Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Temn сказал:

 

при городских зимних пробегах, топлива Много:bye:

оттуда и задиры на просаженном масле, у которого нет запаса от просадки,

оттуда и запекание место крепления поршень палец и грохот от перекладки

Скоро отправлю отработку конкретно зимнюю с мч около 370. Посмотрю )

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Павел К сказал:

Скоро отправлю отработку конкретно зимнюю с мч около 370. Посмотрю )

 

1.

Вот это хорошее дело, но что такое топливо, оно наливается в масло, при прогревах, потом испаряется при езде, и так циклически, от этого разрушается масло.

прошлой зимой тоже ездил на м1х1, и оно начало греметь в двигателе через 500 литров топлива, а было всего 120мч.

Тут тоже были тесты шерстабилити, что мобил просаживается по вязкости

 

2. вот примерно вам кусок настройки, которая условно показывает, что прогрев катализатора сначала происходит,

пропуском зажигания, чтобы разогреть катализатор сгоранием там топлива,

об этом выкладывал официальную ссылку хенде,

а потом охлаждается смесью АЛФ = 0,7, то есть также заливается уже топливом, в обычном режиме, не на разгоне (в мощностном режиме)

28-02-2022 12-14-39.jpg

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Temn анализ будет амсоила. Мобил недавно залит, это уже весна. Да и вообще x1 он сразу шумноват.  Даже до разбавления топливом. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

2. вот примерно вам кусок настройки, которая условно показывает, что прогрев катализатора сначала происходит,

пропуском зажигания, чтобы разогреть катализатор сгоранием там топлива,

об этом выкладывал официальную ссылку хенде,

а потом охлаждается смесью АЛФ = 0,7, то есть также заливается уже топливом, в обычном режиме, не на разгоне (в мощностном режиме)

28-02-2022 12-14-39.jpg

Что-то я не понимаю при чем тут пропуск зажигания, АЛФ.

Объясните.

Ссылка на сообщение

FSanek так это понятно, при запуске ДВС идёт смещение угла зажигания, подаётся обогащенная ТВС, остатки смеси догорают в катализаторе.

Это все заложено в алгоритмах ЭБУ.

(Насколько я запомнил из материалов)

Не пойму про пропуски зажигания, что конкретно имеется ввиду? 

Поэтому хотелось бы узнать об чём речь вобще от товарища Temn.

Ссылка на сообщение

FSanek я половину не понял, что написал Temn (может я чего-то не знаю, не отрицаю). Попытаюсь расшифровать.

Если имеется ввиду ТВС= 0,7, то это обогащенная смесь. А какая смесь должна быть на E4/5 и не отключённом первым кислородным датчиком при запуске?

АЛФ - ALF metter.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mymessengers сказал:

Что-то я не понимаю при чем тут пропуск зажигания, АЛФ.

Объясните.

 

При запуске не обогащенная, там АЛФ = 1, а вот пропуски для того чтобы топливо залить в катализатор и там его поджечь, для быстрого прогрева

при езде опять же для Евро6, смесь = 1, и когда идет разгон, почти также = 1, но для разгона относительно спокойной езды, это по сути обедненная,

надо калории а их берут из кислорода.

езда на такой смеси перегревает больше 850*С, КС сгорания и катализатор, чтобы остудить вот тут уже включается защитный режим и КС и катализатор заливается топливом, чтобы сбить нагрев.

 

оставлю ссылку на похожие наблюдения от чиптюнера, по сути оффтоп, но не совсем, это все влияет на деструктуризацию полимерного загустителя в масле

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Temn сказал:

вот примерно вам кусок настройки, которая условно показывает, что прогрев катализатора сначала происходит,

пропуском зажигания, чтобы разогреть катализатор сгоранием там топлива,

об этом выкладывал официальную ссылку хенде,

Насколько мне известно - сгорание топлива в катализаторе приводит к его неминуемому уничтожению, это вроде как факт.

...Прогрев ката осуществляется сгоранием смеси в цилиндре за некоторое время до открытия впускных клапанов, при этом Т газов достигает значений выше "обычных", за счет этого идет интенсивный прогрев сот и другого метода вроде пока еще не придумали и пропусками зажигания такие функции достигаться никак не могут.

Реализуется все это путем двойного впрыска в разные такты, на впуске смеси и при ее сжатии за определенные градусы до ВМТ, при этом коэффициент избытка воздуха =1, смесь начинает гореть (от свечи)  до открытия клапанов выпуска. 

Только вот для всего этого нужен непосредственный впрыск, послойное смесеобразование и соответствующий конструктив поршней с камерой сгорания, всего этого в сабже нету, и даже не у всех авто с НВ тоже.

 

 

 

 

 

  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
10 часов назад, DDR сказал:

Насколько мне известно - сгорание топлива в катализаторе приводит к его неминуемому уничтожению, это вроде как факт.

 

  

 

Вы расписали более детально. А сгорание топлива, это упрощенное выражение, конечно в катколлекторе нет свечи и туда не заливается бензин, но смысл вы же поняли.

Выше была ссылка на официальное признание Хенде, чем они достигали разогрев и достигают, и отчего уже на 50 000км разрушаются катализаторы, при малейшем нарушении их алгоритма.

Да, и это тоже позднее зажигание способствует догоранию смеси в катколлекторе.

Ссылка на сообщение
Только что, Павел К сказал:

Зашёл посмотреть цены на масла... Чо там, пацаны, говорите лучок топ или Роснефть ?

Тоже смотрел корзину на озоне..., цены прут, цветочки пока:up:

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Тоже смотрел корзину на озоне..., цены прут, цветочки пока

Я, как только эта байда началась, сразу на Озоне заказал супруге подарок на Восьмое и масла на два года вперёд. Сейчас смотрю на цены и понимаю, что не прогадал.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Thorazine сказал:

Я, как только эта байда началась, сразу на Озоне заказал супруге подарок на Восьмое и масла на два года вперёд. Сейчас смотрю на цены и понимаю, что не прогадал.

у меня на 6 смен припасено, но это же не нормально...., на всю жизнь не напасёшься

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...