Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, СергейСПБ сказал:

Mobil1 ESP LV 0W-30 по 48 евро. Для использования круглый год подойдет в g4na 2018 г.

Да оно хоть куда пойдет, масло это зе бест. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elrus сказал:

А в Карелии, скажем,никто не парится и про 0w, в целом не слышали)

Льют 5w всякие, и все норм. 

У тестя вон шнива 11 лет, 170+т км пробег,  двс родной, масло не ест. 

А у них реально холодно. Не Сибирь кончего,  но и не наш дождь пол зимы. 

В целом на 0w крутит до - 20 очень бодро.  

Когда - 25,  уже нет. 

 

Моторы все разные. Я вон мотор 21083 маслом 10-40 в Мурманской области за 8 лет владения совсем не упорол, заводил абсолютно в любой мороз вплоть до -38С (зимой 2007г ), лишь бы аккум крутил, да свечи не подводили. При пробеге под 190 тыс.км компрессия была ровная и под 13 очков. Правда, я почти весь период эксплуатации добавлял в масло Маннол 10-40 кондиционер металла Fenom, полный аналог  ER-ки. В этот свой не простой мотор решился лить другой интересный кондиционер ЭДИАЛ Стоп-износ, время должно показать, какой он способен дать эффект. Основной его принцип действия, привлекший меня, это создание на поверхностях стале-металлических материалов тонкого сверх прочного слоя металло-керамики, не подверженной истиранию от трения. КМК, именно такой эффект может сгодиться в ЦПГ этих моторов.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СергейСПБ сказал:

Скажем так, друг моего друга туда курсирует. Вот только судя по сайтам в торговых центрах нужного мобил х1 нету.

Ну, в самой-то Финляндии именно М1х1 не производят, вот другие есть, ESP всякие и 0-30 некоторые. Да и эти в оригинале тоже нам отлично заходят, была бы  возмозможность только за адекватные деньги купить.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

создание на поверхностях стале-металлических материалов тонкого сверх прочного слоя металло-керамики, не подверженной истиранию от трения

фотощки с эндоскопа будут?

15 минут назад, VV"351 сказал:

за адекватные деньги купить

ищите кто туда гоняет, граница сейчас открыта

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, to_to сказал:

фотощки с эндоскопа будут?

Давняшние есть на пробеге до 30 тыс.км, после уже года 2 или боль ше не смотрел. Все как-то в лом, со временем свободным и желанием  что-то не стыкуется. Пробег сейчас 51 тыс.км, тысячи 22 прошел с этим ЭДИАЛом. Может осенью соберусь глянуть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Может осенью соберусь глянуть

если свечи никель, то можно со сменой свечей

Ссылка на сообщение

Заменил масло (фото1,2), залил микс S-Oil 5w20 Red1 API SN ILSAC GF-5 (3л)+Татнефть Прогресс SG/SD 15w40(2л), кинематическая вязкость микса получилась - KV40°/100°= 68,6/10,9, динамическая - HTHS (чисто расчётная, примерная, как среднее арифметическое) около 3,1. Цвет микса (фото 3,4), 4-ое фото сделано сверху, со вспышкой. Для сравнения цвет другого микса Татнефть УО 5w30 (3л)+ PYB 5w20 (1л) (фото 5,6), 6-ое фото сверху тоже со вспышкой. Видно, что пакет Лубризол (в первом миксе), более жёлтый, а Инфинеум (во втором миксе) более темный (красный). Заменил так же и салонный фильтр, он прошёл 7700км/160м/ч (на фото7, в сравнении с новым). 

IMG_20220822_152838.jpg

IMG_20220822_135834.jpg

IMG_20220816_175203.jpg

IMG_20220816_175237.jpg

IMG_20220816_175735.jpg

IMG_20220816_175708.jpg

IMG_20220822_155210.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, to_to сказал:

если свечи никель, то можно со сменой свечей

Иридиевые. В теории до тысяч 75 можно не менять.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Заменил масло (фото1,2), залил микс S-Oil 5w20 Red1 API SN ILSAC GF-5 (3л)+Татнефть Прогресс SG/SD 15w40(2л), кинематическая вязкость микса получилась - KV40°/100°= 68,6/10,9, динамическая - HTHS (чисто расчётная, примерная, как среднее арифметическое) около 3,1. Цвет микса (фото 3,4), 4-ое фото сделано сверху, со вспышкой. Для сравнения цвет другого микса Татнефть УО 5w30 (3л)+ PYB 5w20 (1л) (фото 5,6), 6-ое фото сверху тоже со вспышкой. Видно, что пакет Лубризол (в первом миксе), более жёлтый, а Инфинеум (во втором миксе) более темный (красный). Заменил так же и салонный фильтр, он прошёл 7700км/160м/ч (на фото7, в сравнении с новым). 

IMG_20220822_152838.jpg

IMG_20220822_135834.jpg

IMG_20220816_175203.jpg

IMG_20220816_175237.jpg

IMG_20220816_175735.jpg

IMG_20220816_175708.jpg

IMG_20220822_155210.jpg

Та чистый фильтр же! Я так часто не меняю, нафиг надо, необходимости просто нет.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Та чистый фильтр же! Я так часто не меняю, нафиг надо, необходимости просто нет.:D

Скрытый текст

Он там внутри, если расдвинуть складки весь в *овне, да и поры у бумаги, думаю тоже забиты пылью,  просто этого не видно. Раньше, я всегда брал недорогие АMD за 200-300руб (но последний раз, в июле он стоил уже 480руб, однако тот, который я сейчас поставил, был ещё из старых запасов) и менял их каждые 5-7тыс.км, вместе с маслом. 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Он там внутри, если расдвинуть складки весь в *овне, да и поры у бумаги, думаю тоже забиты пылью,  просто этого не видно. Раньше, я всегда брал недорогие АMD за 200-300руб (но последний раз, в июле он стоил уже 480руб, однако тот, который я сейчас поставил, был ещё из старых запасов) и менял их каждые 5-7тыс.км, вместе с маслом. 

 

Скрытый текст

Ну,...совсем прям часто.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 на корейцах замена салонного фильтра легка и проста, стоимость фильтров копеечная, можно позволить и каждые 5 тыщ менять и наслаждаться свежим воздухом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

VV"351 на корейцах замена салонного фильтра легка и проста, стоимость фильтров копеечная, можно позволить и каждые 5 тыщ менять и наслаждаться свежим воздухом. 

Скрытый текст

КМК, это бзик и глупость так частить с салонным фильтром. Поди не в пустынях песчаных живем, и не в промзонах сплошняком катаемся.:D

 

Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Так поди каждый вечером душ принимает, но не все же на производстве работают:sarcastic:в литейке например. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

VV"351 на корейцах замена салонного фильтра легка и проста, стоимость фильтров копеечная, можно позволить и каждые 5 тыщ менять и наслаждаться свежим воздухом. 

Все так, если ставить не оригинал. Я все же предпочитаю что бы запчасть отработала свои деньги на все 99%, смысл менять хорошую запчасть или это тут как с маслом, менять свежее на свежее? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...