Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

physic В Новосибе на круглый год 0W-30 будет оптимальным выбором, если есть сезонность - летом можно всё, что xW-30, но не А3/В4, в зиму - 0W-xx, но не сороковки и опять же не А3/В4.

Ещё в соседней теме нормальную выборку человек сделал: 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, physic сказал:

svetoteni спасибо!

5w30, а не 0W-30 выбирал так как есть вебасто и зимой после простоя всегда пользуюсь.

Не греет Вебасто масло.

На зиму все равно 0W-30 использовать желательно.

До минус 30 градусов все равно, а ниже минус 30, тем более 40 градусов, только 0W-30.

Вы же не хотите столкнуться с ситуацией когда ДВС прогрет подогревателем, делаете запуск мотора, а в картере масло застывшее (как мёд).

Поступление в пары трения будет таким же долгим как и на моторе без Вебасто, ну может едва быстрее, масло по каналам блока быстро прогреется.

Я как столкнулся с ситуацией в минус 40 когда «масленка» горела более 5 секунд, так сразу на 0W в зимний период стал переходить.

P.S. Как опытный (более 10лет) пользователь авто с Вебастой говорю.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 0W-20. Согласись, в минус 30....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex_T сказал:

Это все влажные фантазии... Есть у меня elantra md 2012, корейской сборки. Ну двигатель может покачественнее, а все остальное сыпется также... 

 На счет фантазий у родственника парк корейцев в такси пробеги 50-700000+ на всех гбо. Сыпятся свежие.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, svetoteni сказал:

Pavel_NSK 0W-20. Согласись, в минус 30....

Это идеально! Особенно в короткие поездки.

Да и в длинные тоже.

Мотор сам себя едва греет (с салонным отопителем) и масло недогретое - не перешагивает температуру 90 градусов, а то и ниже.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, hik сказал:

 На счет фантазий у родственника парк корейцев в такси пробеги 50-700000+ на всех гбо. Сыпятся свежие.

У родственника парк, у меня одна, на которой в основном передвигаются родственники, а делаю её я. С 2012 года 45000 км, болячки идентичные моей сонате.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex_T сказал:

у меня одна

От неликвида не стоит ждать, качество мерседеса

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex_T сказал:

У родственника парк, у меня одна, на которой в основном передвигаются родственники, а делаю её я. С 2012 года 45000 км, болячки идентичные моей сонате.

А что, болячек много?

Нелепо как-то слышать, что народ жалится на какие-то неполадки в авто при пробегах в пределах ÷(-)50 тыс.км. Что в корейцах на этих пробегах беспокоит?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

А что, болячек много?

Нелепо как-то слышать, что народ жалится на какие-то неполадки в авто при пробегах в пределах ÷(-)50 тыс.км. Что в корейцах на этих пробегах беспокоит?

Ну догадайся с первого раза)))

Рулевые наконечники, стойки стабилизатора, рулевая колонка.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

А что, болячек много?

Нелепо как-то слышать, что народ жалится на какие-то неполадки в авто при пробегах в пределах ÷(-)50 тыс.км. Что в корейцах на этих пробегах беспокоит?

Есть косяки за 50 тык по подвеске, говорит, качество клрейских авто упало. Рено тоже шлак  помледнее время выпускал. У ларгуса на 60и тык высыпался катализатор задрало цилиндры.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex_T сказал:

Ну догадайся с первого раза)))

Рулевые наконечники, стойки стабилизатора, рулевая колонка.

Оффтопик, сорри. Однако, сударь, а колеса балансировать не пробовали?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, alex_T сказал:

Ну догадайся с первого раза)))

Рулевые наконечники, стойки стабилизатора, рулевая колонка.

Это что, езда по оффроуду и пересечннке на повышенных скоростях? В Крыму, да, может быть, мне такие нюансы пока не знакомы.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, svetoteni сказал:

Оффтопик, сорри. Однако, сударь, а колеса балансировать не пробовали?

Глупости пишете. Раз в год стараюсь делать.

19 минут назад, VV"351 сказал:

Это что, езда по оффроуду и пересечннке на повышенных скоростях? В Крыму, да, может быть, мне такие нюансы пока не знакомы.

Только ровные дороги, к тому же у нас улучшилось качество покрытия в разы. Повышенные скорости только по ровным)))

Изменено пользователем alex_T
Ссылка на сообщение
4 часа назад, physic сказал:

Кто-нибудь заливает масла от taneco? Можете порекомендовать, что стоит лить, а что нет?

Лейте смело, причём любые, от различных Люксов, Премиумов и прочих Делюксов (сейчас их много разных названий появилось), как кряковых (на 3гр) SN (ILSAC), так и полусинтетики SL (2гр+3гр), типа Ультра Оптимы, а вязкость 0w30/5w30/5w40/10w40 - это уже выбирайте сами, кому, что больше нравится. Лично я уже 4 года/109тыс.км катаю эти масла в сабжевом моторе и имею (а так же вижу и слышу от других) только положительные отзывы об этих маслах, причём, на разных ресурсах вижу и слышу. Насчёт вязкости, какую лить (5W30 ILSAC (HTHS <=3,5), 5w30 A3/B4 (HTHS >=3,5), или даже 5w40/10w40/15w40) и их состава (SN, SL, SG, SD), как ни странно, но я получил за все эти годы и километры пробега, самые низкие расходы бензина у этого мотора (5,7л/120км и 6,8л за интервал 5500км/95м/ч (скрин1), почему-то не на маловязких 0w20/5w20/0w30 /5w30, у которых HTHS >2,6<3,5 , а как раз на Ультра Оптиме 5w30 А3/В4 (скрин2), у которой KV40гр/100гр = 68,8/11,6 и HTHS, скорее всего, ближе к 3,5, а может даже и чуть выше. С чем это связано, я не могу обьяснить, тут нет логики, т.к и сами производители постоянно пишут во всех своих мануалах, об энергосберегающих, экономящих топливо, маловязких 0w20/5w20, которые за счёт меньших потерь на трение в различных деталях мотора (ЦПГ, ШПГ, маслянный насос, ГРМ) и поэтому требующих меньшего расхода топлива на их преодоление, плюс, уважаемые люди здесь на форуме, постоянно об этом говорили и продолжают говорить (скрин3). Однако же я теперь уже хочу попробовать, этим летом, следующее масло залить, или 5w40, или даже 10w40. Хотя миксы-то, с 10w40 я уже катал в этом моторе неоднократно, но там вязкость и HTHS были, как у ILSAC/A5, а теперь хочу испробовать настоящего "гуталина"))) 

IMG_20220601_171223.jpg

Screenshot_20220509_172237.jpg

Screenshot_20191118_103545.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...