Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Шиза сказал:

 

Хорошо. Если не научно. Как обьясните, что старый двигель, не предназначенный для маловяза, на GTL-ном 0w20 не мог дойти до рабочей температуры при -20 и ниже, работая весь день напролет по городу. А та же GTL-ная 0w40 вообще без проблем доводит двигель до рабочей, через какие-то 5-10 км. 

Да почем я то это знаю? Вы провели какой-то эксперимент в поле. Точно ли это из-за масла?

Даже если допустить, что причина тому масло, в чем я сомневаюсь, то можно опять же допустить, что состав разный. Может в той 0w-20 был заметно другой состав. Степень окисления у них одинаковая, скажем, как один из признаков? Больше степень окисления у свежего масла - лучше охлаждение. Больше минералки - лучше охлаждение.

Я так понимаю, что масло любое - это мешанина множества веществ. Эксперименты по базам ставят с чистыми.

А по физике, сама вязкость никак не влияет на тепло. Только в изменении или в скорости падения вязкости есть движение физики и перенос тепла. Также, скорее, более плотные базовые масла - минералки и вяские там эстеры, без зависимости от их вязкости - лучше охлаждают. Просто тупо так плотность работает. Но они еще и полярнее , то есть контакт и передача и тепла выше.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

Вы не желаете проверить ваши доводы на своей ауди? После 0w20 залить то же 10w60 от Мобила, или там 20w60. По вашим же словам, разницы нет.

А какое сравнимо? Мотыль 300в? Он точно уступает по составку моему Х2

Ссылка на сообщение
29 minutes ago, Роман 73 said:

Ну ок, а почему на 0w20, дествительно бывает, что стрелка ОЖ немного падает зимой, в мороз, стоя в пробке, а на 5w30 такого не бывает никогда? На прогретом моторе, ессно. Разница между маслами всего 3сst, как вы говорите))

В моем двигателе (Ford 2.5 турбо, 330лс), зимой в мороз, на любом масле вязкости от 0w-20 до 5w-50, Т масла 80-85С.

Т антифриза 88-92С, безразлично какое масло, что летом, что зимой, при любой нагрузке. Если растет  - надо радиаторы мыть ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Точно ли это из-за масла?

Были бы другие причины, я бы вам озвучил.

3 минуты назад, Аргентум сказал:

Даже если допустить, что причина тому масло, в чем я сомневаюсь, то можно опять же допустить, что состав разный. Может в той 0w-20 был заметно другой состав

0w20sn и 0w40sn ultra от Shell по вашему чем то отличаются окромя вязкости?

5 минут назад, Аргентум сказал:

А по физике - сама вязкость никак не влияет на тепло

Вы теоретик, я понял. Так что насчет моего предложения по увеличению вязкости в вашем двигателе. В поле не желаете? Понаблюдаете за t своего двигателя на w60, за его динамикой, вязкость же ничем от w20 не отличается. Или опять уйдете на доводы про состав, а не вязкость.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

В поле не желаете? Понаблюдаете за t своего двигателя на w60, за его динамикой, вязкость же ничем от w20 не отличается. Или опять уйдете на доводы про состав, а не вязкость.

 

Епрст. В чем сакральный смысл сего акта? Я затарился Х2 и вообще ладноб там состав был какой-то у этой 60 что вы советутете. На старой тачке я менял 5-30 на 15-50, которое оставалось от мота. И никакой разницы вообще.

 

4 минуты назад, Шиза сказал:

Были бы другие причины, я бы вам озвучил.

0w20sn и 0w40sn ultra от Shell по вашему чем то отличаются окромя вязкости?

 

 

Я не в курсе. Хз.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

Епрст. В чем сакральный смысл сего акта? На старой тачке я менял 5-30 на 15-50, которое оставалось от мота. И никакой разницы вообще.

Вспомнилось что-то

 

Screenshot_4.png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

Вспомнилось что-то

 

Screenshot_4.png

Не понял..

Если без оценки этого неоднозначного текста, то написал бы что общая скорость потока низкой вязкости скорее будет выше. Просто потому, что стекает и вытекает она быстрее. Но с подачей от вытесняющего насоса уже не так все однозначно. Эта картинка - успешная манипуляция. Автор, который ее предложил - явно не дурак, чтобы манипулировать мнением. Картинка не показывает реальную картину, но и не врёт тоже, в общем. Молодец, что уж.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
14 минут назад, GVA сказал:

В моем двигателе (Ford 2.5 турбо, 330лс), зимой в мороз, на любом масле вязкости от 0w-20 до 5w-50, Т масла 80-85С.

Т антифриза 88-92С,

20 минут назад, GVA сказал:

Если растет  - надо радиаторы мыть

Она не растёт, а наоборот, падает, в пробках, на 0w20))) 

А у вас какого года авто? Наверное ещё чугунный блок с массивными поршнями? Вы все забываете, в какой ветке вы пишите, здесь говорят исключительно про самые последние корейские алюминиевые моторы с ЕВРО5, с моторами G4NA/G4KD/G4FG и т.п, в которых стоят короткие поршни-таблетки и прочее, прочее, прочее и вообще они очень интересные, ибо корейцы только ещё учатся делать моторы, а учатся они на нас, на покупателях. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

Эта картинка - успешная манипуляция

Обычная картинка, не более того. Чем она вас так задела?

Ссылка на сообщение

Аргентум 

40 минут назад, Аргентум сказал:

А по физике, сама вязкость никак не влияет на тепло

SAE20 с вами несогласен)) 

Screenshot_20191230_081818.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

Обычная картинка, не более того. Чем она вас так задела?

Скрытый текст

Э? Ничем. Ну такая картинка для пропаганды лучшести 20ток. Это без обсуждений личности, если что. Я не в курсе, откуда эта картинка.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Аргентум 

SAE20 с вами несогласен)) 

Screenshot_20191230_081818.jpg

Скрытый текст

уже второй раз этот автор, с подозрительным названием сае20. А вы видите, что на картинке тут? Какие-то нано-масла с титаном. Что это такое-то вообще? Причем тут вообще вязкость? А текст можно как понимать? Это с привязкой к составу на рынках Японии или ПША, где 0-16 бывает, или нет?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Ну такая картинка для пропаганды лучшести 20ток. Я не в курсе, откуда эта картинка

:popcorm:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

Причем тут вообще вязкость

Я лишь хочу опровергнуть ваше заявление о том, что вязкость не влияет на тепло. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я лишь хочу опровергнуть ваше заявление о том, что вязкость не влияет на тепло. 

если взять чистый эксперимент - два масла ПАО 4 и ПАО 8, я утверждаю, что никакой разницы между ними не будет, как у охлаждающих жидкостей. Не будет ПАО 4 охлаждать лучше чем ПАО 8.

Сможете опровергнуть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...