Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 10 января 2023 Поделиться Опубликовано: 10 января 2023 26 минут назад, Роман 73 сказал: Больше 5тыс.км вера не позволяет катать (150л бензина×4л масла в картере) +1. Я и 5 не наезжаю как правило. 3-4, и на слив. 200 м/ч в среднем Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 10 января 2023 Поделиться Опубликовано: 10 января 2023 2 часа назад, Роман 73 сказал: Больше 5тыс.км вера не позволяет катать (150л бензина×4л масла в картере) Да ладно, вера. Что 5 ты проедешь, что скажем 7, один фиг, вот что измениться-то? Резьбе на сливной только жизнь продлишь. 1 Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 7 часов назад, DDR сказал: Резьбе на сливной только жизнь продлишь. если уплотнительная шайба живая - то ей пофиг Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 (изменено) 8 часов назад, DDR сказал: Резьбе на сливной только жизнь продлишь. 19 минут назад, Sour сказал: если уплотнительная шайба живая - то ей пофиг Я чаще меняю откачкой через щуп, поэтому резьбу в картере не насилую часто))) Сливной пробке пофиг, а вот резьбе в поддоне может, действительно, прийти песец, от частых закручиваний-откручиваний первой и шайба тут вряд ли чем помогает Изменено 11 января 2023 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 45 минут назад, Роман 73 сказал: шайба тут вряд ли чем помогает шайба сплющивается и принимает весь удар на себя, резьба не тянется. Но это если с адекватным усилием тянуть 3 Ссылка на сообщение
Crystal2002 0 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 16 часов назад, alex323 сказал: Crystal2002 не лучший варик, густовато для g4na, но пойдет (в Краснодаре). У меня крета в семье уже 4 года катается на 0-20 и 5-20. Правильно понимаю, что в Краснодаре можно 5-6 тыс на нем откатать, но больше такое лучше не лить? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 10 часов назад, DDR сказал: Да ладно, вера. Что 5 ты проедешь, что скажем 7, один фиг, вот что измениться-то? Чем чаще меняешь масло, тем больше шансов на то, что маслосьемные колечки подольше будут оставаться чистыми (на свежем-то маслице) и не залягут. В наших моторах, как известно, колечки узкие, тонкие и они очень быстро забиваются шламом, канавки под ними тоже узенькие, маслосливные отверстия под кольцами тоже очень маленькие. Залягут кольца - привет масложор и далее задиры в ЦПГ. Вот именно в этом профит от более частой замены масла. И не надо лить дорогие масла, лей любое, но меняй вовремя. А потом, я же не меняю масло бездумно, я всегда придерживаюсь золотого правила, которое доказано годами наблюдений и сотнями (если не тысячами анализов отработок) - 5тыс.км пробега/или 200м.ч/или 150л бензина×на 1л масла в картере (это для Ильсаков, ессно), смотря, что наступит быстрее (это важно). У меня быстрее наступает пробег в км и сожженное топливо (600л), поэтому и меняю масло через 5тыс.км. Всё просто 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 (изменено) 1 час назад, Crystal2002 сказал: Правильно понимаю, что в Краснодаре можно 5-6 тыс на нем откатать, но больше такое лучше не лить? Для Краснодара, думаю, ничего страшного от такой вязкости не будет для наших моторов. Золы в С3 мало, ходит это масло долго, думаю, нормально ваш мотор будет жить на этом масле в вашем регионе. ИМХО. Я думаю, что Алекс имел ввиду, что в зиму, в наши моторы, всё же лучше лить менее вязкие масла, это во-первых нулёвки и не А3/В4 и С3, а Ильсаки/А5/В5/С2/С5, тоесть масла, у которых HTHS <=3,5. Даже в Краснодаре Изменено 11 января 2023 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 1 час назад, Crystal2002 сказал: Правильно понимаю, что в Краснодаре можно 5-6 тыс на нем откатать, но больше такое лучше не лить? Тут на тоненького, имхо. Летом может и пойдет (но лично я бы летом в Краснодаре заливал Ильсак 5-20 или 5-30. В зиму точно не стал бы лить 5-30 С3. Но мотор точно не угробите. Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 3 минуты назад, Роман 73 сказал: - 5тыс.км пробега/или 200м.ч/или 150л Вот и я так же, не вижу смысла в дорогих элитных маслах, всегда на скидках акциях можно урвать что то новое. Как то в последнее время смотрю только на мч. Вижу 200 - на слив. Синтек по акции тока разово мин до 250 мч догоняю( Но и топливо, как доп показатель считаю важным и правилным, хоть сам и не считаю его,ленюсь А вот по км. Они у всех разные 5к км в городе по пробкам или 5к км на трассе это оч разные условия и мч. Ссылка на сообщение
