Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

bonjkys какой пробег на Сонате? Всё время лили Шелл? Через сколько (пробег в км/моточасы/сожженное топливо) меняли? 

Ссылка на сообщение

G4NA/ kia Soul

выбираю что залить на зиму

варианты:

kixx g1 5w30 api sp, il sac gf6

liqui moly moligen 5w30 api sn, il sac gf5

kia turbo syn 5w30 ACEA a5/B5 

 

в частности, интересует liqui moly molygen. стоит с ним связываться? или взять kixx g1 api sp, il sac gf6 ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gcat сказал:

В частности, интересует liqui moly molygen. стоит с ним связываться? или взять kixx g1 api sp, il sac gf6 ?

если разница в цене неважна, то почему бы нет? Плохих отзывов о Ликви Молли (и конкретно о  Моллигене 5w30), я пока ещё не слышал

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

если разница в цене неважна, то почему бы нет? Плохих отзывов о Ликви Молли (и конкретно о  Моллигене 5w30), я пока ещё не слышал

но у него допуски ниже ( SN и is laс gf5)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gcat сказал:

но у него допуски ниже ( SN и is laс gf5)

 

Не смотрите на это, эти допуски находятся очень рядом (SN, SN+, и SP) и вы (а тем более ваш мотор) вряд ли почувствуете разницу.  А если посмотреть мануал, то в наши моторы можно лить ещё и API SM и даже API SL. Скажу больше - я лью даже АРI SG (это очень древний пакет) и ничего плохого не могу сказать о таких маслах)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gcat сказал:

G4NA/ kia Soul

выбираю что залить на зиму

варианты:

kixx g1 5w30 api sp, il sac gf6

liqui moly moligen 5w30 api sn, il sac gf5

kia turbo syn 5w30 ACEA a5/B5 

 

в частности, интересует liqui moly molygen. стоит с ним связываться? или взять kixx g1 api sp, il sac gf6 ?

А почему для зимы подбираеете 5w? 0w думаю лучше в зиму отработает:good:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gcat сказал:

G4NA/ kia Soul

выбираю что залить на зиму

варианты:

kixx g1 5w30 api sp, il sac gf6

liqui moly moligen 5w30 api sn, il sac gf5

kia turbo syn 5w30 ACEA a5/B5 

 

в частности, интересует liqui moly molygen. стоит с ним связываться? или взять kixx g1 api sp, il sac gf6 ?

Такая же машина и движок. Залил 200 км назад ликви моли специал аа 5*30. До этого 45000 на шеле. Разницы в работе пока не заметил. Меняю через 6000-6500 км. 

Ссылка на сообщение

Всём привет! Давно ничего не писал. Авто ездит, всё хорошо, масло не ест. Пробег уже 105 тысяч! До событий лил частенько мобил х1, тут даже анализ есть, зимой обычно 0в20. Последнее время заливал Татнефть, Зик, с- ойл. Сейчас опять в зиму купил Зик ов 30. От смены марки масла не вижу никаких изменений. Меняй раз в 200-250 часов ильсаки и не больше 7500 км и будет счастье.))) 

Ссылка на сообщение

Всём привет! Давно ничего не писал. Авто ездит, всё хорошо, масло не ест. Пробег уже 103 тысяч! Для пробы в ZIC X7 5-30 залил Carbonfox X132 (~125мл) вот уже неделю не слышу стуков по утрам - скучаю :D

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Всём привет! Давно ничего не писал. Авто ездит, всё хорошо, масло не ест.

 

Только что, stalk:er сказал:

Всём привет! Давно ничего не писал. Авто ездит, всё хорошо, масло не ест.

Скрытый текст

:DКто у кого скопипастил?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

 

  Скрыть содержимое

:DКто у кого скопипастил?

 

Ну я первый был) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sam1989 сказал:

Меняй раз в 200-250 часов ильсаки и не больше 7500 км и будет счастье.))) 

Скрытый текст

 

Привет, запропавший комрад!

Оно-то конечно так и есть по части регламента смены масел, так правильнее с точки зрения, что до замены в такие сроки, мотор работает ещё на масле, а не на перекатанном мёртвом жмурдяке. НО, в случае с сабжевыми моторами этот фактор далеко не всегда является главным и решающим в обеспечении его ресурсности! Это стопудовая проверенная инфа! Не будет в режимах эксплуатации соотношения трасса-город хотя бы 60/40, то на великий ресурс можете не надеется. А великим наверное можно считать где-то на вскидку поболее 150-170 тыс.км. В идеале афигенно докатать такой мотор до 200 тыс.км даже с много трассовыми режимами.

И только тогда владелец подобного авто/мотора поимеет от владения этого авто счастье, когда при таком пробеге впервые столкнётся с задачей капиталки мотора, либо перед ним встанет выбор с предпочтением продажи/замены  авто. 

Такое видение ситуации складывается из обстановки по стоимости новых автомобилей, поскольку цена на них в нынешние времена подавляющему большинству граждан нашей великой не даёт возможности менять авто после 3-5 лет его владения.;)

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Сколько времени прошло, а всё те же аргументы) сколько отъездит, столько и будет. Делай что должен и будь что будет. А должны мы менять нормально расходники и не париться. Я её и в хвост и в гриву, а она всё ездит и ездит) а что будет с нами через месяц уже никто не знает

Скрытый текст

Крепкая философия!:good: Даже как-то не соответствует твоим годам, в смысле возрасту.:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...