Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Больше 5тыс.км вера не позволяет катать (150л бензина×4л масла в картере) 

+1. Я и 5 не наезжаю как правило. 3-4, и на слив. 200 м/ч в среднем 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Больше 5тыс.км вера не позволяет катать (150л бензина×4л масла в картере) 

Да ладно, вера. Что 5 ты проедешь, что скажем 7, один фиг, вот что измениться-то? Резьбе на сливной только жизнь продлишь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

Резьбе на сливной только жизнь продлишь.

если уплотнительная шайба живая - то ей пофиг :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Резьбе на сливной только жизнь продлишь.

 

19 минут назад, Sour сказал:

если уплотнительная шайба живая - то ей пофиг :)

Я чаще меняю откачкой через щуп, поэтому резьбу в картере не насилую часто))) Сливной пробке пофиг, а вот резьбе в поддоне может, действительно, прийти песец, от частых закручиваний-откручиваний первой и шайба тут вряд ли чем помогает

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Роман 73 сказал:

шайба тут вряд ли чем помогает

шайба сплющивается и принимает весь удар на себя, резьба не тянется. Но это если с адекватным усилием тянуть

Ссылка на сообщение
16 часов назад, alex323 сказал:

Crystal2002 не лучший варик, густовато для g4na, но пойдет (в Краснодаре). У меня крета в семье уже 4 года катается на 0-20 и 5-20. 

Правильно понимаю, что в Краснодаре можно 5-6 тыс на нем откатать, но больше такое лучше не лить?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DDR сказал:

Да ладно, вера. Что 5 ты проедешь, что скажем 7, один фиг, вот что измениться-то? 

Чем чаще меняешь масло, тем больше шансов на то, что маслосьемные колечки подольше будут оставаться чистыми (на свежем-то маслице) и не залягут. В наших моторах, как известно, колечки узкие, тонкие и они очень быстро забиваются шламом, канавки под ними тоже узенькие, маслосливные отверстия под кольцами тоже очень маленькие. Залягут кольца - привет масложор и далее задиры в ЦПГ. Вот именно в этом профит от более частой замены масла. И не надо лить дорогие масла, лей любое, но меняй вовремя. А потом, я же не меняю масло бездумно, я всегда придерживаюсь золотого правила, которое доказано годами наблюдений и сотнями (если не тысячами анализов отработок) - 5тыс.км пробега/или 200м.ч/или 150л бензина×на 1л масла в картере (это для Ильсаков, ессно), смотря, что наступит быстрее (это важно). У меня быстрее наступает пробег в км и сожженное топливо (600л), поэтому и меняю масло через 5тыс.км. Всё просто

Screenshot_20230111_091311_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Crystal2002 сказал:

Правильно понимаю, что в Краснодаре можно 5-6 тыс на нем откатать, но больше такое лучше не лить?

Для Краснодара, думаю, ничего страшного от такой вязкости не будет для наших моторов. Золы в С3 мало, ходит это масло долго, думаю, нормально ваш мотор будет жить на этом масле в вашем регионе. ИМХО. Я думаю, что Алекс имел ввиду, что в зиму, в наши моторы, всё же лучше лить менее вязкие масла, это во-первых нулёвки и не А3/В4 и С3, а Ильсаки/А5/В5/С2/С5, тоесть масла, у которых HTHS <=3,5. Даже в Краснодаре 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Crystal2002 сказал:

Правильно понимаю, что в Краснодаре можно 5-6 тыс на нем откатать, но больше такое лучше не лить?

Тут на тоненького, имхо. Летом может и пойдет (но лично я бы летом в Краснодаре заливал Ильсак 5-20 или 5-30.

В зиму точно не стал бы лить 5-30 С3. Но мотор точно не угробите. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

- 5тыс.км пробега/или 200м.ч/или 150л

Вот и я так же, не вижу смысла в дорогих элитных маслах, всегда на скидках акциях можно урвать что то новое. 

Как то в последнее время смотрю только на мч. Вижу 200 - на слив. Синтек по акции тока разово мин до 250 мч догоняю(

Но и топливо, как доп показатель считаю  важным и правилным, хоть сам и не считаю его,ленюсь

А вот по км. Они у всех разные 5к км в городе по пробкам или 5к км на трассе это оч разные условия и мч. 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, читал, читал и чего то вообще все запутал и перепутал. Имеется CRETA 2.0 Nu G4NA. Решил сменить масло так как идымитцу дорого. Выбор пал на 

  1. Kixx G1 A3/B4 (ACEA A3/B4-16, API SN/CF)
  2. Kixx G1 Dexos1 (5W-30: API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2)
  3. Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5)
  4. Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16)

Как я понимаю самое лучше применимо для кореи и для меня на сегодняшний день это Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) а в зимний период Kixx G1 SN Plus 0W-30.

 

Вопрос я че то не понимаю или верно мыслю?

 

И второй вопрос что это Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16)? Стоит ли? Или это точно не для креты)))

 

Спасибо большое, прежде чем зарегистрироваться читал неделю форум и не въехал во многое, всегда обслуживал на ТО раз в 10 т.км

 

Еще раз приношу извинения возможно за тупые вопросы, у кого есть время был бы рад вашему ответу или комментарию

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fess29 сказал:

Добрый день, читал, читал и чего то вообще все запутал и перепутал. Имеется CRETA 2.0 Nu G4NA. Решил сменить масло так как идымитцу дорого. Выбор пал на 

  1. Kixx G1 A3/B4 (ACEA A3/B4-16, API SN/CF)
  2. Kixx G1 Dexos1 (5W-30: API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2)
  3. Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5)
  4. Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16)

Как я понимаю самое лучше применимо для кореи и для меня на сегодняшний день это Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) а в зимний период Kixx G1 SN Plus 0W-30.

 

Вопрос я че то не понимаю или верно мыслю?

 

И второй вопрос что это Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16)? Стоит ли? Или это точно не для креты)))

 

Спасибо большое, прежде чем зарегистрироваться читал неделю форум и не въехал во многое, всегда обслуживал на ТО раз в 10 т.км

 

Еще раз приношу извинения возможно за тупые вопросы, у кого есть время был бы рад вашему ответу или комментарию

 

 

Здравствуйте. Ну, масла с допусками А3/В4- это не для этих моторов. Наше фсе- это  ILSAC GF-5/6, А5 тоже пойдет, но зольность масла нужна пониже ее типичных показателей. Смена масла не позже 7 тыс.км или 250 м/ч, вязкость исходя из условий эксплуатации и сезона года.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, fess29 сказал:

Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) а в зимний период Kixx G1 SN Plus 0W-30.

В Ленинградской обл. можно и так, да. 

34 минуты назад, Elrus сказал:

и топливо, как доп показатель считаю  важным и правилным, хоть сам и не считаю его,ленюсь

А вот по км. Они у всех разные 5к км в городе по пробкам или 5к км на трассе это оч разные условия и мч. 

Километры считать не надо, наши авто 10-ку на 100км жрут по-любому, это в смешанном режиме, ессно. В чисто городском они жрут и 16л, а на трассе 6,2л, например, поэтому считаем 10л/100км - это, как минимум, но на самом деле средний расход даже ещё немного больше, литров 12, наверное. Ну и всё, а дальше всё просто - Ильсаки могут переварить только 600л бензина, а А5/В5 - 720л бензина (если картер 4л масла, как у нас). Это значит, что на Ильсаках, через 5-7тыс.км пробега (и это максимум), масло на слив. И не нужны никакие моточасы. У меня пробеги трассовые и 5тыс.км - это всего 100м.ч может быть, поэтому я и говорю - смотрите, что наступит раньше. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это значит, что на Ильсаках, через 5-7тыс.км пробега

А нет масла, что бы раз в 10 тыс.км пробега менять. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, fess29 сказал:

А нет масла, что бы раз в 10 тыс.км пробега менять. 

С маслами вообще всё не так просто))) В двух предложениях, всему не дашь 100% точную характеристику, типа, это лейте, а вот это не лейте и тогда всё будет отлично. Нужно учитывать огромное количество факторов. В каком состоянии мотор, какие режимы эксплуатации (это тоже очень важно), какой климат, какое масло, какой бензин заливаете и т.д и т.п. Поэтому однозначно ответить на ваш вопрос, я, лично, не смогу. Наверное (и скорее всего) есть масла, которые при определённых условиях и режимах, можно не менять и по 10тыс.км, но зачем? Почему бы, например, не сменить масло перед зимой и залить какую-нибудь нулёвку (0w20/0w30) для того, чтобы мотору жилось легче, в морозы, а после зимы не слить её и не залить какую-нибудь пятёрку (5w20/5w30)? Поменять масло всего 2 раза в год, по сезону, разве это трудно? Вы же носите зимнюю одежду и обувь зимой и летнюю летом? То же самое и с резиной? Так почему и масло не заливать по-сезону? Кстати, производитель авто, в мануале, тоже так же об этом и говорит - зимой для более уверенного (лёгкого) запуска мотора и лучшей его смазываемости во время прогрева, применяйте менее вязкие масла, а летом наоборот (в пределах спецификаций, которые одобренны производителем, для данного мотора, ессно) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...