Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, steamroller сказал:

:friends:

вот он пистон, засранный "вандер-маслицем":D под названием таталь-хрен чем отмоешь, а вокуг-то чистотааааа!:good2:

20220605_184851.jpg

Во-о-от оно!:up:

Истинно!;)

Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 22:07, VV"351 сказал:

Кстати, и спец масло H/K Premium LF 5-20, не далеко от ХКСа по этим оценочным критериям ушло. В нем все тот же дешман-пакет с немеренно молибдена на 800 ppm. Сами знаете, прошаренные, что это уже прошлый век масляной алхимии, куда нах... такое годится под нынешние условия эксплуатации и недомоторы сплошь и рядом.

Если память не изменяет - в премиум LF молибдена в районе 400ppm. 800 это как раз у Зепро медалиста и у тойоты в железке 0w20.

По LF 5w20 - знакомый весьма плотно на нем сидит с покупки нового авто, Солярис правда, и крайне доволен этим маслом, замены по 7-8 тыс. макс., двиг работает реально тихо, расхода нет, пробег 130ткм, под крышкой чисто, берет в основном Мичанг.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Если память не изменяет - в премиум LF молибдена в районе 400ppm. 800 это как раз у Зепро медалиста и у тойоты в железке 0w20.

По LF 5w20 - знакомый весьма плотно на нем сидит с покупки нового авто, Солярис правда, и крайне доволен этим маслом, замены по 7-8 тыс. макс., двиг работает реально тихо, расхода нет, пробег 130ткм, под крышкой чисто, берет в основном Мичанг.

 

Сосед по кварталу положил этим LF 5-20 G4NA за 70 тыс.км в дрыбодан. Правда, сознался, что менял раз в 8-10 тыс.км и сугубо в городе. Мотор был изнутрянки как горелая бабушкина деревенская сковородка. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Сосед по кварталу положил этим LF 5-20 G4NA за 70 тыс.км в дрыбодан. Правда, сознался, что менял раз в 8-10 тыс.км и сугубо в городе. Мотор был изнутрянки как горелая бабушкина деревенская сковородка. :sarcastic:

Ну тут кто как ездит еще, этот не гоняет, 50/50 трасса/город, да и движки еще различаются, а гамму по-моему можно вообще любым кормить, по-сути он оч удачный двиг.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
31.07.2024 в 00:07, VV"351 сказал:

Чтобы обьективно судить о той дерьмовщине и залаченности, что способен энтот Тоталь ХКС подкидывать, результаты его говнячества нужно не под клапанными крышками этих негорячих моторов высматривать, а лезть только в самое "пекло", к поршневой и низу блока. Вот там-то это вандер-маслице своим загустителем и горой дешманного молибдена запекается отменно, помогая так же тем самым лечь кольцам, маслоканалам поршней и т.п. засеры.

Кстати, и спец масло H/K Premium LF 5-20, не далеко от ХКСа по этим оценочным критериям ушло. В нем все тот же дешман-пакет с немеренно молибдена на 800 ppm. Сами знаете, прошаренные, что это уже прошлый век масляной алхимии, куда нах... такое годится под нынешние условия эксплуатации и недомоторы сплошь и рядом.

Народ уже подзабыл те страшилки, что в теме ХКС выкладывались годах 2017-19х. Освежитесь, если интерес к нему не ослабеаает, не взирая на космоценник.

 

Витёк...без обид.

Пока ты выглядишь человеком усердно дрочащим на Мобил с эдиалом при пробеге не больше 70 тыщ. Тебя показываешь факты, ты словесный понос включаешь. Давай пробеги те же 150 тыщ на своём Мобиле с эдиалом, потом вещай.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Com
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Com сказал:

 

Витёк...без обид.

Пока ты выглядишь человеком усердно дрочащим на Мобил с эдиалом при пробеге не больше 70 тыщ. Тебя показываешь факты, ты словесный понос включаешь. Давай пробеги те же 150 тыщ на своём Мобиле с эдиалом, потом вещай.

 

 

 

 

 

 

Ну, что тебе ответить, дружище Com?

Ты упредил, чтобы реагировал без обид. Ладно, я иду на встречу, похерю самолюбие.

Да, пробег до 70 тыс.км, верно. Мобил1 пока он есть заливается, приправляется ЭДИАЛом всякий раз. Даст ли эта мера и стиль подхода лонг-лайф мотору G4NA в моем ix35 сказать однозначно нельзя, но я пробую и другим рекомендую на всякий случай. В смешанном цикле эксплуатации такие меры не будут лишними любому автомобилисту с подобным не простым мотором.

Вот пробежать аж150 тыс.км и потом вещать, что да как, с этим сложности. В моем режиме так быстро это не выходит, это еще такая же 10-ка лет нужна, чтобы еще 70 тыс.км накрутить, либо чтобы координально в укладе жизни поменять, типа, кормиться с колес личного авто. Но, мне подобное уже не вывезти в силу ряда жизненных обстоятельств. 

А если бы и накрутился такой пробег в 150 тыров за года 3-4, то это бы означало много трассы, а она как известно, ЦПГ этих моторов только на пользу идет.

Ссылка на сообщение

собираюсь купить tucson с 4gna, пробег 145к. Что посоветуете лить? возможно сделать промывку и залить какое порекомендуете? живу в Ростовской обл.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kaizerweb сказал:

собираюсь купить tucson с 4gna, пробег 145к. Что посоветуете лить? возможно сделать промывку и залить какое порекомендуете? живу в Ростовской обл.

Попробуйте узнать, что лилось в мотор до вас? Получится, то придерживайтесь той же вязкости, может и того же бренда масла.

А так предпочтительно для этих широт 5-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF-5(6). Вязкость 0(5)-20 не к чему.

Ссылка на сообщение

ZIC X9 FE 5W-30 самый ли жир для G4NA 2019г? Или есть что-то лучше?


Сейчас налил лм молиген gf-6 поздно прочитал что там вольфрама то тютю уже.. катализатор стоит, но в планах удалить через тыс 20 (сейчас 20тыс пробег, хотя видел примеры и 150-200к катал целый).

 

Я вообще то энтузиастов желающий укатать мотор не ранее 250 тыс. Соответственно не перекручивая а эксплуатируя в диапазоне 2-4 тыс  прогревая не долго и обслуживая превентивно.

 

вообще вопрос наверное больше обязательно ли должен быть ilsac gf-6? Или может быть a7/b7 или там ягуар/ленровер какой нибудь, или Дексос 2 … помогите короче :) вас тут много вояк прожженых)

 

катализатор не вопрос могу удалить могу оставить.

Свечи почаще заменять иридиевые нжк, мойка радиаторов раз в два года это все понятно, антифриз а110 залит не позднее 10 лет или 300 тыс заменить - ну в переводе на русский 6 лет или 150 тыс. 
все понятно не обсуждается.

единственный по маслу вопрос. 
 

да и может по акпп сразу подскажите 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tort сказал:

катализатор стоит, но в планах удалить через тыс 20 (сейчас 20тыс пробег, хотя видел примеры и 150-200к катал целый).

 


Все видеосюжеты про капремонт данного двигателя начинаются со слов - владелец удалил катализатор ......

Ссылка на сообщение

Tort я удалял на 165 тыщ, только начались первые трещины, свечи отходили 130 тысяч, состояние было нормальным, рабочим. Лью в основном ильсак, w20. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fin2007 сказал:

У кого-нибудь наблюдается такое? Разрушение поршня по краю?

Image_2024-08-17 06_24_44_057.jpg

Судя по состоянию и цвету площадки, что-то не то с составом топливной смеси. БОльше похоже на слишком обедненную,  это провоцирует перегрев поршня, ну и возможно разрушение кромок.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Судя по состоянию и цвету площадки, что-то не то с составом топливной смеси. БОльше похоже на слишком обедненную,  это провоцирует перегрев поршня, ну и возможно разрушение кромок.

Ошибок не было никаких, заправлял всегда 92, очень редко 95, щас залито масло с допуском А5, начал нагар появляться

Ссылка на сообщение
1 час назад, fin2007 сказал:

У кого-нибудь наблюдается такое? Разрушение поршня по краю?

Image_2024-08-17 06_24_44_057.jpg

Больше похоже на твёрдый нагар по краю, который местами отвалился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...