fess29 0 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 Добрый день, читал, читал и чего то вообще все запутал и перепутал. Имеется CRETA 2.0 Nu G4NA. Решил сменить масло так как идымитцу дорого. Выбор пал на Kixx G1 A3/B4 (ACEA A3/B4-16, API SN/CF) Kixx G1 Dexos1 (5W-30: API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2) Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16) Как я понимаю самое лучше применимо для кореи и для меня на сегодняшний день это Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) а в зимний период Kixx G1 SN Plus 0W-30. Вопрос я че то не понимаю или верно мыслю? И второй вопрос что это Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16)? Стоит ли? Или это точно не для креты))) Спасибо большое, прежде чем зарегистрироваться читал неделю форум и не въехал во многое, всегда обслуживал на ТО раз в 10 т.км Еще раз приношу извинения возможно за тупые вопросы, у кого есть время был бы рад вашему ответу или комментарию Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 19 минут назад, fess29 сказал: Добрый день, читал, читал и чего то вообще все запутал и перепутал. Имеется CRETA 2.0 Nu G4NA. Решил сменить масло так как идымитцу дорого. Выбор пал на Kixx G1 A3/B4 (ACEA A3/B4-16, API SN/CF) Kixx G1 Dexos1 (5W-30: API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2) Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16) Как я понимаю самое лучше применимо для кореи и для меня на сегодняшний день это Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) а в зимний период Kixx G1 SN Plus 0W-30. Вопрос я че то не понимаю или верно мыслю? И второй вопрос что это Kixx PAO A3/B4 (ACEA A3/B4-16)? Стоит ли? Или это точно не для креты))) Спасибо большое, прежде чем зарегистрироваться читал неделю форум и не въехал во многое, всегда обслуживал на ТО раз в 10 т.км Еще раз приношу извинения возможно за тупые вопросы, у кого есть время был бы рад вашему ответу или комментарию Здравствуйте. Ну, масла с допусками А3/В4- это не для этих моторов. Наше фсе- это ILSAC GF-5/6, А5 тоже пойдет, но зольность масла нужна пониже ее типичных показателей. Смена масла не позже 7 тыс.км или 250 м/ч, вязкость исходя из условий эксплуатации и сезона года. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 15 минут назад, fess29 сказал: Kixx G1 SN Plus (5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5) а в зимний период Kixx G1 SN Plus 0W-30. В Ленинградской обл. можно и так, да. 34 минуты назад, Elrus сказал: и топливо, как доп показатель считаю важным и правилным, хоть сам и не считаю его,ленюсь А вот по км. Они у всех разные 5к км в городе по пробкам или 5к км на трассе это оч разные условия и мч. Километры считать не надо, наши авто 10-ку на 100км жрут по-любому, это в смешанном режиме, ессно. В чисто городском они жрут и 16л, а на трассе 6,2л, например, поэтому считаем 10л/100км - это, как минимум, но на самом деле средний расход даже ещё немного больше, литров 12, наверное. Ну и всё, а дальше всё просто - Ильсаки могут переварить только 600л бензина, а А5/В5 - 720л бензина (если картер 4л масла, как у нас). Это значит, что на Ильсаках, через 5-7тыс.км пробега (и это максимум), масло на слив. И не нужны никакие моточасы. У меня пробеги трассовые и 5тыс.км - это всего 100м.ч может быть, поэтому я и говорю - смотрите, что наступит раньше. 1 Ссылка на сообщение
fess29 0 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Это значит, что на Ильсаках, через 5-7тыс.км пробега А нет масла, что бы раз в 10 тыс.км пробега менять. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 (изменено) 14 минут назад, fess29 сказал: А нет масла, что бы раз в 10 тыс.км пробега менять. С маслами вообще всё не так просто))) В двух предложениях, всему не дашь 100% точную характеристику, типа, это лейте, а вот это не лейте и тогда всё будет отлично. Нужно учитывать огромное количество факторов. В каком состоянии мотор, какие режимы эксплуатации (это тоже очень важно), какой климат, какое масло, какой бензин заливаете и т.д и т.п. Поэтому однозначно ответить на ваш вопрос, я, лично, не смогу. Наверное (и скорее всего) есть масла, которые при определённых условиях и режимах, можно не менять и по 10тыс.км, но зачем? Почему бы, например, не сменить масло перед зимой и залить какую-нибудь нулёвку (0w20/0w30) для того, чтобы мотору жилось легче, в морозы, а после зимы не слить её и не залить какую-нибудь пятёрку (5w20/5w30)? Поменять масло всего 2 раза в год, по сезону, разве это трудно? Вы же носите зимнюю одежду и обувь зимой и летнюю летом? То же самое и с резиной? Так почему и масло не заливать по-сезону? Кстати, производитель авто, в мануале, тоже так же об этом и говорит - зимой для более уверенного (лёгкого) запуска мотора и лучшей его смазываемости во время прогрева, применяйте менее вязкие масла, а летом наоборот (в пределах спецификаций, которые одобренны производителем, для данного мотора, ессно) Изменено 11 января 2023 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас