Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 5 часов назад, Dmitrii42647 сказал: Как сказать какой, если в общем 95 всю дорогу Хороший ответ любителям 92 бензина в эти моторы 1 Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 4 часа назад, hitman76 сказал: А ежели деваться некуда? Мне, допустим, довольно часто летом надо срочно из пункта А в пункт Б попасть, расстояние 900 км. в одну сторону, времени 9-10 часов на все, машина "под завязку" нагружена... В прошлом году, как только обкатку прошел, так и стал в таком режиме ездить, на трассе каждые 10-15 минут обгон фур на кикдауне, обороты 5-6 тысяч, иначе никак! Поршни, конечно, не так "красиво" выглядят, но вот смена масла на аналогичное по вязкости, но с меньшей зольностью, привела к результату положительному, нагара стало меньше, появились участки, где поверхность поршня можно разглядеть... Тоже самое на трассе да и в городе всегда кручу 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 7 часов назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент В отсечку крутить лучше не надо. Был недавно на Драйве случай, на свежем G4NA ездила жена, а муж иногда брал машину и по-трассе "поршня продувал", до 5-6 тыс.оборотов. В итоге, мотор лёг на 40, или 50тыс.км, точно уже не помню, но не больше, это точно. Не любят современные нежные моторы работать на предельных оборотах, поэтому, лучше не искушать судьбу. Да нахрен тогда нужны такие моторы? Этож даже не безопасно. Вот иду я на обгон фуры и мне надо за оборотами смотреть? Чтоб не дай бог не выше 4000? Не понимаю такой езды. 2 Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 минуту назад, Sam1989 сказал: Да нахрен тогда нужны такие моторы? Этож даже не безопасно. Вот иду я на обгон фуры и мне надо за оборотами смотреть? Чтоб не дай бог не выше 4000? Не понимаю такой езды. во время обгона на дорогу да на других участников дорожного движения смотреть, а тут еще на обороты отвлекайся. вот хрень то))) 2 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: А вот интересно, почему с 7,5 до 37,5 тридцатки и сороковке задиров не наделали при городской эксплуатации? У меня довольно спефический городской режим: пробок нет, светофоров не особо много, до работы у меня 20 км можно сказать по объязной дороге, так что зимой машина греется хорошо, коротких пробежок нету, отжигов тоже нету 2 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 22 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал: во время обгона на дорогу да на других участников дорожного движения смотреть, а тут еще на обороты отвлекайся. вот хрень то))) Да уже до крайности доходим. Машина чтобы ездить. Я просто привык что если есть отсечка, значит до нее можно крутить. На гамме 175 тыш проехал и не парился. Прогревал как положено до первого деления и медленно по ходу движения догревал, масло менял почаще 20ку. Ну тарахтел он на холодную, но ездил как надо. Думаю и тут будет так же. Если нет, то пока есть гарантия. Изменено 23 апреля 2019 пользователем Sam1989 2 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 23 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Хороший ответ любителям 92 бензина в эти моторы Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?! 1 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 час назад, Sam1989 сказал: Да уже до крайности доходим. Машина чтобы ездить. Я просто привык что если есть отсечка, значит до нее можно крутить. На гамме 175 тыш проехал и не парился. Прогревал как положено до первого деления и медленно по ходу движения догревал, масло менял почаще 20ку. Ну тарахтел он на холодную, но ездил как надо. Думаю и тут будет так же. Если нет, то пока есть гарантия. Я хоть и не гоньщик но по трассе люблю притопить и в отсечку кручу и на ручном режиме в обгоны иду, плюс у нас горы и на затяжных подъемах чтоб не умереть от скуки в ручную включаю 4 и поехал, и двигатель нормально себя чувствует, я вообще эндоскопию делал только из-за близкого конца 5 летней гарантии и страшилок которых начитался про задиры 2 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 минуту назад, stalk:er сказал: Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?! Я вот как то больше 95му доверяю от лучка или шелл. Пытался на 92й перейти но чет внутри как то не спокойно. На гамме на 92м как будто прицеп таскал по сравнению с 95м. Да и чем выше октановое число тем меньше детон, и я не думаю что это плохо. 95й в Москве хороший так что лично для себя выбираю его. Проблем за 400 тыш на разных авто на 95ом не было. 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 минуты назад, Dmitrii42647 сказал: Я хоть и не гоньщик но по трассе люблю притопить и в отсечку кручу и на ручном режиме в обгоны иду, плюс у нас горы и на затяжных подъемах чтоб не умереть от скуки в ручную включаю 4 и поехал, и двигатель нормально себя чувствует, я вообще эндоскопию делал только из-за близкого конца 5 летней гарантии и страшилок которых начитался про задиры Вот аналогичный подход и у меня. Если можно притопить то значит нужно это сделать))) 2 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 3 минуты назад, stalk:er сказал: Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?! Кстати насчет непонятного 95 моего - машине очень нравится, двигатель работает тихо и расход в 9 литров летом, а в соседнем городе G-драив 95 заливаю иногда дак расход сразу на литр увеличивается, непонятно 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 31 минуту назад, stalk:er сказал: Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?! Степень сжатия 10.5 как бы намекает На 92 больше шансов на детон (даже если это явно не слышно), ну и, соответственно, на более высокие температуры в ЦПГ, имхо. 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 23 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 1 минуту назад, Вадим_69 сказал: Степень сжатия 10.5 как бы намекает На 92 больше шансов на детон (даже если это явно не слышно), ну и, соответственно, на более высокие температуры в ЦПГ, имхо. Да, с такой СЖ 92-й не здорово! При этом ЭБУ ещё и углы будет доворачивать таким образом, что при высоких оборотах и смесь не будет полностью успевать сгорать, что приведёт к повышенной нагрузке на катализатор, который как мы знаем, не очень то надёжный... 5 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 31 минуту назад, Sam1989 сказал: Вот аналогичный подход и у меня. Если можно притопить то значит нужно это сделать))) Машина должна принасить удовольствие иначе это тупа жоповозка, так что захотел топнуть - топни 3 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 23 минуты назад, Вадим_69 сказал: Степень сжатия 10.5 как бы намекает На 92 больше шансов на детон (даже если это явно не слышно), ну и, соответственно, на более высокие температуры в ЦПГ, имхо. 10.3 вроде, но не суть в этом.. У меня товарищ ездил на 92ом и расхваливал что на нем лучше едет и расход меньше. После моих уговоров произвели эксперимент... Откатал 2 недели на 95ом подряд и теперь уже на 92ой не возвращается. В деньгах разницы нет, а вот машина ехать лучще стала и работать тише и ровнее. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас