд. Посоветуйте? Климат - Урал, Свердловская область https://ozon.ru/t/4v7KGZj Нравится Шелл - купите ,нет проблем,продавец проверенный Изменено 4 октября 2024 пользователем влад75 2 Ссылка на сообщение
Bo1tman 4 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 Шелл нравится, спасибо, сохранил себе в избранное. А что касается s-oil? Руки чешутся новое попробовать, red, gold и куча разных версий с допусками a-b-c. Миллион лет на этом форуме не был, последнее, что помню тогда sn и замена по моточасам 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 34 минуты назад, влад75 сказал: https://ozon.ru/t/4v7KGZj Нравится Шелл - купите ,нет проблем,продавец проверенный Красиво, информативно оформлено у этого продавца. Осталось дело за малым - соответствие товара оригиналу. Цены очень низкие. такое вообще возможно? 4 Ссылка на сообщение
влад75 189 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 3 минуты назад, VV"351 сказал: Красиво, информативно оформлено у этого продавца. Осталось дело за малым - соответствие товара оригиналу. Цены очень низкие. такое вообще возможно? Лил в БМВ Х3(продал) три раза-все норм,сейчас в Х4 залью,много кто у Феникса покупает Шелл,ни одного плохого отзыва нет(доставка Озон и прочие такие нюансы не в счет) 1 Ссылка на сообщение
влад75 189 Опубликовано: 4 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2024 9 минут назад, Bo1tman сказал: Шелл нравится, спасибо, сохранил себе в избранное. А что касается s-oil? Руки чешутся новое попробовать, red, gold и куча разных версий с допусками a-b-c. Миллион лет на этом форуме не был, последнее, что помню тогда sn и замена по моточасам В Форик лил 0w20 S ol,на 5000 км,потом слил(стараюсь держать период замены масла 5000-6000 км),замечаний к маслу не было 1 Ссылка на сообщение
cosmos71 19 Опубликовано: 5 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2024 20 часов назад, VV"351 сказал: Подтверждаю! В моторах G4NA первой градации, т.е. сборок от конца лета 2013г. до момента окончания выпуска в частности ix35 и перехода на Tucson с 2016г., шатунные вклады были без напыления тефлоном, оба, и верхний и нижний. Активной их болезнью было истирание, особо нижнего. Это практически логично, есть сравнивать конструктив G4NA с G4KD, в котором шейки шатунов заужены против G4KD, нагрузки в ЦПГ при той же мощности мотора одинаковые по 150 л.с. приблизно, соответственно поршень с шатуном принимая нагрузку давят на вкладыши с меньшей опорной площадью. На поверку оказалось, что это стало приводить к их приличному износу много раньше 100 тыс.км пробегов. А вот внедрение с течением эволюции этих моторов, вкладышей с красным тефлоновым напылением, удачно решило эту проблему. Так же добавление маслофорсунок охлаждения/смазки поршневой, маслонасоса переменной производительности, незначительное изменение рубашки охлаждения блока цилиндров, существенно подняли моторесурс этих моторов серии G4NA. Лично я зная и понимая эти проблемы хотя бы по вкладышам, принял решение вязкость масла ниже 0(5)-30 не понижать, поскольку маслопленка потолще в этой паре трения пусть лучше будет понадежнее. Полностью поддерживаю Ваши слова! Железо мотора древнее, 5-30 идеально, можно и А3. Лучше всего мотор работал на полнозольнике MOBIL-1 0W40. Картер всего 4 литра, надо менять чаще и до 250-300 тысяч с железом проблем не будет, при условии 95+ бензина. 2 Ссылка на сообщение
cosmos71 19 Опубликовано: 5 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2024 (изменено) 04.10.2024 в 08:20, Pavel_NSK сказал: Проблем (проворот и т.п.) не было, но когда задиристый мотор разбирали вкладышей потертых много было. Даже была какая-то ревизия и замена вкладышей. По памяти пишу, @VV"351 лучше расскажет про разные версии вкладышей. Всё так и было! Основная проблема - 92 бензин и замена масла через 15 тысяч, да ещё и в городе... Если менять масло 5-30/0-40 A3/A5 через 5-7 тысяч, или 10 в режиме такси, то мотор очень крепкий. На лето 10-30 отлично. Изменено 5 октября 2024 пользователем cosmos71 2 Ссылка на сообщение
steamroller 2 165 Опубликовано: 5 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2024 04.10.2024 в 09:20, Pavel_NSK сказал: Проблем (проворот и т.п.) не было, Я знаю только один случай, зимой на гуталине 40, намотал вкладыш на G4NA. Ютубер Ланкин. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас