Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Viktor28 сказал:

2 блока задрало, масло мах уровень, поэтому   дело не в объеме масло, а в качесте и своевременной смены. Зачем платить за лишние литры, тем более по нынешнем ценам. Лучше залить качественное масло,  

 

С бОльшим картером своевременная замена требуется позже.

  Я бы не против 6л картера у себя в g4na :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

 

С бОльшим картером своевременная замена требуется позже.

  Я бы не против 6л картера у себя в g4na :)

Для 2 литрового, это лишнее, я уже писал , не надо дольше, двигло спасибо скажет. Лучше качество, чем количество, это не дизель.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

 Работают присадки в объеме масла. Чем больше присадок за счёт объёма, тем дольше масло сохраняет рабочие параметры. 

Так понятно?

4.1 литра это норм для 2 литр, проштрудил все двушки, нет больше обьема, вожможно где то еще и есть, но я не нашел. Следить за уровнем и вовремя менять масло , все будет гуд. Этому двигателю большой объем и присадки не помогли!!!!! Дело не в обьеме масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, -Navigator- сказал:

..можно и так, только катать на каждой порции теперь малость поменьше надо

Да я и так примерно 5-6 накатываю за сезон, точно не больше. Вот и получается, что на лето новое масло , на зиму тоже новое, даже не смотрю бывает на пробег, так как летом присадки от жары изнашиваются, зимой от запуском и холода.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Viktor28 сказал:

На автозапуске, по температуре.

Вопрос то в другом: Какое масло для такого двигателя подойдет, качество? Понял одно , что лучше на присадках " нфиниум", вязкость тоже понятно какая, но вот что бы цена и качество, по ходу это нереально, тем более где правит маркетинг и монополие. По ходу дело остались мы без масло моторного.

Изменено пользователем Viktor28
Ссылка на сообщение
1 час назад, Viktor28 сказал:

4.1 литра это норм для 2 литр, проштрудил все двушки, нет больше обьема, вожможно где то еще и есть, но я не нашел. Следить за уровнем и вовремя менять масло , все будет гуд. Этому двигателю большой объем и присадки не помогли!!!!! Дело не в обьеме масла.

Никто и не говорил, что их задирает из-за объёма картера. Этот двигатель спасёт лишь трасса или эксплуатация в регионах без зимы. 

Просто на картере с 6ю литрами можно в 1,5 раза реже заморачиваться сменой. 

P. S. На авто в подписи, на 2 атмосферных литра рабочего объёма двигателя, сервисный объем масла 4,8 литра. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

to_to у меня 98. Пока предпосылок не вижу. Обманывают похоже )))

У меня давно уже 107 тыков. Шелест на 5-20 ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

У меня давно уже 107 тыков. Шелест на 5-20 ))

У тебя не столь дремучий мотор, есть перепилы по системе ОЖ, сам знаешь, бачек и шланг от него на рубашку охлаждения блока заведен, более мощный масляный насос, эти движки пока себя показываю много лучше первого поколения этих G4NA. 

Плюс к этому, жизня тебя вывела за контуры КАДа СПб на дороги области, это тоже (+) в карму моторесурса мотору.;)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Viktor28 сказал:

Вопрос то в другом: Какое масло для такого двигателя подойдет, качество? Понял одно , что лучше на присадках " нфиниум", вязкость тоже понятно какая, но вот что бы цена и качество, по ходу это нереально, тем более где правит маркетинг и монополие. По ходу дело остались мы без масло моторного.

Ну, с маслом реальный попадос конкретно для таких моторов. Просто гидрокряки не спасут от задиров, нужны масла заряженные и плакирование износа стенок цилиндров. Как это делать, решать вам. Я и многие последователи, льём противоизносную присадку от ЭДИАЛа Стоп износ, поможет или нет, покажет время и пробег в пределах 100 тыс.км с результатом эндоскопии. А так-то в общем, работа этой присадки в процессе эксплуатации в этих моторах очень впечатляет и экономией горючего и мягкостью самого мотора в динамике и работе.

Ссылка на сообщение

ПоСпинеЛопатой , и поверьте , вы бы ездили 7-8 тыс и сливали :bye:

 

У меня 2.0 и картер 6.5 литра : знаю о чем говорю +)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, с маслом реальный попадос конкретно для таких моторов. Просто гидрокряки не спасут от задиров, нужны масла заряженные и плакирование износа стенок цилиндров. Как это делать, решать вам. Я и многие последователи, льём противоизносную присадку от ЭДИАЛа Стоп износ, поможет или нет, покажет время и пробег в пределах 100 тыс.км с результатом эндоскопии. А так-то в общем, работа этой присадки в процессе эксплуатации в этих моторах очень впечатляет и экономией горючего и мягкостью самого мотора в динамике и работе.

А разве присадок в масле не хватает? Если хорошее масло залить на ПАО. Хотя бы тот же самый EXSTREME и менять каждые 6 т.км.?

 

Изменено пользователем Viktor28
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

ПоСпинеЛопатой , и поверьте , вы бы ездили 7-8 тыс и сливали :bye:

 

У меня 2.0 и картер 6.5 литра : знаю о чем говорю +)))

8 т км это много, для данного ДВС, ну это моё мнение, да и для масло тоже, у нас условие не хорошие и по погоде и всегда старт/ стоп. Ну так то, родной поддон никуда не денется, на крайний случай одеть обратно, особого труда не надо. При продаже авто , может человек захочет большого объема поддон, а его достать я как понял тяжело.

Изменено пользователем Viktor28
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...