Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 9 часов назад, Mymessengers сказал: На чем будем проводить эксперимент? А я говорю будет, докажете? никто такие странные эксперименты не проводит. Исходя из параметров ПАО Теплопроводность ПАО при референтной температуре, ибо она меняется при изменении температуры, очень незначительно НО растет при росте вязкости теплоемкость почти остается неизменной, при заданной температуре, так как она растет с нагревом для любой вязкости, несмотря на падение вязкости удельная теплоемкость - ессно незначительно снижается при росте вязкости просто потому, что вес пао4 меньше пао8 скажем. Из всего этого следует, что они одинаково охлаждают двигатель, и даже возможно хуже на низкой вязкости - изза потерь насоса , у которого на 1-3% падает производительность при снижении вязкости 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, Вадим_69 сказал: Так эти моторы в городе вообще редко нагреваются до 100 гр. В основном 80-90 гр., а зимой и того меньше... Но и на горячем двигателе у меня, например, расход бензина по трассе на маслах ILSAC в среднем ниже на 7-8 %, чем на маслах A3/B4 (неоднократно сравнивал). Т.е. HTHS решает. Между ILSAC разница в пределах погрешности. Ещё заметил, что на ПАО-маслах расход повыше, чем на кряке. И это тоже на динамике отражается. Так что ваш любимый 0W-20 ESP - ещё не самый "лёгкий" на раскрутку вариант. мне похрен на вязкость. x2 по заявлениям мобила - лучшее их масло. А вязкость КВ100 от 7 до 20 cst вообще не имеет значения. Я размещал видос - это одинаковые жижи, если не учитывать состав. Ключевое - состав. Очень хорошо видно по последним тестам на стойкость загустителя. Вязкость не больше 20 cst вообще не играет никакой роли, если состав хорош. Изменено 27 декабря 2021 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) 12 часов назад, Inzhener сказал: Аргентум , браво! Хоть кто-то осмелился это сказать! хочу подчеркнуть, что я не спорю ни с какими авторитетами форума. Плз не впутывайте ) я не занимаю никаких сторон и не способен спорить с гуру форума. Они знают, наверное, больше. Как говорится - им виднее, что имели ввиду. Я же не все читал вообще! Изменено 27 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Аргентум если насос рассчитан на вязкость 4 мм2/сек, с чего у него будут потери? Плотность ПАО 4 ~ 820 кг/м3, ПАО 8 ~832 кг/м3. При одинаковых условиях, насос менее вязкое масло прогонит больше или равно об/мин или литры/минут. Пока такого эксперимента нет, я остаюсь при своем мнении. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 6 минут назад, Mymessengers сказал: Аргентум если насос рассчитан на вязкость 4 мм2/сек, с чего у него будут потери? Плотность ПАО 4 ~ 820 кг/м3, ПАО 8 ~832 кг/м3. При одинаковых условиях, насос менее вязкое масло прогонит больше или равно об/мин или литры/минут. Пока такого эксперимента нет, я остаюсь при своем мнении. потери от вязкости есть у всех насосов прямого вытеснения. Если насос рассчитан на пао4 они будут мизерными, но на пао8 их будет почти 0. И на пао10 их вообще не будет. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Fortevod 693 Опубликовано: 27 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 В общем, после прочтения ничего не понял , ни цифр, ни терминов, но я сделал вывод, что если на горячую разницы нет между 20ками и 50ками, то тогда тем более надо лить 20ки. На холодную выигрываем, а на горячую разницы нет Продолжаем лить 20ки, тем более на них едет лучше 5 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) Mymessengers вам сюда https://www.castlepumps.com/info-hub/positive-displacement-vs-centrifugal-pumps/ автомобильные насосы масла - синяя линяя. На ниже чем расчетная вязкость - у таких насосов появляются потери потока и падение давления Изменено 27 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 4 минуты назад, Fortevod сказал: В общем, после прочтения ничего не понял , ни цифр, ни терминов, но я сделал вывод, что если на горячую разницы нет между 20ками и 50ками, то тогда тем более надо лить 20ки. На холодную выигрываем, а на горячую разницы нет Продолжаем лить 20ки, тем более на них едет лучше есть 20ки лучше 50к есть 50ки кажись лучше 20к Хотя если учесть моду и технологии, скорее 20ки в 2021 технологичнее. Ну и сам мобил так пишет и кастрол. Свои 50ки они не хвалят. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Oleg_is_250 2 071 Опубликовано: 27 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Придет время и будут споры за 0w8 против гуталинщиков на 0w20 8 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) 4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал: Придет время и будут споры за 0w8 против гуталинщиков на 0w20 а вот это скорее не так. Вроде все авторы пишут, что ниже 6 cst защита от износа уже спорная совсем. Для обычных масел. Может не для полярных, которые и 6 cst - годнота, от слова полярность вещества, а не от холода ) Изменено 27 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
steamroller 2 165 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 А можно вопрос по теме? Как в наш многострадальный моторчик вот такое масло С5 от Shell HELIX ULTRA 0W-20.? Цена на него неплохая 3000 р\5 л. Может кто лил такое? Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 26 минут назад, Аргентум сказал: Mymessengers автомобильные насосы масла - синяя линяя. На ниже чем расчетная вязкость - у таких насосов появляются потери потока и падение давления Давайте ещё раз попробуем) 43 минуты назад, Mymessengers сказал: Аргентум если насос рассчитан на вязкость 4 мм2/сек, с чего у него будут потери? Плотность ПАО 4 ~ 820 кг/м3, ПАО 8 ~832 кг/м3. При одинаковых условиях, насос менее вязкое масло прогонит больше или равно об/мин или литры/минут. Если условно брать насос в авто, температуру 100 градусов, откуда там взяться потерям 1-3%, если на графике этого нет? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Только что, Mymessengers сказал: Давайте ещё раз попробуем) Если условно брать насос в авто, температуру 100 градусов, откуда там взяться потерям 1-3%, если на графике этого нет? Не понял. На каком графике? Это общий принцип работы этих насосов. Найдите график вашего насоса и смотрите. Там тоже есть потери от низкой вязкости. На любом есть. У каждого свой. Никзкие обороты и низкая вязкость - дают потери от 1 до 5 даже процентов. Для вязкости 8 cst это не играет роли. Эта вязкость скорее всего не низкая. Но мы обсуждали ПАО4 против ПАО8. Ссылка на сообщение
Oleg_is_250 2 071 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 26 минут назад, Аргентум сказал: потери от низкой вязкости Так насос то расчитан на вязкость которую рекомендует производитель, разве нет? 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал: Так насос то расчитан на вязкость которую рекомендует производитель, разве нет? Я это не обсуждал. Там была гипотеза, что вязкость оторванная от состава охлаждает лучше. Что неправда. Вязкость оторванная от всего почти никак не влияет на охлаждение. И обсуждение было ПАО4 против ПАО8. Так вот ПАО4 вязкость очень низкая, на многих насосах на такой вязкости могут быть потери небольшие. 1-3%. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас